Салтыкова Екатерина Владимировна
Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в средней группе
«В гости к Зайчику»
Программное содержание
Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько.
Дидактический наглядный материал
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Демонстрационный материал. Игрушки: Зайчик, 2 коробки, синие и красные кубики (на каждого ребенка, сюжетные картинки с изображением разных частей суток.
Раздаточный материал : Кубики и треугольники (по 5 шт. на ребенка).
Ход занятия
Сюрпризный момент «В гости к Зайчику».
1 ЧАСТЬ. Игровое упражнение «Сложи кубики».
Перед детьми цветные кубики.
В: «Мишка и лисичка идут в гости к зайчику. В какую игру они могут вместе поиграть?»
Дети: «В кубики».
В:«Давайте и мы сложим кубики. Каких цветов кубики? Как узнать поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный кубик поставьте синий кубик. Что можно сказать о количестве красных и синих кубиков?
Возьмем по синему и красному кубику. Разместить кубики надо так, чтобы в одной коробке были синие, в другой красные кубики. Что вы положили в коробки? Сколько кубиков?».
Физкультминутка.
Мы становимся всё выше,
Достаём руками крыши,
На носочки поднимись,
И до солнца дотянись.
2 ЧАСТЬ. Игровое упражнение «Собери дом».
Перед детьми по 5 фигур квадратной формы и 4 фигуры треугольной формы.
Зайчик : «Дети, помогите мне построить дом?» (Ответы детей)
Зайчик : «Что нам нужно, чтобы построить дом? Какие фигуры есть у нас?» (Ответы детей)
Зайчик : "Давайте расставим все кубики друг за другом".
Зайчик : «Чего не хватает, чтобы построить дом?» (Крыши.)
Дети ищут фигуры и достраивают дома.
Зайчик : «Все ли дома готовы?»
Дети с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов, достраивают один домик. Прощаются с зайчиком.