Эльфиза Карамова
Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «У нас в гостях Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, формировать у детей навыки культурного поведения, воспитывать уважительное отношение к родителям и окружающим людям.
Материалы: игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Ход:
Воспитатель: Добрый день, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Отгадайте кто сегодня придет к нам в гости :
Игра-упражнение «Колобок»
Всем минуточку внимания,
Сказку я хочу начать
А название этой сказки,
Вы должны мне отгадать.
Публикация «Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста „У нас в гостях Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Жили-были Дед и Баба, на поляне у реки. И любили Дед и Баба, на сметане.
Ответы детей (Колобки)
(Воспитатель вносит игрушку колобок)
Колобок : Я Колобок, Колобок,
По амбару метен,
По сусечкам скребен,
На окошке стужен.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел…
Воспитатель: Кто это? (Колобок) Колобок зовет вас встать в круг, и познакомиться с ним. Давайте поздороваемся с Колобком и назовем каждый свое имя.
Дети и родители встают в круг. Передают друг другу колобка и по очереди говорят вежливые слова (добрый день, доброе утро, приветствуем тебя, рады видеть тебя, приятно познакомиться и т. д.) и называют свое имя.
Воспитатель: А сейчас Колобок расскажет вам, кого он повстречал, гуляя по сказочному лесу (Показ игрушек).
Воспитатель: В лесу Колобок встретил Зайца (показ игрушки). А давайте поиграем с зайкой.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопаем в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгаем)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: А кого еще, Колобок встретил в лесу? (Показ игрушки). Ребята а, волк какой он? (злой, серый).
Воспитатель: Потом колобок встретил Мишку (появляется мишка). Давайте мы с вами расскажем мишке стишок.
Стихотворение «Мишка косолапый» (Родители и дети показывают движения)
Мишка косолапый,
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!
Воспитатель: А потом Колобок встретил (Лису). А лиса хочет с нами поиграть.
Подвижная игра «Лиса и зайцы». Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домики)
Игра повторяется по желанию детей несколько раз.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас, зверята с нами прощаются, и возвращаются в лес. Давайте скажем До свидания!