Приложение МААМ

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе (20 фото)

Ольга Горюнова
Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе : «Откуда пришла булочка»

Воспитатель

Горюнова Ольга Владимировна

Тема: «Откуда пришла булочка»

Цель: расширение представлений детей о хлебе и его изготовлении.

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка „Откуда пришла булочка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Формирование первоначальных представления о хлебе, разновидностях хлебобулочных изделий.

Образовательные: Уточнить представление о хлебе, продолжать обогащать представление детей о профессиях.

Развивающие: Развивать любознательность детей и мышление.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить.

Методы и приемы:

1. Словесный: вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание.

2. Практический: сюжетно ролевая игра воспитателя в костюме повара и детей поварят.

3. Игровой : создание игровой ситуации, игры,

Ход занятия.

1. Организационный момент

В группу заходит воспитатель, переодетый в костюм повара, в руках держит кастрюлю и половник, с ним рядом его помощники поварята здороваются с детьми.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе

Просит что бы дети угадали кто к ним пришёл.

Воспитатель читает детям стихотворение:

Фото «Откуда пришла булочка»

«Ломоть хлеба» Т. Шорыгина

Хлеба мягкого ломоть, свежего, пшеничного

Хлеба белого ломоть, что в нем необычного?

Дело, может быть, простое белый хлебушек испечь.

Тесто замесить густое и его поставить в печь.

Но сначала, детки, нужно в поле вырастить зерно,

Летним днем трудиться дружно, чтобы налилось оно,

Чтоб поднялся колос спелый, полон зерен, золотой,

Чтоб пшеница зазвенела на ветру тугой струной,

Надо в срок убрать пшеницу, и зерно в муку смолоть,

Чтобы мог на свет родиться хлеба белого ломоть!

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка  в первой младшей группе - фото

Воспитатель А из чего пекут хлеб? (из муки). А откуда берется мука? (из зерен пшеницы). Правильно, зерна пшеницы мелят на заводах – мельницах, получается мука и специальные машины – муковозы – везут муку на заводы.

Воспитатель На заводе очень чисто. Все работники ходят в специальной одежде и головных уборах. Их называют пекари.

Физкультминутка.

В землю зернышко попало, (приседают).

Фото №1 Конспекты занятий

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Фото №2 Все о хлебе для детей хлебе и его изготовлении

Дождик землю поливал, (машем кистями рук внизу).

Фото №3 Публикация Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка Откуда пришла булочка в первой младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

И росточек подрастал (медленно встают).

К свету и теплу тянулся, (выпрямились, руки вверх, на носочках).

Фото №4 Все конспекты Хлеб

И красавцем обернулся, (покружиться).

Фото №5 Все о хлебе для детей Хлеб

Игра «Чем нас пекарь угостил?»

Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра июль Задачи Формирование первоначальных представления о хлебе разновидностях Конспекты занятий НОД хлебобулочных изделий Образовательные Уточнить представление о хлебе продолжать обогащать представление детей о профессиях Развивающие Развивать любознательность детей и мышление Воспитательные Воспитывать бережное отношение к хлебу умение им дорожить Методы и приемы Словесный вопросы к детям беседа пояснение объяснение указание Практический сюжетно ролевая игра воспитателя в костюме повара и детей поварят Игровой создание игровой ситуации игры Ход занятия Организационный момент В группу заходит воспитатель переодетый в костюм повара в руках держит кастрюлю и половник с ним рядом его помощники поварята здороваются с детьми Просит что бы дети угадали кто к ним пришёл Воспитатель читает детям стихотворение

Заключение.

Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: Спасибо, вы сегодня замечательно себя вели и многому научились.

Публикации по теме:

Использование лэпбука в совместной деятельности взрослого и ребенкаИспользование лэпбука в совместной деятельности взрослого и ребенка В данной статье есть возможность познакомиться с историей возникновения этой формы работы с детьми. Как и с чего начинать работу. Интересной.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей с использованием бизиборда в первой младшей группе «Волшебные замочки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект совместной.

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Возьмем кукол на прогулку»Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Возьмем кукол на прогулку» ОО Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Задачи: 1. Создать условия для развития у детей игровых.

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Мы поедем на машинах» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида Колпинского района Санкт - Петербурга.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать умение.

Конспект совместной деятельности «Волшебные губки» в первой младшей группе Задачи: 1. Формировать умение различать, сравнивать предметы по количеству, цвету, величине. 2. Называть свойства предметов (мокрая, сухая.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми «Музыкальная игра «Сапожник и клиенты» Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в рамках тематической логопедической недели Музыкальная игра «Сапожник и клиенты» в.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Весенние цветы»Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Весенние цветы» ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Развитие речи 1-ая младшая группа ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Тема образовательной.

Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками»Мастер-класс для совместной работы взрослого и ребенка «Объемная открытка своими руками» Изготовление объемной открытки Для работы понадобится лист картона (цвет по выбору); лист бумаги, несколько листов бумаги для скрэпбукинга,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2019 в 17:35
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горюнова (УИ 1968013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД