МААМ-картинки

Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет

Зинаида Анашко
Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект – занятие по хореографии

«Приключение Вудди и его друзей!»

(Возрастная категория 4-5лет)

Цель: Познакомиться с историей танца «Кантри», узнать исполнителей, музыку и разучить движения.

Задачи:

1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность плясовых движений.

2. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. Развитие восприятия и музыкально – ритмического чувства, ритмичности движений. Развивать воображение и фантазию.

Публикация «Конспект занятия по хореографии „Приключение Вудди и его друзей!“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

3. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, художественно - эстетический вкус. Воспитывать умение самостоятельно действовать в игре.

Герои: дятел Вудди.

Звучит музыка, дети входят в зал, приветствуют педагога, поклон.

Педагог: Здравствуйте дети! Как ваше настроение? (ответы детей)

Я рада, что у вас отличное настроение, потому что оно нам пригодится!

Ой! Ребята посмотрите, кто к нам летит! Да это же дятел Вудди! Наш давний друг! Давайте с ним поздороваемся (дети приветствуют Вудди)

Вудди: Привет ребята! Как же давно я вас не видел и по всем соскучился!

Педагог: Вудди что же привело тебя в наши края?

Вудди:Я прилетел, что бы пригласить вас посетить большую страну Америку, а точнее попасть на Дикий Запад и изучить танец «Кантри»!

Педагог: Ну что ж ребята! Вы согласны? (ответы детей)

Тогда мы отправляемся в увлекательное путешествие на Дикий Запад!

Вудди: Будьте осторожны, путь нам предстоит не легкий, внимательно слушайте, что я вам буду говорить!

Педагог:

«И так друзья начнем,

Мне нужны ваши ручки, ножки и спинка!

Голова, шея и плечи.

Тренируем мысли и тело,

Приступаем к разминке смело!»

(Е. Гуляев)

Разминка по кругу: (Вудди объясняет, как пройти путь)

1. Хороводный шаг – «Здесь очень узкая тропинка, и нам нужно идти друг за другом с вытянутого носка. Спинки прямые, макушкой тянемся к потолку, шейки вытянуты, смотрим прямо, носочек тянем».

2. Ходьба на носках с поочередным вытягиванием прямой руки вверх – «Ребята, что-то я очень проголодался, а бананы висят очень высоко. Давайте поднимемся на полупальцы и поочередно то правой, то левой рукой будем доставать бананы. Спинки прямые, руки вытягиваем, стараемся дотянуться высоко – высоко, смотрим прямо».

3. Ходьба на пятках – «Ребята, какие здесь глубокие лужи и что бы нам не промочить наши ножки мы с вами пойдем на пяточках. Спинки прямые, макушкой тянемся к потолку. Руки на поясе, пальчики собрали вместе, животики втянуты».

4. Переменный шаг – «А здесь болото, и мы с вами сможем пройти, если только будем идти по камушкам. Но расстояние между ними разное, 2 камушка далеко друг от друга находятся, а 3 рядом. Носочки тянем, спинки держим прямо».

5. Легкий бег на полупальцах – «Ой, за нами гонится обезьянка и мы должны от нее убежать. Побежали ребята на носочках легким бегом. Бежим легко, смотрим прямо, животики подтянули, шейки вытянули».

6. Бег с захлёстом голени – «Как много обезьян появилось, нам нужно от них обязательно убегать. Руки за спиной, побежали быстрее стараемся пяткой достать рук».

7. Галоп лицом в круг – «Ребята, какой здесь узкий мостик, мы сможем преодолеть его, если поскачем галопом. Повернулись лицом в круг и поскакали галопом. Спинки прямые, руки на поясе, ножки собираем вместе».

8. Галоп спиной в круг – «Повернулись спиной в круг».

9. Дыхательное упражнение. Восстановление дыхания – теперь идем шагом, через нос делаем вдох, через рот выдох. Идем, носочек продолжаем тянуть».

Педагог: Вы разогрелись? Жарко стало? (ответы детей) Значит, вы активно поработали и разогрели все мышцы!

Вудди: Ну, вот мы с вами и на Диком Западе в Америке. У американцев есть свой народный танец – «Кантри». Если вы хотите вдоволь попрыгать, потопать и похлопать, то танец «Кантри» для этого подходит.

Педагог: Сейчас мы познакомимся с историей этого танца, особенностями исполнения и музыки. Располагаемся по удобнее и внимание на экран.

Видеоряд: 2 постановки танца «Кантри».

Вудди: Вообще, изначально была музыка кантри, танца ещё не существовало. В основном музыку кантри играли на Дэнс Ранчо (т. е. танцевальных вечерах). Под музыку складывались основные движения. В 1980-ых популярность Дэнс Ранчо стремительно возросла, по всему миру раскинулась сеть клубов практикующих стиль Кантри-вестерн. В наше же время танец «Кантри» - это линейный танец. Приём «Кантри» танцевать, держа большие пальцы рук за поясом джинсов или за ремнём. Давайте попробуем! Убрали большие пальцы за пояс…Получилось? (ответы детей)

Педагог: Убирать руки из-за пояса можно только тогда, когда нужно похлопать в ладоши. Пробуем похлопать…Молодцы!

Вудди: Суть танца в том, чтобы все участники танца начинали его одновременно, исполняли синхронно одну и ту же последовательность фигур, движений и одновременно заканчивали танец с последним тактом музыки. Большинство музыки Кантри написано в среднем темпе, поэтому танец «Кантри» доступен людям любого возраста. Движения в «Кантри» одинаковы для девочек и мальчиков.

Педагог: А теперь мы с вами перевоплотимся в ковбоев. Подтянулись! Руки за пояс. Движения танца просты, посмотри и повтори!

Вудди и Педагог: Первое движение: приставные шаги в правую сторону, в левую сторону. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №1).

Следующее наше движение: подскок на месте и с продвижением. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №2).

Далее: приставные шаги и добавляем хлопки, исполняем комбинацию: приставные шаги + хлопки.

Последнее движение: Прыжок с переменной ног. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №3)

Соединяем все движения вместе: приставные шаги; подскок; хлопки; прыжок с переменой ног. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №4)

Педагог: Запомнили? Молодцы! Сейчас мы с вами встанем в 3 линии; 2 и 3 линии стоят в затылок первой.

Танец повторяется полностью.

Вудди: Умнички! Вы танцевали как настоящие ковбои. А теперь чтоб вернуться домой вам нужно правильно ответить на мои вопросы, итак:

• Какой танец мы сегодня выучили?

• Какая особенность у этого танца?

• Где находятся руки во время танца?

• Как называются танцевальные вечера?

(ответы детей)

Вудди: Вы сегодня очень хорошо занимались, мне понравилось с вами путешествовать. Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно. До скорых встреч!

Педагог: Спасибо тебе Вудди, что пригласил нас в путешествие на Дикий Запад и научил танцу «Кантри». Ну а нам с ребятами пора возвращаться домой. До свидания!

Педагог: Спасибо вам ребята за путешествие! Подравнялись! Поклон. Поблагодарим друг друга аплодисментами.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе с использованием конструктора Лего «Домик для скворца и его друзей» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора Лего Тема: «Домик для скворца и его друзей» Цель:.

Конспект игры-занятия для детей от 1.6 до 2 лет «Петушок и его семья» Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи на тему «Домашние птицы» «Петушок и его семья» Цель: Расширение ориентировки детей.

Конспект образовательной деятельности «Большое приключение по родному краю» для детей 6–7 лет Конспект НОД По познавательному развитию «Большое путешествие по родному краю» (Для детей 6-7 лет) Цель: Формирование представлений детей.

Конспект открытого занятия «Приключения Колобка и его друзей в царстве Математики»Конспект открытого занятия «Приключения Колобка и его друзей в царстве Математики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина» строение 4 Конспект.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дом для Мишки и его друзей» Конспект НОД в младшей группе. Конструирование во 2-ой младшей группе. Тема: «Дом для Мишки и его друзей». Автор конспекта НОД: Балуева Мария.

Конспект занятия по экологии для детей 5–6 лет «Умка ищет друзей» Цель: Дать детям знания о медведях разных континентов: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты. Формировать представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик ищет друзей» для детей 4–5 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД №1» Конспект занятия.

Конспект занятия по окружающему миру для детей 3–4 лет на тему «Петушок и его семья» Занятие по окружающему миру с детьми 3-4лет по теме «Петушок и его семья». Задачи: познакомить детей с понятием «семья» на примере семьи.

Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение»Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение» Игра – конструирование в старшей группе. Тема: «Волшебное приключение». Дидактические задачи: - Учить детей выбирать палочки по словесному.

«Приключения Чипполино и его друзей». Конспект занятия по развитию конструктивных навыков и ФЭМП посредством техники «оригами» «СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 13 мая 2018 в 20:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по хореографии «Приключение Вудди и его друзей!» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Анашко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД