Приложение МААМ

Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника»

Ирина Ермолаева
Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Учить детей взаимодействовать по правилам игры.

Развивать умение следить за соблюдением правил, способность посмотреть на ситуацию со стороны. Развивать воображение, творческую активность.

Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание поддержать проигрывающего товарища, сочувствие, взаимовыручку.

Ход занятия:

В гости к детям приходит волшебник с волшебной палочкой.

- Здравствуйте, ребята. Знаете, кто я? (Ответы детей)

Публикация «Игры с правилами, Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „В гостях у волшебника“» размещена в разделах

Да, я волшебник, у меня есть волшебная палочка с её помощью я умею творить чудеса. Хотите я вам покажу несколько моих самых любимых чудес?

Волшебник обращает внимание детей на елочку.

- Это самая обыкновенная елочка. Сейчас я дотронусь до неё волшебной палочкой и елка станет необычной. Закрывайте глаза и говорите вместе со мной: «Крибле-Крабле-Бум»

(Воспитатель поворачивает елочку, а на ней вещи принадлежащие детям (елочка заранее украшена варежками, носками, игрушками детей).

- Открывайте глазки, узнали вы свои вещи? (ответы детей)

-Чтобы получить вещи обратно, поиграем в игру «Фанты». Я дотронусь палочкой до чьей-нибудь вещи, а вы ответите на мой вопрос «Что сделать этому фанту?» (громко засмеяться, рассказать стишок, попрыгать, и т. п.).

Игра «Фанты»

Во время игры следить за соблюдением правил.

- А еще у меня есть коробка с игрушками. Сейчас я дотронусь до нее своей волшебной палочкой и превращу игрушки в предметы. А вы, попробуйте угадать в какие предметы превратились игрушки? (мячик – колобок, скакалка – змея, кирпичик – фотоаппарат и т. д.)

- Ребята, а вы хотите стать волшебниками? У меня есть две веревочки, они могут превратиться в любой предмет. Разделитесь на две группы, подумайте и договоритесь во что можно превратить этот шнурок.

Дети выкладывают из веревочки фигуры по замыслу, каждая группа отгадывает.

Игра «Волшебный шнурок»

- Это еще не все мои волшебные предметы. Есть у меня еще волшебный сундучок, чтобы его открыть надо решить задачки:

«Заяц больше волка, волк больше медведя – кто самый большой?»

«Баба Яга добрее Белоснежки, Белоснежка добрее Золушки – кто самый добрый?»

«Муравей сильнее медведя, медведь сильнее слона – кто самый сильный?»

Открывает сундук, а в нем схема с правилами к игре «Да и нет, не говорите»

Вы узнали, к какой игре эти правила? Что нужно делать в этой игре? (Отвечать на вопросы, избегая употребление запрещенных слов) Какие слова нельзя говорить? (да, нет, черное, белое и маленькое слово не) Тогда давайте поиграем.

Игра «Да и нет не говорите, черное белое не берите»

Ты любишь смотреть мультфильмы?

Какого цвета черная кошка?

Ты умеешь ходить по потолку?

Твой папа играет в куклы?

Снег, какого цвета?

Баба-Яга очень добрая?

И т. п.

После игры подводит итог, кто ошибался, в чем были ошибки.

Ребята, а вы тоже можете стать волшебниками, стоит только захотеть.

А мне пора отправляться к ребятам из другой группы и научить их волшебству.

Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна «Уютный дом» с детьми старшего дошкольного возраста l. Задачи руководства: 1)- Расширение представлений об окружающем мире. Познакомить детей с профессиями: дизайнер, флорист, приемщик, заказчик,.

«В гостях у феи Льдинки и феи Искорки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего возраста«В гостях у феи Льдинки и феи Искорки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего возраста Цель: развивать цветовосприятие детей. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «теплые» и «холодные» цвета; определять сочетания, какие.

Формирование сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Принципы формирования самостоятельной игры .

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование знаний детей по ПДД. Задачи: 1. Закрепить у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и др. атрибутах,.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у волшебника Числовода» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у волшебника Числовода» Цель: 1) Познакомить детей с циферблатом.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» с детьми старшего возраста Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» с детьми старшего возраста Воспитатель группы №12 Никитенкова Любовь Васильевна.

Сценарий проведения военно-спортивной игры «Зарница» с детьми старшего дошкольного возраста Цель игры: - создать радостную, торжественную атмосферу праздника; - повышать тренированность организма. - содействовать развитию общей.

Театрализованные игры с детьми дошкольного возраста Широкие возможности в ДО имеют игры- драматизации, когда дети проигрывают какие-то ситуации, берут на себя роли положительных и отрицательных.

Волшебные игры в помощь педагогу — психологу для работы с детьми старшего дошкольного возраста Волшебные игры в помощь педагогу – психологу для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Работа педагога-психолога в дошкольном учреждении.

Автор публикации:
Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 16:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ермолаева (УИ 388557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД