МААМ-картинки

Конспект урока «Стандартный вид одночлена». Математика 7 класс

Головко Галина
Конспект урока «Стандартный вид одночлена». Математика 7 класс

Цели (задачи) урока

образовательные:

ввести понятие одночлена, его стандартного вида, понятие коэффициента одночлена и степени одночлена; закрепить эти понятия в ходе упражнений; повторить определение и свойства степени;

воспитательные:

воспитание умения внимательно слушать и оценивать устную информацию, воспитание коммуникативных способностей, воспитание аккуратности, внимательности, настойчивости. Способствовать воспитанию патриотизма.

развивающие:

Публикация «Конспект урока „Стандартный вид одночлена“, Математика 7 класс» размещена в разделах

всесторонне способствовать развитию устойчивого интереса к математике; развивать культуру речи; развивать познавательную активность учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

II. повторение изученного:

(слайд на экране2).

Представить в виде степени: y2y2; (y3)5; y7y3; (y7)4; а10/а8.

• Каким числом (положительным или отрицательным) является значение выражения: (-8)10; (-5)27; 75; -28; -(-1)7 .

Вычислите: (32)2-322;

По результатам вычислений выполняют проверку (работа в парах) и ставят оценку в «дорожных картах» (слайд 3)

У4 ; у15 ; у10 ; у28 ; а2.

+; -; +; -; +.

62 - 34=36 – 12 = 24

Устный опрос:

- Перечислите, какими свойствами степеней вы пользовались при выполнении этого задания?

III. Изучение нового материала.

(слайд 4).

6x2у; 2x3; 5а – 3,5в mn7; -8; а; а2-в2; ab; -7х+4у3 6x2у; 2x3; 5а – 3,5в; mn7; -8; а;

а2-в2; ab; -7х+4у3 ; 34ав; 14 -х

• Прочитайте выражения, записанные на доске.

• Что собой представляют эти выражения?

• На какие две группы вы могли бы разделить эти выражения?

Двое учащихся записывают данные выражения в 2 столбца: «одночлены» и «не одночлены»

Дается определение одночлена, и учащиеся сами называют тему урока (слайд 5,6).

Открываем тетради, записываем число и тему урока.

Устная работа по слайду 7.(назвать выражения являющиеся одночленами)

На доске записаны два выражения:

2х2ххух3у3 6х5у4

Вопросы:

-Это одночлены?

- Чем схожи? В чем отличие?

С помощью переместительного и закона показывается преобразование первого одночлена.

Мы представили одночлен в виде произведения числового множителя, стоящего на первом месте и степеней различных переменных. Такой вид одночлена называется стандартным видом.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Одночлен называется одночленом стандартного вида, если имеет 1 числовой множитель, стоящий на первом месте (коэффициент, произведение одинаковых переменных в нем записано в виде степени.

• Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называется коэффициентом одночлена.

• Степенью одночлена называется сумма показателей степеней всех переменных.

Слайд 8,9

Слайд 10:

Прочитайте те одночлены, которые записаны в стандартном виде. Назовите их коэффициенты и степень

V. Динамическая пауза.

Встаем, протестуя, если вы не согласны со мной.

25=10 /

451=45 ---

25/0=0 /

160=0 /

V. Закрепление нового материала.

№210 в учебнике (нечет) на доске.

Vi.Работа в парах.

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

а2в3а2в а4в4 1 8

3хуу3 9ху2 9 3

аа45в 5а5в 5 6

491/7 7 7 0

Самопроверка на слайде 11 (результаты заносят в дорожную карту)

Рассказ о запуске ПС-1 с показом презентации.

Сколько лет прошло с момента запуска ПС-1? (59 лет)

Vii.Самостоятельная работа

1 вариант

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

3хуу

4ава22

0,2х5у

13ав2с

2 вариант

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

8уху

2ав2а3

0,25х4у2

15ва2с

Проверка на слайде 12

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

3хуу 3ху2 3 3

4ава22 8а3в 8 4

0,2х5у ху 1 2

13ав2с 26авс 26 3

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

8уху 8ху2 8 3

2ав2а3 6а2в2 6 4

0,25х4у2 ху2 1 3

15ва2с 30авс 30 3

Viii.Рефлексия.

Какие цели ставили перед собой в начале урока?

Что достигнуто?

Что нового узнали?

Что такое одночлен?

Что значит «привести одночлен к стандартному виду

Как найти степень одночлена?

Подведение итогов урока, оценки, домашнее задание.

Д/ З: п 11, №1,2 стр 84, №210- четные.

Резерв: дидактика стр 36, №4,5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

План-конспект открытого урока

по математике в 7 классе

тема: «Одночлен и его стандартный вид»

учитель: Головко Галина Алексеевна

2016г.

вариант

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

3хуу

4ава22

0,2х5у

13ав2с

2 вариант

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

8уху

2ав2а3

0,25х4у2

15ва2с

1 вариант

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

3хуу

4ава22

0,2х5у

13ав2с

2 вариант

Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена

8уху

2ав2а3

0,25х4у2

15ва2с

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Согласный звук [з], буква З». Конспект урока чтения для учащихся с ОВЗ. 4 класс Открытый урок чтения в 4в классе для детей с ОВЗ Тема урока: «Согласный звук [з], буква З. Цель урока: познакомить учащихся с буквой.

Конспект урока обучение письму «Звуки [г], [г’], буквы Г, г», 1 класс .

Конспект урока по истории Отечества «Ледовое побоище» 7 класс для учителей коррекционной школы Тема: Ледовое побоище 7 класс Цель. Дать представление о героической борьбе русского народа с иноземными захватчиками в Ледовом побоище.

Конспект урока по математике 2 класс «Решение задач» УМК Гармония Урок 64 дата: 12.01.18 Тема урока: Решение задач. Цель урока: совершенствовать умения: решать арифметические задачи, выявлять сходство.

Конспект урока по математике. Тема «Ломаная». 1 класс «Планета знаний» Математика Тема «Ломаная» Цель: Познакомить с геометрическими понятиями «отрезок», «ломаная». Задачи: 1. - активизировать знания учащихся.

Конспект урока по обществознанию «Что такое человечность?» (6 класс) Конспект урока «Что такое человечность?» Ребята, давайте вспомним, что мы изучали с вами на прошлом уроке. (Страх, смелость, фобия). А кто.

Конспект урока по окружающему миру 4 класс «Жизнь древних славян» Конспект урока Предмет Окружающий мир Класс 4 Тема «Жизнь древних славян» Цели урока: Обучающие: • Раскрыть происхождение восточных славян,.

Конспект урока русский язык «Разделительные [Ь] и [Ъ] 2 класс» Урок 13 Тема урока: Разделительные ь и ъ. Цель урока: Развитие умения обозначать мягкость согласных звуков на конце и в середине слова.

Технологическая карта урока по теме «Модуль числа» математика (6 класс) Технологическая карта урока по теме “Модуль числа” математика 6 класс Богданова Ирина Александровна Методист, ГБОУ “Морская школа” № Этап.

Конспект урока «Ориентирование» 5 класс Научится ориентироваться на местности через совместную деятельность, развивать умения самостоятельно находить нужную информац Технологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока «Стандартный вид одночлена». Математика 7 класс
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 09:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД