Папки-передвижки

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости»

Наталья Владимировна Шолохова
Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое жизнерадостное настроение.

Удовлетворить потребность детей в движении, общении и образном слове.

Учить детей передавать образные действия персонажей, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Развивать воображение и ловкость.

Воспитывать доброжелательность.

Подготовить для досуга:

1. Автобус из стульчиков. Колёса нарисовать на картоне и приделать.

2. Игрушечный руль

3. Домик и игрушечный мишка (большой)

3. Шапочки котят и кошки.

Публикация «Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста „К куклам в гости“» размещена в разделах

4. Клубочки разноцветные в корзине.

5. Куклы по количеству детей.

Проводят досуг воспитатель и музыкальный руководитель.

Ход досуга

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы поедем в гости к куклам. Они нас, наверное, уже ждут. А дорога наша долгая с остановками. И поедем мы…. На чем, дети, мы поедем? (показываю на автобус, сделанный из стульчиков)

Правильно, на автобусе. Шофером у нас будет Андрюша. Садись Андрюша за руль, а вы садитесь за Андрюшей.

Звучит песенка (поет музыкальный руководитель и воспитатель, дети подпевают)

Автобус наш едет,

Колёса бегут,

В автобусе нашем

Ребятки поют

А вот остановка,

Давайте слезать,

Пойдёмте, ребятки,

Мы в лес погулять. (музыка Н Метлова к песне «Поезд» на слова Плакиды)

Воспитатель:

- Да, ребятки, остановка. Давайте побибикаем, чтобы все слышали, что мы останавливаемся. Видите, лес, а в лесу домик. Кто в домике живёт вы узнаете, отгадав загадку.

Этот зверь сильнее всех,

Носит мягкий тёплый мех,

Любит годы и мёд,

Разозлится заревёт: «р-р-р-р»

Кто это? Правильно! А покажите, как мишка ходит. Пойдёмте так к домику (музыка). Давайте постучимся. Выходи, мишка, мы знаем, что ты здесь живёшь.

Мишка выходит, здоровается с детьми, рычит. Игрушечного мишку в руках держит младший воспитатель и говорит за него.

Мишка:

-Детки, а вы хотите со мной поиграть, а то мне скучно.

Воспитатель:

-Поиграем с мишкой? Пойдёмте сядем на стульчики-это будут наши домики. Спрячемся от мишки в домиках.

Младший воспитатель:

-Мишка по лесу гулял,

Всё ребяток он искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

Воспитатель:

-Пойдёмте разбудим мишку, а когда он проснётся, убежим от него в домики.

Стали детки тут плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, мишка, ты вставай

И ребяток догоняй

Мишка просыпается, рычит и догоняет детей. Игра повторяется 2 раза.

Мишка:

-Устал я ребятки, пойду в свой домик отдохну.

Воспитатель:

-До свидания, мишка, а вы детки садитесь в автобус, поехали дальше.

Дети садятся в автобус и поют под музыку вместе с воспитателем.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Припев:

Тра-та-та! Тра-та-та!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Воспитатель:

-Остановка, побибикаем.

А теперь отгадайте, кто на этой остановке живёт?

У кого усатая

Морда полосатая,

Спинка словно мостик,

За мостиком хвостик.

Молоко пьёт

Песенку поёт: «Мяу-мяу»

Правильно, кошка. А давайте мы с вами превратимся в маленьких котяток. (одеть шапочки котят) Пойдёмте котятки к кошке.

Звучит песня, котятки идут под песенку.

Серенькая кошечка

Села у окошечка,

Хвостикам махала,

Деток поджидала.

Младший воспитатель: (в шапке кошки поёт)

-Где мои ребятки?

Где мои котятки?

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

Воспитатель:

-Слышали, кошечка сказала, котяткам пора спать. Садитесь на полянку и закрывайте глазки.

Звучит песенка.

Сели киски отдыхать,

Захотелось им поспать.

Баю-бай, баю-бай,

Захотелось им поспать.

Воспитатель:

-Вот котятки проснулись,

Потянулись,

Сбоку на бок

Повернулись.

Потягушки,

Потягушки.

Где любимые игрушки.

-А вот они любимые игрушки котят (показываю корзинку)

В этой корзинке клубочки разноцветные.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем мы сейчас играть.

Будем мы сейчас играть-

Клубочки в корзинку собирать.

Рассыпаю, дети-котятки вместе с кошкой собирают. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель:

-Ну всё киска,

Где твоя миска?

Выпей киска молочка,

Скушай киска пирожка,

Но, а нам ехать пора.

Садимся на автобус.

Песенка.

Когда живётся дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей:

Они тебе помогут,

И с ними веселей.

Припев.

Воспитатель:

-Ехали мы ехали, наконец приехали. Вот наши куколки сидят и на нас глядят.

Долго нас ждали, устали?

Дети берут кукол, музыкальный руководитель поёт. Дети с воспитателем пляшут с куклами.

Наших кукол мы возьмем,

С куклами гулять пойдем.

Мы шагаем не спеша,

Раз и два, раз и два.

(ребенок берет куклу за обе ручки и ходит с ней по кругу)

Мы за ручки кукол взяли,

С ними вместе поплясали.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Пляшет куколка моя.

(пляшут вместе с куклой)

Уложили куклу спать,

Стали песню напевать.

Баю - баю, баю - бай,

Глазки, кукла закрывай.

(укачивают куклу)

Вот проснулась кукла - крошка,

Причешу ее немножко.

Тихо - тихо, не шали,

Потихонечку сиди.

(поднимают куклу, сажают ее на стульчик, приглаживают волосы)

Кукла будет отдыхать,

Ну а деточки плясать!

(пляшут)

Свободная пляска под музыку

Публикации по теме:

«В гости к Зайке мы пойдем». Конспект досуга с детьми раннего возраста«В гости к Зайке мы пойдем». Конспект досуга с детьми раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение от встречи с лесным животным - зайцем. Задачи: Учить детей действовать по подражанию и показу.

Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты» «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Программное содержание: знакомить детей с театральным выступлением, театральным макетом (ширма).

Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста Оборудование: аудиозаписи:.Григ «Утро», «Дождик – дождик, лей, лей-лей»;солнышки на СD дисках на каждого ребенка; прищепки, погремушки на.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки» Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки» Задачи: Способствовать развитию положительных эмоций.

Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами» Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами». Цель: Систематизировать представления детей о внешнем виде кошки;.

Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «У нас в гостях Колобок» Цель: способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, формировать у детей навыки культурного поведения,.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного досуга с детьми средней группы на тему: «Экологическая акция в весенний лес». Программные задачи по О. О. "Физическое развитие" и О. О. "Социально-коммуникативное развитие". 1. Познавательные: Помочь детям осознать зависимость.

Конспект занятия (НОД) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (непосредственно – образовательной деятельности) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» Воспитатель.

Конструкт занятия в первой младшей группе «В гости к куклам мы пойдем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «Едем на машине в гости к куклам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 320 г. Челябинска Конспект занятия в первой младшей группе №4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости»
Опубликовано: 28 января 2017 в 20:36
+195Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Шолохова (УИ 759497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 157.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД