Светлана Бочкова
Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга
Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности
с детьми 2-ой младшей группы.
Сказка «Теремок».
Публикация «Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы, Сказка „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Цель: создание благоприятных условий для творческой активности детей посредством игры-инсценировки по мотивам сказки «Теремок».
Задачи:
Развивающие: развивать творческую активность, инициативность детей; вызвать желание вносить в игру элементы импровизации: обогащать активный словарь детей.
Воспитательные: способствовать развитию активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам.
Обучающие: помогать детям соотносить игровые действия и выразительные движения со словами персонажа; способствовать чёткому и внятному произношению слов и звуков.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.
Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, двигательная.
Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие.
Материалы и оборудование: коврик, домик-теремок, игрушки: мышка, козлёнок, зайчики (2, лиса, лягушка, волк, медведь, петушок, различные виды крупного конструктора.
Основное содержание деятельности :
Воспитатель раскладывает на полу коврик, ставит на него домик и приглашает детей удобно расположиться рядом.
Дети рассматривают композицию.
Воспитатель спрашивает:
«Как вы думаете, что это за домик? Как он называется?
Он не низок, не высок, из трубы идет дымок».
«Где стоит теремок?» (Оформить коврик цветами и деревьями.)
«Вспомните, какие животные жили в теремке?»
(Дети перечисляют)
«А другие животные могут жить в нашем теремке?»
Воспитатель ставит на коврик мешочек: «Кто же здесь у нас прячется?»
Достаем мышку. «Кто это? Как она пищит? Кто будет мышкой?»
«Кто ещё есть в нашем мешочке?»
Воспитатель достаё т лягушку: «Кто это? Что она умеет делать? Кто будет лягушкой?»
Воспитатель достаёт остальных животных, дети называют их.
«А теперь давайте рассказывать сказку».
Воспитатель рассказывает сказку и побуждает детей к участию в инсценировке.
В теремке поселяются : мышка, лягушка, зайчики, лиса, волк, петушок, козлёнок.
Воспитатель достаё т медведя: «Ребята, а вот и мишка пришёл!
Подошёл к теремочку и стучится. Пустите и меня к себе жить!»
Дети приглашают медведя в теремок. Мишка не помещается в домик.
Воспитатель предлагает детям подумать: «Как помочь медведю?»
Подсказывает детям, что можно самим построить домик побольше, чтобы туда поместились все звери.
А перед работой давайте отдохнём. Покажем, какие вы дружные и весёлые.
Подвижная игра «Мы хлопаем руками».
После игры дети выбирают конструктор и переходят к самостоятельной строительной деятельности.