Приложение МААМ

«Угостим Зайку морковкой. Один, много, мало, ни одного». Конспект ООД в рамках кружка «Занимательная математика» (2 фото)

Индира Кемаловна
«Угостим Зайку морковкой. Один, много, мало, ни одного». Конспект ООД в рамках кружка «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы

В детском саду провожу кружок «Занимательная

математика» дает возможность развивать познавательную активность детей и интерес к математике, развивать логическое мышление. Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами геометрическими фигурами

Цель: учить детей устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного».

Задачи:

Обучающие: учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало».

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь.

Средства реализации: игрушка зайца, раздаточный материал «морковка», игрушка-белка, елки высокая и низкая.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто "Зайка", разучивание пальчиковой гимнастики.

Словарная работа: морковка, один, много.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Ход ООД.

1. Игра «Зайчишка – трусишка».

«Зайчишка – трусишка по лесу бежал,

В огород забежал.

Капусту нашел, морковку нашел.

Сидит, грызет.

Ай, кто-то идет.

Зайку кто-то испугал.

Зайка прыг, и убежал.

Воспитатель: идет Заинька, плачет. Как вы думаете, почему он плачет?

(Выслушать ответы детей).

Дети: кушать хочет. Голодный. Не дали Заиньке поесть.

Воспитатель: жалко заиньку? Как же ему помочь?

(Выслушать ответы детей.)

Воспитатель: давайте Заиньку накормим! Что любит Заинька кушать?

Дети: морковку, капусту.

Воспитатель: есть у нас огород.

Там у нас морковь растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины.

(Подвести детей к столу, на котором разложен раздаточный материал – морковка.)

Воспитатель: дети, возьмите по одной морковке (спросить у каждого).

Воспитатель: сколько морковок ты взял?

Дети: одну.

Воспитатель: сколько морковок у Зайчика?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: дети, угостите Зайчика морковкой. Положите морковки в тарелку, которая стоит перед Зайчиком.

Воспитатель: Альберт, Азалия, Ангелина., сколько морковок ты положил? (спросить у каждого).

Воспитатель: сколько стало морковок у Зайчика?

Дети: много.

Воспитатель: сколько осталось у вас?

Дети: ни одной.

Воспитатель: как получилось, что у зайчика стало много морковок?

Дети: каждый положил по одной морковке. Получилось много.

Воспитатель: покушал Зайчик. Сытый, довольный. Зовет нас гулять. Пойдемте гулять с Зайчиком в лес.

Игра «Маленькие ножки»

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Топ-топ-топ-топ.

Большие ноги шагают по дороге.

Топ-топ-топ-топ.

Пришли в лес. Что в лесу растет?

(Елки.)

Елки одинаковые по высоте?

(Нет. Высокая и низкая.)

Белка – озорница прискакала. Куда она села?

(Под низкую елку.)

А сейчас, где она сидит?

(На высокой елке.)

Погуляли в лесу, пора возвращаться в группу.

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам.

В ямку бух!. Вылезли.

Вот наш дом, здесь мы живем.

Вернулись в группу.

Воспитатель: Зайка, тебе понравилось играть с детьми? А вам, дети, понравилось играть с Зайкой? Что мы делали во время игры?

«Угостим Зайку морковкой. Один, много, мало, ни одного». Конспект ООД в рамках кружка «Занимательная математика»
Фото «Занимательная математика»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Сценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группыСценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группы Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Оборудование: елочка, корзинка, белочка, шишки.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Угостим Зайку морковкой. Один, много, мало, ни одного». Конспект ООД в рамках кружка «Занимательная математика»
Опубликовано: 13 февраля 2025 в 20:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Угостим Зайку морковкой. Один, много, мало, ни одного». Конспект ООД в рамках кружка «Занимательная математика»» (включая файлы) размещена пользователем Индира Кемаловна (УИ 2848600) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД