Ольга Горюнова
Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе : «Откуда пришла булочка»
Воспитатель
Горюнова Ольга Владимировна
Тема: «Откуда пришла булочка»
Цель: расширение представлений детей о хлебе и его изготовлении.
Публикация «Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка „Откуда пришла булочка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2019
Задачи: Формирование первоначальных представления о хлебе, разновидностях хлебобулочных изделий.
Образовательные: Уточнить представление о хлебе, продолжать обогащать представление детей о профессиях.
Развивающие: Развивать любознательность детей и мышление.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить.
Методы и приемы:
1. Словесный: вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание.
2. Практический: сюжетно ролевая игра воспитателя в костюме повара и детей поварят.
3. Игровой : создание игровой ситуации, игры,
Ход занятия.
1. Организационный момент
В группу заходит воспитатель, переодетый в костюм повара, в руках держит кастрюлю и половник, с ним рядом его помощники поварята здороваются с детьми.
Просит что бы дети угадали кто к ним пришёл.
Воспитатель читает детям стихотворение:
«Ломоть хлеба» Т. Шорыгина
Хлеба мягкого ломоть, свежего, пшеничного
Хлеба белого ломоть, что в нем необычного?
Дело, может быть, простое белый хлебушек испечь.
Тесто замесить густое и его поставить в печь.
Но сначала, детки, нужно в поле вырастить зерно,
Летним днем трудиться дружно, чтобы налилось оно,
Чтоб поднялся колос спелый, полон зерен, золотой,
Чтоб пшеница зазвенела на ветру тугой струной,
Надо в срок убрать пшеницу, и зерно в муку смолоть,
Чтобы мог на свет родиться хлеба белого ломоть!
Воспитатель А из чего пекут хлеб? (из муки). А откуда берется мука? (из зерен пшеницы). Правильно, зерна пшеницы мелят на заводах – мельницах, получается мука и специальные машины – муковозы – везут муку на заводы.
Воспитатель На заводе очень чисто. Все работники ходят в специальной одежде и головных уборах. Их называют пекари.
Физкультминутка.
В землю зернышко попало, (приседают).
Прорастать на солнце стало (руки над головой).
Дождик землю поливал, (машем кистями рук внизу).
И росточек подрастал (медленно встают).
К свету и теплу тянулся, (выпрямились, руки вверх, на носочках).
И красавцем обернулся, (покружиться).
Игра «Чем нас пекарь угостил?»
Заключение.
Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: Спасибо, вы сегодня замечательно себя вели и многому научились.