Наталья Владимировна Шолохова
Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое жизнерадостное настроение.
Удовлетворить потребность детей в движении, общении и образном слове.
Учить детей передавать образные действия персонажей, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Развивать воображение и ловкость.
Воспитывать доброжелательность.
Подготовить для досуга:
1. Автобус из стульчиков. Колёса нарисовать на картоне и приделать.
2. Игрушечный руль
3. Домик и игрушечный мишка (большой)
3. Шапочки котят и кошки.
Публикация «Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста „К куклам в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
4. Клубочки разноцветные в корзине.
5. Куклы по количеству детей.
Проводят досуг воспитатель и музыкальный руководитель.
Ход досуга
Воспитатель:
-Ребята, сегодня мы поедем в гости к куклам. Они нас, наверное, уже ждут. А дорога наша долгая с остановками. И поедем мы…. На чем, дети, мы поедем? (показываю на автобус, сделанный из стульчиков)
Правильно, на автобусе. Шофером у нас будет Андрюша. Садись Андрюша за руль, а вы садитесь за Андрюшей.
Звучит песенка (поет музыкальный руководитель и воспитатель, дети подпевают)
Автобус наш едет,
Колёса бегут,
В автобусе нашем
Ребятки поют
А вот остановка,
Давайте слезать,
Пойдёмте, ребятки,
Мы в лес погулять. (музыка Н Метлова к песне «Поезд» на слова Плакиды)
Воспитатель:
- Да, ребятки, остановка. Давайте побибикаем, чтобы все слышали, что мы останавливаемся. Видите, лес, а в лесу домик. Кто в домике живёт вы узнаете, отгадав загадку.
Этот зверь сильнее всех,
Носит мягкий тёплый мех,
Любит годы и мёд,
Разозлится заревёт: «р-р-р-р»
Кто это? Правильно! А покажите, как мишка ходит. Пойдёмте так к домику (музыка). Давайте постучимся. Выходи, мишка, мы знаем, что ты здесь живёшь.
Мишка выходит, здоровается с детьми, рычит. Игрушечного мишку в руках держит младший воспитатель и говорит за него.
Мишка:
-Детки, а вы хотите со мной поиграть, а то мне скучно.
Воспитатель:
-Поиграем с мишкой? Пойдёмте сядем на стульчики-это будут наши домики. Спрячемся от мишки в домиках.
Младший воспитатель:
-Мишка по лесу гулял,
Всё ребяток он искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.
Воспитатель:
-Пойдёмте разбудим мишку, а когда он проснётся, убежим от него в домики.
Стали детки тут плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, мишка, ты вставай
И ребяток догоняй
Мишка просыпается, рычит и догоняет детей. Игра повторяется 2 раза.
Мишка:
-Устал я ребятки, пойду в свой домик отдохну.
Воспитатель:
-До свидания, мишка, а вы детки садитесь в автобус, поехали дальше.
Дети садятся в автобус и поют под музыку вместе с воспитателем.
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Припев:
Тра-та-та! Тра-та-та!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
Воспитатель:
-Остановка, побибикаем.
А теперь отгадайте, кто на этой остановке живёт?
У кого усатая
Морда полосатая,
Спинка словно мостик,
За мостиком хвостик.
Молоко пьёт
Песенку поёт: «Мяу-мяу»
Правильно, кошка. А давайте мы с вами превратимся в маленьких котяток. (одеть шапочки котят) Пойдёмте котятки к кошке.
Звучит песня, котятки идут под песенку.
Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостикам махала,
Деток поджидала.
Младший воспитатель: (в шапке кошки поёт)
-Где мои ребятки?
Где мои котятки?
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам.
Воспитатель:
-Слышали, кошечка сказала, котяткам пора спать. Садитесь на полянку и закрывайте глазки.
Звучит песенка.
Сели киски отдыхать,
Захотелось им поспать.
Баю-бай, баю-бай,
Захотелось им поспать.
Воспитатель:
-Вот котятки проснулись,
Потянулись,
Сбоку на бок
Повернулись.
Потягушки,
Потягушки.
Где любимые игрушки.
-А вот они любимые игрушки котят (показываю корзинку)
В этой корзинке клубочки разноцветные.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем мы сейчас играть.
Будем мы сейчас играть-
Клубочки в корзинку собирать.
Рассыпаю, дети-котятки вместе с кошкой собирают. Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель:
-Ну всё киска,
Где твоя миска?
Выпей киска молочка,
Скушай киска пирожка,
Но, а нам ехать пора.
Садимся на автобус.
Песенка.
Когда живётся дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Бери с собой друзей:
Они тебе помогут,
И с ними веселей.
Припев.
Воспитатель:
-Ехали мы ехали, наконец приехали. Вот наши куколки сидят и на нас глядят.
Долго нас ждали, устали?
Дети берут кукол, музыкальный руководитель поёт. Дети с воспитателем пляшут с куклами.
Наших кукол мы возьмем,
Мы шагаем не спеша,
Раз и два, раз и два.
(ребенок берет куклу за обе ручки и ходит с ней по кругу)
Мы за ручки кукол взяли,
С ними вместе поплясали.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Пляшет куколка моя.
(пляшут вместе с куклой)
Уложили куклу спать,
Стали песню напевать.
Баю - баю, баю - бай,
Глазки, кукла закрывай.
(укачивают куклу)
Вот проснулась кукла - крошка,
Причешу ее немножко.
Тихо - тихо, не шали,
Потихонечку сиди.
(поднимают куклу, сажают ее на стульчик, приглаживают волосы)
Кукла будет отдыхать,
Ну а деточки плясать!
(пляшут)
Свободная пляска под музыку