Папки-передвижки

Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка»

Светлана Кирсанова
Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованного досуга по ОО «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка»

с использованием ИКТ (компьютерная презентацияPower Point, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки

«Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития.

Публикация «Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста „Красная Шапочка“» размещена в разделах

Цель развивать интерес детей к сценическому искусству

Задачи:

1) развивать пластическую выразительность и музыкальность;

2) развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление;

3) развивать умение общаться с людьми в разных ситуациях;

4) учить создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.

Оборудование: костюмы Красной Шапочки, Серого Волка, Бабушки; корзинка с пирожками; телефон; мнемо-таблицы и презентация.

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество.

Ход занятия.

1 слайд - Цветы

в зал входит ребенок и говорит стихотворение

Ребенок:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Чудеса бывают в сказках,

Разные случаются.

Зло наказано бывает,

Все хорошо случается.

А теперь внимание – сказка начинается.

2 слайд – Красная Шапочка

в зал вбегают дети и становятся в рассыпную

Музыкально- ритмическая композиция (танец) – «Красная Шапочка»

дети садятся на места, герои занимают свои позиции.

Ведущий:

В домике маленьком, в старой деревушке

Жила- была семья на берегу речушки.

3 слайд – Домик Красной Шапочки

Мама:

Я, мама Красной Шапочки,

Готовлю и стираю.

Тружусь на огороде я и в доме прибираю.

Пусть нет пока что у меня, помошника сыночка.

Но, зато есть девочка, маленькая дочка.

Красная Шапочка:

Я девчушка- хохотушка, веселушка и резвушка

Хожу я в шапочке атласной

Зовусь я Шапочкой Красной

звонит телефон, мама берет трубку

Мама:

Что случилось? Вот беда!

Ладно, дочь пошлю туда.

обращается к Красной Шапочке

Дочка, бабушка больна.

Очень помощь ей нужна.

Соберем в корзинку –

масло, пирожки, варенье.

Отнеси-ка бабушке - это угощенье.

4 слайд - тропинка

Красная Шапочка идет к бабушке, ей на встречу выходит Волк

Волк:

Ты скажи, куда идешь?

Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка:

Бабушка моя больна.

Очень помощь ей нужна.

Волк:

Этой вот иди дорогой,

Здесь короче будет путь.

Только повернуть у речке,

Ты направо не забудь.

Красная Шапочка кланяется Волку и уходит.

Волк:

Вот так глупая девчонка,

Легко глупышку обмануть

Дорожку выберу другую

Съем девчонку и бабулю.

Ведущий:

Ребята, наша героиня попала в очень трудную ситуацию. Послушала Волка, пошла не той дорогой. Давайте разберемся, что она сделала неправильно. Как нужно было поступить? Можно разговаривать, брать что-то у незнакомцев?

Ответы детей

Ведущий:

Давайте проверим правильно ли вы себя поведете. Если видите правильную, безопасную картинку – вы хлопаете. Если же картинка опасна – вы топаете

Видеопрезентация – «ОБЖ»

Ведущий:

Молодцы, справились. Красная Шапочка больше не будет допускать ошибок. Теперь нам надо продолжить путь. Но сначала мы вспомним все, что знаем о Волке. В этом нам поможет - мнемо – таблица.

5 слайд – Мнемо- таблица

Задание 1.

ответы детей с опорой на мнено-таблицу.

Ведущий:

Вот видите, ребята, нам уже не так страшно. Мы не боимся Волки и продолжим путешествие. Мы заблудились, теперь все вместе будем находить выход из этого лабиринта.

Задание 2

дети проходят лабиринт, составляют слово – СКАЗКА

6 слайд – Дом Бабушки

Ведущий:

Сказка продолжается,

а в это время хитрый Волк

побежав дорожкой постучал тихонько,

к бабушке в окошко.

Бабушка:

Заходите – заходите,

Посильнее дверь толкните.

входит Волк

Волк, пришел меня проведать?

Волк:

Я хотел бы пообедать!

Бабушка:

Подогрей на кухне кашу.

Щи поешь и простоквашу.

Разболелась, что-то я.

Ох, давленье у меня!

Волк:

Не могу я съесть больную,

Разнесчастную такую.

Надо бабушке помочь.

Что бы здоровой быть,

Сок калины надо пить!

Снизит он давленье,

Поднимет настроение.

Волк подает стакан сока, Бабушка пьет

Стук в дверь

Красная Шапочка:

Бабушка, открой-ка дверь

Милой внученьки своей.

Бабушка:

Внученька, входи скорей

Втроем нам будет веселей.

Красная Шапочка:

Бабушка, здорова ль ты?

Я несу тебе цветы.

Здесь в корзинке угощенье:

Масло, пирожки, варенье.

Бабушка:

Я здорова – молода.

Словно в прежние года.

Волк хотите не хотите,

Но на танец пригласите!

Волк:

Ах, какая дама загляденье прямо!

Приглашаем всех на танец!

дети встают на танец «РАЗ, ДВА, ТРИ!»

Публикации по теме:

«Познавательно — речевое развитие в игре детей старшего дошкольного возраста». Речевое развитие дошкольника было и остается главной задачей в деятельности педагога ДОУ, так как оно неразрывно связано с формированием.

Сценарий 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Красная шапочка» Видео ПРИКЛЮЧЕНИЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ (праздник 8 марта для детей старшей, подготовительной группы) Цель- создание образа крепкой семьи. Задачи.

Конспект досуга для старшего дошкольного возраста на тему: «Зима в лесу» Программные задачи: Закрепить представление детей о жизни животных зимой воспитывать бережное отношение к природе. Ход досуга Восп-ль: Хотелось.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Лесная книга сказок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Пришла волшебница зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Наше счастье» ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.

Конспект открытого занятия по ОО «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «Будьте вежливы всегда!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Былина» Конспект открытого занятия.

Конспект речевого досуга детьми старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет «Путешествие в сказочную страну» «Путешествие в сказочную страну» ЗАДАЧИ: Образовательные: - закрепить знания детей о сказке: (народная, авторская); - учить называть свою.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Сценарий досуга к Дню зимнего именинника для детей старшей группы «Красная Шапочка» Сценарий досуга к дню зимнего именинника для детей старшей группы «Красная Шапочка». Цель: 1. Развивать положительный эмоциональный настрой.

Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Красная шапочка в городе» для старших дошкольников и их родителей Цели: закрепить знания о правилах дорожного движения, безопасного поведения на улице, умение различать и называть дорожные знаки, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 22:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кирсанова (УИ 44411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД