Татьяна Бутько
Конспект интегрированной НОД в 1-й младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Активировать речь детей продолжать учить повторять за воспитателем слова «кап-кап», «капелька», несложные песни. Развивать умение детей слушать сказку. Закрепить пальчиковое рисование, закрепить простые танцевальные движения. Воспитывать интерес к рисованию, к новым сказочным героям.
Методы и приемы: беседа, обыгрывание сказочного персонажа Капельки.
Игровые действия: разговор с Капелькой (изменение голоса воспитателя).
Предварительная работа: наблюдение из окна за дождем; разучивание русской народной песни «Дождик», разучивание имитационных движений; игра «Солнышко и дождь».
Публикация «Конспект интегрированной НОД в 1-й младшей группе детского сада» размещена в разделах
Материал: вырезанная из синего картона капелька с нарисованной рожицей, зонтик для игры «Солнышко и дождик», краски синего цвета, салфетки.
Воспитатель: Я хочу рассказать сказку про Капельку. Рассаживайтесь поудобнее и слушайте. Жила-была маленькая водяная Капелька, звали ее Капитоша. «Здравствуйте, дети. Я Капитоша-капелька. (Воспитатель меняет голос). А вы знаете, как я капаю? (Дети показывают) Правильно! И дождик тоже капает. А вы песенку про дождик знаете?» (Дети поют).
Кап! Кап! Кап!
Дождик, дождик,
Кап да кап!
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять.
Мы намочим ножки.
Кап! Кап! Кап!
Воспитатель: А для чего нам нужна вода? Что с ней делают? (Воду пьют, ею умываются, стирают, поливают цветочки). Давайте покажем, как мы умываемся?
Надо нам помыться,
Где же тут водица?
Кран откроем, ш-ш-ш,
Руки моем ш-ш-ш,
Щечки, шейку мы потрем
И водичкой обольем.
Капитоша: Ребята, я одна, и мне очень скучно. Нарисуйте мне друзей-капелек. Посмотрите, как я буду это делать. Сожмите пальчики в кулачок, а один отогните, наберите на него краски и приложите к листку, получится капелька. (Дети выполняют. Капитоша хвалит детей за рисунки). Я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
Дождик, дождик, престань,
Отдохнуть немного дай. (Игра в мыльные пузыри).
Капитоша благодарит детей за то, что ей рисовали и с ней играли, уходит.