Носагина Ирина
Дидактическая математическая игра «Числовой домик «Автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы сделать игру своими руками, нам потребуется: картон, простой карандаш, маркер, скотч, ножницы. (я взяла две обложки разного оттенка от цветного картона)
Разрежем обложку на три детали
На узкой полоске нарисуем числовой ряд до 10
Публикация «Дидактическая математическая игра „Числовой домик „Автомобиль“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Состав числа. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Числовые и математические домики
- Темочки
На одной из частей обложки рисуем автомобиль, на обложке другого цвета, я нарисовала кружки с цифрами до 10.
Вырезаем изображения ножницами. Чтобы игра прослужила дольше заготовки ламинируем скотчем с двух сторон.
К автомобилю приклеим скотчем кармашек из того же картона для числовых кружочков.
Вот такая математическая игра получилась.
Как играть.
Игра : числовой домик "Автомобиль"
Цель: Закрепить знание числового ряда 0 – 10.
Задачи:
Учить узнавать и называть числа в пределах первого десятка. Правильно заполнять пропуски в числовом ряду в пределах первого десятка. Учить восстанавливать ряд чисел в прямом и обратном порядке. Развивать память и речь. Воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре. Воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре. Активизировать словарь за счет слов: «между», «справа», «слева», «перед», «после», «за».
Ход игры:
Первый вариант игры. "Соседи числа"
Выбираем кружочки с числами, например, возьмем числа 4 и 6 и вставим их в колеса автомобиля. Воспитатель (ребенок) просит назвать число, которое должно быть между двумя соседними числами. Например: «Какое число стоит между соседними числами 4 и 6? Ребенок вставляет числовую дорожку в окошко и двигает ее, называет цифры. Находит пропущенное число, называет его (5) и закрывает пустое окошко.
Второй вариант игры.
Найди и назови состав числа.
Выбираем на числовой дорожке число, например 7 и вставляем в окошечко
Воспитатель (ребенок) просит: Найдите состав числа 7. Ребенок находит кружочки с числами из которых состоит число 7, в колеса автомобиля вставляет кружочки с цифрами, например, 6 и 1, 4 и 3, 5 и 2.
Третий вариант. "Какое число будет следующим в ряду"
Воспитатель (ребенок) говорит: Какое число будет следующим в ряду 5, 6?Игроки выбирают нужный кружок с числом и ставит на пропущенное место.