Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Ольга
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогические технологии:

-здоровьесберегающая

-мнемотехника.

-игровая

Конспект совместной деятельности с детьми

младшего дошкольного возраста по теме:

«Путишествие в лес.»

Составитель:

Воспитатель ГБДОУдетский сад №100

Калининского района Санкт-Петербурга

Смирнова. О. А.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.

Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Закрепить умение различать длинный - короткий, узкий – широкий, большой – маленький.

Закрепить признаки весны.

Продолжать формировать представление о грибах:съедобные,несъедобные.

2. Развивающие:

Способствовать развитию речи как средства общения.

Развивать воображение, фантазию, воспитывать творческую самостоятельность.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателям.

Воспитывать понимание ценности здоровья, укреплять здоровье.

Словарная работа:

Длинная и широкая река, короткий и узкий мостик, один большой гриб, много маленьких грибочков. Медведь, волк, заяц, белка, ёж.

Материалы:

Набор игрушек «дикие животные», игрушка «ворона», (либо картинка, геометрические фигуры, грибы, голубая ткань или речка из больших листов ватмана, конструктор, большие круглые тарелки с крупой.

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие,физическое,художественно-творческое,развитие речи.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу? Ворона!

Ой, что это она мне шепчет на ушко!

- Ребята, ворона говорит, что лесные жители попали в беду и остались без жилья. Они просят нас о помощи. Поможем?

Тогда нам нужно немедленно отправиться в лес. А как мы можем туда добраться?

(на автобусе, самолете, поезде, машине, корабле).

А как можно одним словом назвать все, что вы перечислили? Правильно! Транспорт.

-Давайте отправимся в лес на поезде. (песня «загудел паровоз.»-Поехали (дети становятся паровозиком,друг за другом.)

Загудел паровоз.

И вагончики повёз.

Чух-чух,чух-чу,далеко я укачу!

- Ребята, а дальше мы не можем ехать на поезде.

- Здесь начинается река.

- Река, какая? (длинная, широкая).

-Как же нам быть, как перейти через речку?

Ответы детей:

-Построить мост.

Совместная деятельность детей и воспитателя.

-А из чего можно построить мост? (из конструктора).

- А мостик, какой? (короткий, широкий).

- Давайте пройдем через речку по мостику. Осторожно, не промочите ножки.

- Посмотрите, какая прекрасная поляна. Какие грибочки здесь растут.

- Сколько больших грибов? (один).

- Сколько маленьких? (много).

- Давайте соберем грибочки в корзину.

-Ой,ребята,а вы не узнаёте это большой гриб? Как он называется (мухамор.)

-А его мы тоже положим в нашу корзинку (нет)

-Почему (он ядовитый,его есть нельзя.)

- Как здесь красиво! Летают насекомые, растут цветы (показывает сюжетную картинку. пейзаж весны.)

Физ. минутка под музыку.

-Ножки,ножки,где вы были?

-За грибами в лес ходили. (ходьба.)

-Что вы ручки работали?

-Мы грибочки собирали. (приседания.)

-А вы. Глазки помогали?

-Мы искали да смотрели (повороты вправо,влево.)

-Все пенёчки оглядели.

-Вот и Ванечка с грибком,подосиновиком (делают из рук гриб-кулачок,а сверху ладошка.)

Вот мы и добрались до леса.

Совместная деятельность детей и воспитателя.

- Давайте подойдем поближе к лесным обитателям.

- Какие у нас тут животные? (перечисляем).

-Давайте им поможем и поселим их в домике. Какие фигуры вы здесь видите (круг. овал,треугольник,прямоугольник.)

- Ребята, лисичку мы должны поселить в круглый домик, зайца – в треугольный домик, белку – в овальный домик, медведя – в квадратный домик, ежика – в прямоугольный.

- Какого цвета домик у лисы, белки, ежика, медведя, зайца?

(желтый, красный, зеленый, коричневый, синий).

- Молодцы ребята, мы справились с заданием, и помогли животным найти свои домики. Давайте подарим им грибочки, которые мы собрали.

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года? (весна).

Мнемотехника:Составление рассказа по таблице.

Назовите приметы весны (дни стали длиннее, солнышко лучше греет, снег тает, появились лужи и т. д).

А давайте сами нарисуем солнышко, и тогда в весеннем лесу станет еще ярче и теплее.

Подходим к подносам с крупой, и рисуем пальчиками солнышко.

Ребята, а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте пройдет через речку по мостику. А теперь садимся на поезд. Закрыли глазки, открыли. Вот мы и оказались в своей группе.

- Мы с вами помогли животным найти свои домики. И в знак благодарности они нам прислали угощение грибочки - печенье. Вы меня порадовали, все молодцы!

Рефлексия:

- Дети что мы сегодня делали? Где мы с вами побывали? Кому мы сегодня помогли?

Что рисовали? Что вам понравилось?

- Молодцы. 1

Публикации по теме:

«Медвежонок-ушастик». Конспект совместной НОД с детьми младшей группы по теме «Дикие животные» с применением мнемотехники ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Транспорт» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Транспорт» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Вид (разновидности).

Конспект совместной деятельности педагога, родителей с детьми по теме: «Ранняя весна» в первой младшей группе Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать представления.

Конспект совместной деятельности с детьми «Путешествие в Африку» Итоговая совместная деятельность с детьми «Путешествие в Африку».Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: 1. Обобщить и.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Знакомство с золотой рыбкой» Задачи: 1. Образовательные: Дать детям общее представление о золотой рыбке, как об обитателе аквариума. Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Красавица — Дымковская игрушка» Задачи: 1. Образовательные: Познакомить детей с историей дымковской игрушки. Познакомить с разнообразием фигурок дымковского промысла, с.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Во саду ли, в огороде» Задачи: 1. Образовательные: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Учить определять цвет, форму, названия, принадлежность. Познакомить.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мир природы. Среды обитания. Болото» Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья» (Второй год обучения) Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 19:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга (УИ 329130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД