Наталья Курукина
Конспект занятия «ПДД для малышей» в 1 младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель НОД:
Формировать у детей представление о правилах дорожного движения.
Задачи:
- Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.
- Знать цвета светофора, рассказывать о них.
- Развивать внимание, ориентировку на местности.
- Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.
- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.
Предварительная работа:
Рассматривание дорожных знаков, беседа о правилах дорожного движения.
Словарная работа:
Полицейский, проезжая дорога, светофор, дорожные знаки, тротуар.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия „ПДД для малышей“ в 1 младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Мультимедийная доска, презентация для беседы, три ведерка (красное, желтое, зеленое, шарики разных цветов (красный, желтый, зеленый, дорожки разной длины (1 – 2,5м, ширины (30-60 см, дорожка с ребристой поверхностью.
Ход НОД:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Поздоровайтесь, друзья!
Психологическая установка на занятие.
Наши глаза внимательно смотрят.
Наши уши внимательно слушают.
Наши ноги нам не мешают.
Наши руки нам помогают.
Беседа «Большая дорога для машин, маленькая- для пешеходов» .Сопровождается показом слайдов.
Воспитатель: Когда мы идем в детский сад, встречаем автобусы и машины, которые едут по дороге. (-) А дети и взрослые идут по маленькой дороге - тротуару (-) На дороге главный светофор, всем надо знать его цвета (-) Красный – «СТОЙ»! (-) Желтый – «ПРИГОТОВЬСЯ»! (-) Зеленый – «ИДИ»! (-)
Игра на соотнесение цветов «Светофор»
Детям предлагается разложить цветные шарики в соответствии с их цветами в ведерки.
Игра «По ровненькой дорожке»
Задачи. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поддерживать уверенность в своих действиях.
Материал. Дорожки разной длины (1-2,5м) и ширины (15-30-60, дорожка с ребристой поверхностью.
Содержание игры. Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом:
1. По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (Идут по дорожке)
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два.
2. По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (Прыгают)
Раз-два, раз-два.
3. По ровненькой дорожке,
по ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки
Вот наш дом (Останавливаются)
В нем мы живем.
Вариант игры: Вместо ровной дорожки можно взять ребристую, узкую, широкую, тогда и текст качественно меняется «По узенькой дорожке…» .