МААМ-картинки

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика»

Айжан Джумаш
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель звенит в колокольчик.

- Давайте послушаем как звенит колокольчик.

- Ой, ребята, колокольчик приготовил нам сюрприз, давайте посмотрим.

Воспитатель достает из коробки игрушку зайку.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайка.

- Посмотрите, какие у зайки длинные ушки, глазки бусинками, серенькая шубка; какой красивый зайка.

- Ребята, а давайте покажем, как зайка прыгает.

- Вы так хорошо прыгаете, что зайчику захотелось с вами поиграть.

Дети обращают внимание на колокольчик.

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

Дети слушают.

Дети смотрят внимательно.

Дети обращают внимание на коробку.

Дети внимательно вместе с воспитателем рассматривают зайку.

Дети прыгают.

II. Основная часть.

- Ребята становитесь удобно, чтобы не мешать друг другу и повторяйте за мной.

- Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой!

- Заинька, бей в ладоши, серенький, бей в ладоши!

- Заинька, повернись, вот так повернись!

- Заинька, попляши, серенький, попляши!

- Заинька, поклонись, серенький, поклонись!

- Ой, какие вы молодцы, как хорошо все у вас получается.

- А теперь давайте все эти движения повторим под музыку. Дети становятся удобно.

Дети стоят по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе.

Дети хлопают в ладоши.

Дети поворачиваются 1-2 раза, руки при этом держат на поясе.

Дети подпрыгивают на 2х ногах, кто как может.

Дети кланяются, разводя руки в стороны.

Включая музыку, дети повторяют движения.

III. Заключительная часть.

- Молодцы ребята, вы хорошо играли с зайкой, зайке очень понравилось с вами играть.

- Вы топали как зайка, покажите как вы топали.

- Хлопали в ладошки, покажите как вы хлопали.

- Поворачивались как зайка, покажите как вы поворачивались.

- Плясали как зайка, покажите как вы плясали.

- Кланялись как зайка, покажите как вы кланялись.

- Ой, что-то зайка мне на ушко шепчет, зайка говорит что хочет с нами остаться.

- Будем с зайкой играть?

- Ой ребята, да зайка не один пришел, а с друзьями, посмотрите сколько у него много друзей.

- Хотите с ними поиграть?

- Берите зайчат и проходите на коврик и поиграйте с ними.

Дети топают.

Дети хлопают.

Дети поворачиваются.

Дети пляшут.

Дети внимательно слушают.

Ответы детей.

Дети обращают внимание на зайчат.

Ответы детей.

Дети берут зайчат и идут на коврик играть с ними.

Публикации по теме:

«Волшебная вода». Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по экспериментированию Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация Социализация Физическая культура Музыка Задачи: Познание: ознакомить детей.

Конспект совместной деятельности педагога, родителей с детьми по теме: «Ранняя весна» в первой младшей группе Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать представления.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «О чем рассказывает одежда» Цель содействие становлению субъективно-ценностного отношения к рукотворному миру предметов моделирование содержательного обобщения Задачи.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома»Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по «Оригами». Тема: «Дома» Возрастная группа: 5-6 лет. Образовательные задачи ОО -Закреплять.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию Цель: Закреплять навыки детей в изготовлении разнообразных рыбок из фантиков. Задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у детей» Конспект совместной деятельности с детьми и родителями младшей группы занятие – игра «Петрушка в гостях у детей» Воспитатели высшей.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника» Задачи: Учить детей взаимодействовать по правилам игры. Развивать умение следить за соблюдением правил, способность посмотреть на ситуацию.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 21:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Айжан Джумаш (УИ 23505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД