Влада Ефимова
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
WILD ANIMALS
План-конспект урока
Подготовила
Ефимова Владислава Эдуардовна
Тема. Дикие животные
Практические задачи.
1. ознакомить учащихся с новыми ЛО: a forest, the jungle, a mountain, a desert, an ocean, a river, a savanna, snow, a penguin, a tortoise, a shark, a camel.
2. закрепить употреблении ЛО: в речи учащихся на уровне фразы;
3. научить учащихся речевому взаимодействию с опорой на структурно-речевую схему.
Цели:
Публикация «Конспект урока по английскому языку во 2 классе „Дикие животные“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
• образовательная – учить учащихся работать с учебником, правильно произносить новые слова; стимулировать коммуникативную познавательную деятельность детей;
• развивающая - развивать речевые навыки, фонематической слух, память, навыки артикуляции;
• воспитательная – воспитывать интерес к изучению английского языка, уважение к учителю, любовь к животным.
Оборудование: слайды компьютерной презентации, сюжетные рисунки.
Тип урока: урок, направленный на формирование речевых навыков пользования языковым материалом.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организация начала урока.
T: Stand up! Good morning, children!
P: Good morning.
T: I am glad to see you! Sit down, please. How are you?
P: We are fine. Thank you.
T: Сейчас мы с вами споем песню «Hello! How are you?» Но сначала давайте вспомним слова песни и переведем их. Stand up!
Hello, how are you? Привет, как ты?
I'm hungry, Я голодный,
I'm tired, Я устал,
I'm cold Мне холодно,
I'm sad Мне грустно.
Hello, how are you? Привет, как ты?
I'm happy Я счастлив,
I'm great замечательно,
I'm good Хорошо.
I'm OK Я ок.
T:Very good! Let's sing a song.
Thank you. Sit down, please.
2. Речевая зарядка. Игра «Капитаны»
Тренировка в произношении звуков “ u”за упражнением 5 страница 89:
T: Дети, сейчас мы с вами поиграем в игру «Капитаны». Первый ряд - это один корабль, второй – второй корабль, третий ряд – третий корабль. У каждой команды будут свои барьерные рифы, которые мы с вами будем преодолевать. Эти рифы - это наши слова звуком “ u”(оу). Посмотрите на экран. В наших словах всюду встречается буква О, которую читаем как “u”. А для того, чтобы их одолеть успешно нам надо эти слова научиться читать. Сначала хором в книге. Откройте стр. 89, упражнение 5. Я читаю, вы хором повторяете.
Итак, читаем цепочкой. Первый корабль вперед!
T: Well done!
3. Ознакомление с перспективой урока.
T: We will go to the magic cities on the planet.
Мы посетим волшебные города на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, познакомимся с их жителями. А чтобы путешествовать, нужно научиться рассказывать на английском языке о животных, что они умеют, где живут. А также в течение урока зарабатывайте за ответы звездочки, чтобы потом получить хорошую оценку.
P: OK.
II. Основная часть.
Практическая задача 1. Ознакомить учащихся с новыми ЛО: a forest, the jungle, a mountain, a desert, an ocean, a river, a savanna, snow, a penguin, a tortoise, a shark, a camel. Закрепить лексические единицы по теме «Animals»в речи учащихся.
1.1. Постановка задачи
T: Дети, нам нужно вспомнить тех животных, которых вы уже изучили на предыдущем уроке. У меня в руках волшебная шкатулка с изображением животных, вы по очереди будете доставать и называть их. ОК?
P: OK.
a dog
a cat
a rabbit
a parrot
a cow
a hen
a horse
a goose
a sheep
T: Well done!
1.2. Введение новых ЛО
T: Перед тем как вы узнаете куда мы с вами сегодня попадем я попрошу вас закрыть глаза и посчитать до 10 на английском языке. Close your eyes, please. One, two, three. ten. Open your eyes, please.
T: Дети, посмотрите на доску. Вот куда именно мы отправимся. Look and listen. Послушайте, как называются эти места.
the jungle
a forest
a mountain
an ocean
a desert
snow
a river
a savanna
T: А сейчас первый раз говорю я, а второй раз повторяем все вместе.
Listen and repeat:
the jungle
a forest
a mountain
an ocean
a desert
snow
a river
a savanna
T: Open your vocabularies and write words.
1.3. Работа с учебником.
T: Дети, посмотрите на экран. Кто к нам пришел?
P: Животные.
T: Yes, wild animals. Давайте назовем их.
a camel
a penguin
a tortoise
a shark
а bear
a lion
a tiger
a monkey
a dolphin
a giraffe
T: Но эти животные потерялись и нам нужно отправить их домой. А отправить мы их сможем только с помощью текста на странице 92, упражнение 2. Я буду читать текст, а вы внимательно следите, чтобы ответить на вопрос, где обитают животные.
T: Посмотрите на схему.
T:Where do. live?
P: They live in…
(Вместо точек мы подставим наше животное и место где она живет.)
В первом тексте мы прочитали о попугае. Where do parrots live?
P: They live in…
T: Yes. Отправь нашего попугая домой.
T: Молодцы дети! Well done! С вашей помощью все животные попали домой! Они говорят вам «Thank you». В благодарность за вашу помощь они дарят вам этот конверт. Сейчас мы его откроем и посмотрим что там. Дети, наши животные подарили вам карточки, на которых записаны имена наших животных, чтобы вы никогда не забывали как их зовут. А также здесь записана транскрипция и перевод этих слов. Поэтому вы все дома запищите их в словари.
1.4. Итог задачи.
T: Итак, вы хорошо поработали и хорошо усвоили новые слова.
1.5. Физкультминутка.
T: А сейчас давайте отдохнем. Stand up! Повторяйте слова за мной.
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right.
One, two, three – hop!
One, two three – stop!
T: Well done! Sit down, please.
Практическая задача №2. Закрепить употреблении ЛО: a forest, the jungle, a mountain, a desert, an ocean, a river, a savanna, snow, a penguin, a tortoise, a shark, a camel.
2.1. Постановка задачи. Вызов интереса.
Т: Дети, давайте продолжим наше путешествие. Сядьте ровненько и приготовьтесь. Сейчас мы с вами просмотрим видео. Все вместе слушаем и повторяем.
Т : Very good!
2.2. Упражнение на закрепление.
Т : Дети, продолжаем. Посмотрите на экран. Нам предлагают определить, что умеют делать животные и выбрать из трех ответов один правильный. Начнем. Первое животное shark. Что shark умеет? Второе животное bear. Что bear умеет делать? Третье животное camel. Что camel умеет делать? Четвертое животное penguin. Что penguin умеет делать?
2.3. Итог задачи.
T: Итак, вы хорошо поработали и выполнили все правильно.
III. Заключительная часть
1. Итог урока
T: Наша поездка закончилась. Давайте вспомним животных, с которыми мы познакомились.
2. Домашнее задание
T: Откройте свои дневники и запишите домашнее задание - p. 92, Ex. 2.
Нужно самостоятельно прочитать упражнение и перевести. Записать слова в словарь, те что на карточках. И все новые слова выучить.
3. Оценка
Т: Сейчас, те учащиеся, которые хорошо работали на уроке и собрали звездочки, по очереди дайте ответ, только на английском языке.