Юлия Амангалеевна
Конспект урока по математике 2 класс «Решение задач» УМК Гармония
▼ Скачать + Заказать документы
Урок 64 дата : 12.01.18
Тема урока : Решение задач.
Цель урока : совершенствовать умения: решать арифметические задачи, выявлять сходство и различие тексов задач, изменять текст в соответствии с данным решением.
Формировать УУД: - Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, чувство необходимости учения. - Регулятивные УУД: способность к волевому усилию; принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Публикация «Конспект урока по математике 2 класс „Решение задач“ УМК Гармония» размещена в разделах
- Математика, 2 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
- Коммуникативные УУД: вступить в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения, аргументировать свое мнение.
- Познавательные УУД: выявление и формирование познавательной цели с помощью учителя; строить сообщения в устной форме.
Ход урока.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1. Мотивация к учебной дея-ти Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Мы друг к другу повернулись
И приятно улыбнулись. Дети тихо садятся. Коммуникативные УУД: уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Актуализация знаний
Устный счет
Работа со слайдами:
Задачи в стихах.
1)Вдоль овражка
Шла фуражка,
Две косынки,
Три корзинки,
А за ними шла упрямо
Белоснежная панама.
Сколько всего шло детей?
2) на базаре добрый ёжик
Накупил семье сапожек
Сапожки по ножке- себе,
Поменьше немного-жене,
С пряжками- сыну,
С застёжками- дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек?
3) Мама дала Грише денег на покупку хлеба. Он потратил 25 рублей на хлеб, и у него осталось 15 рублей. Сколько денег дала мама Грише?
Отвечают на вопросы
3+2+3+1=9
4+4+4+4=16
4 пары
25+15=40 (руб)
Умение создавать короткие устные высказывания.
Умение работать по образцу.
Постановка учебной задачи -Ребята, а как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?
Давайте поставим перед собой цели. (слайд 4) отвечают
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)
Работа по теме урока
Выполнение задания 341 в учебнике.
Сравните фигуры. Чем похожи и чем отличаются? Назовите эти фигуры. Начертите любую фигуру в тетради и найдите её периметр.
Выполнение задания 342 в учебнике.
Прочитайте самостоятельно задачу. Подберите вопрос к каждому выражению. Запишите решение в тетрадь.
Работают с текстом Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Анализировать образцы элементов букв, подбирать сравнения, запоминать названия элементов. Сравнивать новые элементы с уже изученными, находить в них сходство и различие.
Физминутка Слайд 5
Закрепление Работа с карточками (дифференцированные задания). Работают с текстом Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других
Итог урока Рефлексия. - что сегодня узнали нового?
-все ли сегодня получилось?
-в чём были затруднения (слайд 7) Отвечают на вопрос.
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).
Дом. задание Задание 343