Светлана Кривова
Конспект сюжетного занятия в средней группе «В гости к Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания.
Закреплять подлезание под дугу, мягкому приземлению в прыжках.
Воспитывать любовь в физической культуре.
Оборудование: диск с музыкой, гимнастическая скамейка, дуги, кегли 6шт., обручи 3шт., домик, ориентиры.
Ход:
Водная часть.
Физинструктор:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся в гости к лесному жителю, а к какому вы узнаете отгадав загадку.
«По полянке скачет ловко,
Очень любит он морковку,
Глазками косится,
Темочки:
Волка серого боится.
- правильно ребята, это Зайка. Итак, мы отправляемся в гости к Зайке. Вы хотите? (ответ) Ну тогда в путь. Повернулись друг за другом и пошли.
- Зашагали наши ножки Обычная ходьба.
Дружно, ровно по дорожке
К зайкиной избушке
Прямо на опушке.
- На носочках мы пойдем Ходьба на носках.
- А теперь на пяточках Ходьба на пятках.
Посмотрите, все в лесу,
Как идут ребятки!
-Не спешите дети, тише
Поднимайте ноги выше Ходьба с высоким
Здесь кругом пенечки подниманием ног.
Корешки и кочки
Тот кто ноги поднимал
Не споткнулся, не упал.
- А теперь поскачем по дорожке Прыжки.
Мы меняя часто ножки
- Как лисички побежали Мягкий шаг.
Хвостиками помахали
-Притаились под кустом Присесть.
- И снова побежали все кругом Легкий бег друг за другом
-Вот как быстро мы бежали Обычная ходьба.
И несколько не устали.
Физинструктор:
- Остановились. Давайте восстановим свое дыхание. Вдох носиком – руки через стороны вверх, выдох – руки опустили (2-3 раза).
- Ребята мы с вами бежали и не заметили, как прибежали в лес. (звучит фонаграмма). Посмотрите какой он красивый, какие чудесные деревья, как прекрасно поют птицы.
-Ребята, а чем же пахнет в лесу? Давайте вдохнем лесной воздух. Я услышала запах ландыша, а вы что? (ответы)
Основная часть
ОРУ
1. Посмотрите, солнышко нам улыбнулось, давайте к нему потянемся, покажем ладоши и скажем «Здравствуй». Вот так. (3-4 раза)
2. Солнышко нам улыбнулось и кузнечики бодро поднимают плечики и делают вот так. А теперь все вместе. (3-4 раза)
3. Под деревья от жары прилетели комары. Повороты туловища вправо-влево. (3-4 раза)
4. По цветочку, по ромашке жук ползет в цветной рубашке. Приседания. (4раза)
5. А теперь, как бабочки полетели, на цветочки сели. Бег в разных направлениях. Остановились бабочки и отдыхают. (восстановление дыхания).
Физинструктор:
Ребята, что-то мы загулялись в этом прекрасном лесу. Нам же к Зайке надо дойти. Пойдем дальше!
ОВД
-Мы все дальше в лес идем Обычная ходьба
И совсем не устаем
-Чтобы Зайку нам найти
Надо мостик перейти. Ходьба по гимнастической ск.
- Здесь придется проползти Подлезание под дуги
-Мимо кустиков пойдем
Не заденем, не помнем
-Через болото вьется дорожка Прыжки из обруча в обруч
С кочки на кочку прыгают ножки
(поточно 2 раза).
Физинструктор:
Вот мы и добрались к Зайке. Постучим, позовем. Выходит Зайка.
Зайка:
- Здравствуйте, ребята, как я рад вас видеть!
Домик мой в траве густой очень хитро спрятан,
Расскажите, как дошли вы сюда ребята?
Дети рассказывают, какие препятствия они преодолели.
Зайка:
Молодцы, ребята, трудная дорога вас не испугала. А вы хотите стать зайчатами (ответ) Покажите, как они прыгают. Вот так, молодцы! А я знаю веселую игру, давайте поиграем. Вы будете легко на носочках бегать по полянке, а я буду вас догонять. Раз, два, три – беги.
Подвижная игра «Догони зайчат».
Заключительная часть.
Молодцы, ребята, ловко вы убегали, ни кого я не поймал.
Физинструктор:
Ребята, вам понравилось играть с Зайкой? Но наше занятие закончилось и нам пора идти в группу.
Зайка:
Ребята, возьмите меня с собой, мне так хочется детский сад посмотреть.
Физинструктор:
Построились за Зайкой. До свидания.
В обход по залу шагом марш в группу.