Носагина Ирина
Дидактическая математическая игра «Числовой домик «Автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы сделать игру своими руками, нам потребуется: картон, простой карандаш, маркер, скотч, ножницы. (я взяла две обложки разного оттенка от цветного картона)
Разрежем обложку на три детали
На узкой полоске нарисуем числовой ряд до 10
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Математика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Состав числа. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Числовые и математические домики
- Темочки
На одной из частей обложки рисуем автомобиль, на обложке другого цвета, я нарисовала кружки с цифрами до 10.
Вырезаем изображения ножницами. Чтобы игра прослужила дольше заготовки ламинируем скотчем с двух сторон.
К автомобилю приклеим скотчем кармашек из того же картона для числовых кружочков.
Вот такая математическая игра получилась.
Как играть.
Игра : числовой домик "Автомобиль"
Цель: Закрепить знание числового ряда 0 – 10.
Задачи:
Учить узнавать и называть числа в пределах первого десятка. Правильно заполнять пропуски в числовом ряду в пределах первого десятка. Учить восстанавливать ряд чисел в прямом и обратном порядке. Развивать память и речь. Воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре. Воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре. Активизировать словарь за счет слов: «между», «справа», «слева», «перед», «после», «за».
Ход игры:
Первый вариант игры. "Соседи числа"
Выбираем кружочки с числами, например, возьмем числа 4 и 6 и вставим их в колеса автомобиля. Воспитатель (ребенок) просит назвать число, которое должно быть между двумя соседними числами. Например: «Какое число стоит между соседними числами 4 и 6? Ребенок вставляет числовую дорожку в окошко и двигает ее, называет цифры. Находит пропущенное число, называет его (5) и закрывает пустое окошко.
Второй вариант игры.
Найди и назови состав числа.
Выбираем на числовой дорожке число, например 7 и вставляем в окошечко
Воспитатель (ребенок) просит: Найдите состав числа 7. Ребенок находит кружочки с числами из которых состоит число 7, в колеса автомобиля вставляет кружочки с цифрами, например, 6 и 1, 4 и 3, 5 и 2.
Третий вариант. "Какое число будет следующим в ряду"
Воспитатель (ребенок) говорит: Какое число будет следующим в ряду 5, 6?Игроки выбирают нужный кружок с числом и ставит на пропущенное место.