Приложение МААМ

Конспект совместной познавательной-игровой деятельности в младшей группе «Светофор в гостях у малышей»

Екатерина Вдовина
Конспект совместной познавательной-игровой деятельности в младшей группе «Светофор в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Городское Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 1 комбинированного вида Московского района

г. Санкт-Петербурга

Конспект совместной познавательной-игровой деятельности

В первой младшей группе на тему :

«Светофор в гостях у малышей»

Воспитатели:

Вдовина Е. И.

Ковалёва О. В.

Санкт-Петербург 2018г

Конспект совместной познавательной-игровой деятельности в первой младшей группе на тему :

Публикация «Конспект совместной познавательной-игровой деятельности в младшей группе „Светофор в гостях у малышей“» размещена в разделах

«Светофор в гостях у малышей»

Авторы: Вдовина Екатерина Ивановна

Ковалёва Ольга Викторовна

Программное содержание:

Цель: Учить детей безопасному поведению на дороге.

Задачи:

Образовательные:

-Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода.

-Дать знания о сигналах светофора и его назначении.

-Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.

Развивающие:

-Активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный).

-Развитие познавательных интересов.

Воспитательные :

-Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа:

-П. и. : «Воробушки и автомобиль», «Машины», «Светофор».

-Д. и. : «Собери светофор».

- Игры с макетами улиц, беседы и наблюдения в уголке ПДД.

Материал: кружочки (красный, жёлтый, зелёный, игрушки зайчик, коляска, дорога с пешеходным переходом, светофор.

Ход мероприятия:

Дети садятся на стульчик рядом с воспитателем.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришёл Зайчик, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здороваются с зайчиком.

Воспитатель: У него есть конвертик для нас, но он не может понять, что в этом конверте. Давайте поможем зайчику.

Дети: Кружочки

Воспитатель: Давайте посчитаем сколько кружочков. Правильно, ребята, это разноцветные кружочки и их три. Скажите, пожалуйста, какого цвета каждый из них?

Дети: красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: На что похожи эти кружочки?

Дети: На светофор.

Воспитатель: Для чего нам нужен светофор?

Дети: Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы не было аварий.

Воспитатель: Правильно ребята, светофор помогает людям и машинам, у него три цвета: красный, желтый, зеленый. Вы знаете, что обозначает красный цвет? А жёлтый? Что нужно делать на красный цвет? (ответы детей) Молодцы, ребята! Послушайте стихотворение о светофоре.

Он стоит у перехода,

В зной стоит и в непогоду.

Наш помощник с давних пор-

Работяга – светофор.

Воспитатель: А еще, мы можем переходить через дорогу по пешеходному переходу.

Послушайте стихотворение о пешеходном переходе.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Пешеходный переход.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру, будьте очень внимательны. Когда на светофоре загорится красный и жёлтый цвет – мы стоим, а назелёный начинаем движение по пешеходному переходу. Зайчика мы тоже пригласим к нам в игру, покатаем его в коляске.

Подвижная игра «Мы – пешеходы»

На светофоре – красный цвет!

Пешеходам хода нет!

Только ездят здесь машины,

И шуршат их тихо шины.

Воспитатель: Можно переходить пешеходам?

Дети: Нет.

Ребёнок с коляской стоит. Воспитатель меняет сигнал светофора на зеленый. А теперь можно переходить дорогу?

Дети: Да

Шофёр останавливается. Ребёнок с коляской переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз с разными детьми.

Воспитатель: Заинька, тебе понравилась наша игра?

Зайчик: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.

Воспитатель: Ребята, зайчик пришёл к нам в гости и мы не должны отпускать его без подарка.

Мы сделаем для него и его друзей светофоры, чтобы они знали правила дорожного движения.

Дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора.

Воспитатель: Сначала мы берем красный круг, и наклеиваем его сверху, потом желтый круг и наклеиваем под красным. И последний круг зелёный – это нижний. Старайтесь приклеивать ровно и аккуратно, чтобы ваши светофоры понравились зайчику. Дети выполняют задание. Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны. Зайчик, а что ты расскажешь своим друзьям?

Зайчик: Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму и папу. Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге.

Воспитатель: Зайчик, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.

Зайчик: Обязательно приду, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

«Петушок в гостях у малышей». Фотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности за второй квартал«Петушок в гостях у малышей». Фотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности за второй квартал ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать на слух звукоподражания. 2. Продолжать учить правильно произносить звук «к». 3.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» ко Дню дикой природы на МAAM Конспект совместной деятельности в старшей группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной познавательной-игровой деятельности в младшей группе «Светофор в гостях у малышей»
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 15:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной познавательной-игровой деятельности в младшей группе «Светофор в гостях у малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Вдовина (УИ 2403323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД