МААМ-картинки

Комплексное интегрированное занятие в разновозрастной группе детского сада

Маргарита Короткина
Комплексное интегрированное занятие в разновозрастной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: 1. Тетрализованная часть:

Показ настольного кукольного театра по мотивам русской народной сказки "Теремок"

2. Математическая игра: "Соберем сказку из геометрических фигур"

Динамическая пауза:

Игра "Ветерок"

3. Рисование (по замыслу)

"Нарисуй сказку "Теремок"

Цель: 1. Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, принимать участие в рассказывании. Использовать индивидуальные и хоровые повторения. Доставить радость детям.

Публикация «Комплексное интегрированное занятие в разновозрастной группе детского сада» размещена в разделах

2. Подвести детей к моделированию сказки. Учить четко отвечать на вопросы воспитателя. Развивать творческую инициативу. Закреплять знание геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). Познакомить с новой фигурой (овал). Счет до 6.

Динамическая пауза:

Игра "Ветерок".

3. Развивать у детей фантазию и воображение. Самостоятельно изображать теремок и фигуры зверей доступными им средствами выразительности (цветом, формой, композицией).

Материал для занятия:

-Настольный кукольный театр.

-Пазлы "Домик-Теремок"

-Геометрические фигуры разного цвета и размера

(круг, треугольник, квадрат, овал)

-Листы бумаги альбомного формата.

-Цветные карандаши.

Содержание:

1. Воспитатель: Сегодня я познакомлю вас с русской народной сказкой "Теремок". А кому знакома уже эта сказка, тот может мне помочь рассказывать ее.

Педагог рассказывает сказку, сопровождая ее показом настольного кукольного театра.

Воспитатель:

-Понравилась вам сказка?

-Как она называется?

-А кто из героев вам больше всего понравился?

(После просмотра театра детям раннего возраста предложить поиграть с фигурками животных вместе с помощником воспитателя)

2. Воспитатель: -А вы хотите узнать, какой домик Теремок построили себе звери? Я предлагаю вам собрать теремок из разных геометрических фигур.

(Из пазлов собирается теремок самими детьми, педагог контролирует сборку, называя геометрические фигуры)

Воспитатель: -Вот какой красивый домик построили звери, а вы помогли собрать его правильно. А теперь нужно правильно подобрать фигуры зверей и расположить их в порядке, как они приходили к теремку, при этом правильно называть фигуру и цвет.

Мышка-норушка -маленькая, серая (фигура -круг)

Лягушка-квакушка -побольше, зеленая (круг)

Зайчик-побегайчик -большой, белый (круг)

Лисичка-сестричка -оранжевая (овал)

Волчок-серый бочок -серый (овал)

Мишка-топтыжка -большой, коричневый (квадрат)

Заострить внимание детей на овале - это новая геометрическая фигура, он похож на круг, без углов, но у него более вытянутая форма.

Воспитатель: -Вот какая интересная сказка у нас получилась из геометрических фигур. А давайте посчитаем животных и узнаем, сколько их жило в теремке (счет до 6).

Воспитатель помогает повторить сказку по моделям.

Динамическая пауза:

Игра " Ветерок"

-Ветер дует нам в лицо (движение рук изображает ветер)

-Закачалось деревцо (покачивание рук и наклоны вправо-влево)

-Ветер тише, тише, тише (приседание)

-Деревцо все выше, выше! (встать, потянуться вверх, поднимаясь на носочки)

3. Воспитатель: -А теперь я хочу предложить вам нарисовать на листочках сказку "Теремок". (Дети рассаживаются за столы и рисуют сказку) Приветствуется любое изображение.

Итог занятия:

Дидактические задачи: Восстановить в памяти детей то, что они делали на занятии, и создать ситуацию успеха. Поблагодарить детей за активное участие в проведение занятия:

• Посмотрели русскую народную сказку "Теремок"

• Помогли зверям построить теремок, закрепили название

геометрических фигур. Познакомились с новой фигурой -

овалом.

• Закрепили счет до 6.

• Нарисовали замечательные рисунки к сказке.

Публикации по теме:

Методические разработки к проекту «Воспитание народной сказкой» Методические разработки к проекту " Воспитание народной сказкой". 1. Вводное занятие. Путешествие в сказку. Знакомство с выставкой народных.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное интегрированное занятие в разновозрастной группе детского сада
Опубликовано: 23 января 2015 в 10:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное интегрированное занятие в разновозрастной группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Короткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД