Надежда Никонова
Конструкт занятия в первой младшей группе «В гости к куклам мы пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа
Конструкт занятия в 1 младшей «А» группе
«В гости к куклам мы пойдем»
Выполнила:
Воспитатель, Никонова Н. В.
Камышлов, 2016
Тема: «В гости к куклам мы пойдем»
Возрастная группа : 1младшаяА
Технология: игровая
Публикация «Конструкт занятия в первой младшей группе „В гости к куклам мы пойдем“» размещена в разделах
Форма организации: групповая, индивидуальная
Учебно-методическое обеспечение: Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста», Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет», О. В. Колесникова «Развитие ребенка от 2 до 3 лет»
Зрительный ряд: домик, чудесный мешочек, кукольная посуда (ложки и чашки, картинки с посудой, пластелин, фасоль, 2 куклы (большая и маленькая, дорожки: короткая и длинная,
Раздаточный материал: фасоль, пластелин, подкладные листы,салфетки
Тип занятия : интегрированный
Цель. Учить различать и сравнивать предметы по размеру и цвету, ориентироваться в пространстве
Задачи:
Обучающие:
-учить различать и называть предметы по размеру, по цвету,
-учить лепить пластелином предмет
Развивающие:
-развивать навыки взаимодействия друг с другом
-развивать внимание и восприятие, память, логическое мышление
Воспитывающие:
-воспитывать умение слушать воспитателя
-доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Планируемые результаты: Дети различают большие и маленькие предметы, называют предмет по цвету, воспроизводить движения, показываемые воспитателем
Этапы деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей
Организационный момент. Мотивация к деятельности Дети приглашаются в группу
Осматриваются. Обращаю внимание на домик в далеке
К нему можно пойти по дорожке, но есть-длинная дорожка и короткая. По какой пойдем?
По дорожке шли, шли и к домику пришли
Кто в домике живет?
Что бы нам узнать – надо в домик постучать
Как будем стучать: тихо - громко?
Дети заинтересовываются и включаются в деятельность
Выбор детей (ответы)
Дети высказывают свои
предположения
Основная часть.
Постановка проблемы, учебной задачи Рассматривание куклы
Игра «Соберем посуду»
Игра «Чудесный мешочек»
Выполнение задания под руководством воспитателя.
Появляются куклы Даша и Маша
Воспитатель предлагает поздороваться
Живут в домике 2 куклы
Посмотрите, какие куклы
Кукла Даша – большая
Кукла Маша - маленькая
Мы пришли к вам по дорожке самой длинной (короткой)
Мы очень любим играть. А вы, ребята?
Посмотрите, кто-то всю посуду раскидал?
Ребята, поможем!
Каким вы цветом тарелочку собрали?
А вы, каким цветом?
Все тарелочки собрали
Спасибо, ребята!
Куклы играли и оставили мешочек
Посмотрим, что в нем?
Игра «Чудесный мешочек» (игрушечная посуда)
Что это?
Помогите мне накрыть стол
А чего-то не хватает?
Ложки есть, чашки есть
А где тарелочки?
А мы можем помочь
Возьмем пластелин и сделаем тарелочки
Посмотрите, какие получились!
Поможем украсить красивые тарелочки
А украшать будем фасолью
Какие молодцы ребята!
Даше и Маше понравились наши тарелочки
Дети здороваются
Ответы детей
Дети помогают – ответы детей
Дети подходят к домику
Дети отвечаю
Дети отвечают хором, индивидуально
Собираем посуду по цвету и форме
Поочереди достаем посуду
Называем, для чего она нужна
Дети выполняют задание
Проходят к столам
Лепим из пластелина
Фасолью украшаем тарелочки
Дети выполняют задание самостоятельно
Заключительный этап. Рефлексия.
Открытость
-Ребята, скажите, пожалуйста, к кому ходили в гости?
-Что мы помогли сделать куклам?
-Было вам трудно?
Давайте куклам накроем стол и попьем с ними чай Дети осознают результаты своей деятельности, отвечая на вопросы