Получи документы

Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста

Валентина Малышева
Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста

Оборудование: аудиозаписи:.Григ «Утро», «Дождик – дождик, лей, лей-лей»;солнышки на СD дисках на каждого ребенка; прищепки, погремушки на каждого ребенка, барабан 4 штуки с палочками на каждого ребенка; игрушка-зайка, цветы для полянки, дорожки сенсорные с мешочками, в которых разный наполнитель, арка с киндер-яйцами, ватные палочки, гуашь синего цвета, салфетки, заготовки рисунка с изображением солнышка и тучки, мольберт.

Сюрпризный момент: игрушка Зайка встречает детей, потом приходит в гости герой Солнышко с подарками.

Публикация «Конспект игрового часа „В цветочном саду у Солнышка и дождика“ с детьми раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Зайка: Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Смотрите, какая у меня игрушка-погремушка!

Я вам тоже принес погремушки.

Знаете зачем мне погремушка?

Я хочу разбудить солнышко!

Что-то оно сегодня долго спит!

Давайте вы мне поможете его разбудить!

Повторяйте за мной:

Солнышко, покажись!

Солнышко, улыбнись!

Нас ребяток обогрей!

Просыпайся поскорей!

(Дети гремят погремушками)

(включается музыка Григ «Утро» и выходит герой солнышко, обходит деток по кругу)

Воспитатель с игрушкой Зайчик: Посмотрите, какое у нас красивое, круглое, желтое солнышко вышло!

Солнышко : Здравствуйте ребята, спасибо вам что вы меня разбудили, буду тепрь всех греть своими лучиками. В благодарность Вам детишки дарю свои солнышки, чтобы вы всегда вспоминали меня и звали в гости.

(Солнышко отдает корзинку с солнышками и прищепками)

Зайчик: А давайте мы с вами поиграем и сделаем нашим красивым солнышкам лучики. А помогут нам в этом прищепки.

(Под музыку родители с детьми делают солнышко из прищепок)

Зайчик: Молодцы какие, ручки какие у вас умелые.

Слышите кажется дождик начинается,давайте побегаем под дождиком и половим капельки.

Зайчик:Чтобы немного развеяться предлагаю нам поиграть.

Подвижная музыкальная игра «Солнышко и дождик» с привлечением в игру мам детей.

Итак, когда заиграет музыка мы отправимся гулять по полянке, но когда мы услышим что начинается дождик то сразу же бежим к нашим мамам под зонтики прятаться.

Ох устали набегались. А вы знали что дожик то у нас не простой, а волшебный когда он идет на полянке начинают распускаться прекрасные цветы.

Звучит барабан.

Слышите ребята звук барабана, я предлагаю вам помочь нашему зайке вызвать сильный дождик, чтобы на нашей полянке скорее выросли цветы. Поможем Зайке?

(Дети проходят к столам, где расставлены барабаны с палочками)

Берите каждый палочки и давайте постучим в барабан и будем произносить такие слова Дождик, дождик лей-лей.

(Дети отбивают ритм палочками по барабану)

Давайте посмотрим выросли ли цветочки у нас? Нет, видимо мало было дождя. Ребята но я знаю еще способ вызывания дождика. Нарисовать его надо, а как я вам покажу.

Рисование «Дождик»

Цель: учить изображать дождик пальчиками или ватными палочками. Знакомить с синим цветом. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению в изобразительной деятельности.

(Дети проходят за столы на которых заранее расставлены материалы для рисования)

Воспитатель рассказывает «Мокрую считалку» Г. Глаздынь:

Дождь считает как – кап - кап

- Кап-кап-кап!

Капает считалка

-Кап да кап! Кап да кап!

Капает на галку!

-Кап да кап! Кап да кап!

Возмутилась галка-

Очень мокрая до лап.

Дождь, твоя считалка!

Воспитатель предлагает нарисовать как на травку капает дождик. Показывает вариативные образцы, выполненные пальчиками и ватными палочками.

Воспитатель сначала обращает внимание на цвет туч и дождинок (синий, а затем на частоту размещения пятнышек-отпечатках) : пятнышки-дождинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.

Дети выбирают листы бумаги с изображениями солнышка и тучек, которые воспитатель заранее нарисовал или приклеил, и начинают рисовать пальчиками или ватными палочками по своему желанию:

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап», «кап-кап», «кап-кап».

Пальчиковая гимнастика. «Игра с пальчиками»

Ход игры: воспитатель читает стихи, сопровождая их последовательным загибанием пальцев на обеих руках. Дети подражают воспитателю

Капля-раз, капля-два,

капля медленно сперва,

стали капли поспевать, капля каплю догонять.

Зонтик поскорей раскроем,

от дождя себя укроем!

Посмотрите, ребята после того как мы нарисовали замечательный дождик на полянке наконец-то выросли цветочки. Давайте соберем их для мамочек!

Дети собирают цветочки и дарят их своим мамам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста. Тема. «Солнышко лучистое…». Интеграция образовательных.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Конспект игрового часа «Путешествие в рыжую страну» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: стимуляция речи детей, через организацию игровой деятельности с использованием нетрадиционного оборудования и материалов, направленное.

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста Здравствуйте, я молодой воспитатель,находящийся в декретном отпуске,но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила.

Конспект игрового занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать.

Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!» Конспект комплексного игрового занятия в группе раннего возраста с использованием ИКТ. «Пришла Весна!»Воспитатель первой категории А. М.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Зайчик в детском саду» для детей раннего дошкольного возраста Образовательные области: Коммуникация, познание, социализация. Виды детской деятельности: игровая, речевая, двигательная. Цель: закрепление.

Конспект НОД в форме игрового модуля с детьми старшего дошкольного возраста «Есть ли воздух и вода в продуктах?» Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей № 52 «Крепыш» АН.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 августа 2016 в 12:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД