Ольга Воробьева
Сценарий совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Я и мамочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Закреплять умение отгадывать загадки;
• Работать над темпом и ритмом речи, координацией речи с движением;
• Развивать зрительно-моторную координацию, внимание;
• Развивать творческие способности детей и родителей;
• Вызывать у детей положительные эмоции от взаимодействия с родителями.
Оборудование и материалы:
• Презентация
• Листы А4
• Журналы
• Ножницы
• Клей
• Тарелочки с фасолью и горохом
• Песня «Разноцветная игра»
(Слайд №1)
Публикация «Сценарий совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет „Я и мамочка“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Ведущий: Добрый вечер говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашей уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери.
Мать – это понятие общечеловеческое, это живая душа мира, её начало и её бесконечность. Празднование Дня Матери уходит своими корнями в глубину веков. В этот день дети дарят матерям и бабушкам букетики цветов и выполняют за них домашнюю работу. Взрослые дети навещают своих мам в этот день или поздравляют по телефону, если живут далеко.
Ну, а дети с папами устраивают праздник дома, сами готовят обед, убирают потом со стола, чтобы мамы отдыхали хоть раз в год, потому что остальные 364 дня мамы трудятся – и на работе и дома, не только не меньше пап, а гораздо больше. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, уважение и любовь к матери.
Ведущий: И мы посвятили сегодня этот вечер самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым и самым красивым – нашим мамам.
Ведущий: Все взрослые мечтают хоть на минутку оказаться в волшебном мире сказки. А, теперь проверим, как ваши мамы внимательно читают сказки. Если вы правильно отгадаете – на экране появится отгадка.
Ведущий загадывает загадки. (Слайд №2)
Сказки просят:
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
В сказке лисонька плутовка (Слайд №3)
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Заюшкина избушка)
Колотил да колотил по тарелке носом - (Слайд №4)
Ничего не проглотил
И остался с носом.
(Лиса и журавль)
Красна девица грустна, (Слайд №5)
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка…
(Снегурочка)
Послушав лисьего совета, (Слайд №6)
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост бедняга потерял.
(«Лиса и волк»)
Предупредить я вас должна: (Слайд №7)
Я так хрупка, я так нежна,
Что через тысячу перин
Горошину одну
Я буду чувствовать всю ночь
И так и не засну!
(Принцесса на горошине.)
Бедняжка я и замарашка, (Слайд №8)
К золе привыкла и печам.
Мне днём бывает очень тяжко,
И я мечтаю по ночам.
Но я не плачу, я не плачу,
Я улыбаюсь и терплю.
Я верю в счастье и удачу
И всех жалею и люблю.
(Золушка.)
Ведущий: Золушка была очень трудолюбивой и хозяйственной. Давайте поиграем с пальчиками в игру «Помощники»
Цель: Работа над темпом и ритмом речи, координация речи с движением.
Раз, два, три, четыре,
(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить.)
Мы посуду перемыли:
(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(Загибают пальчики.)
Мы посуду перемыли,
(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть - чуть сломали,
(Загибают пальчики.)
Так мы маме помогали.
(Удары кулачками друг о друга, хлопок.)
(Слайд №9)
Ведущий: Наши мамы тоже замечательные хозяйки. Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречку, фасоль, горох, рис. Давайте посмотрим, чья семья быстрее переберет крупу.
Игра «Отдели фасоль от гороха»
(Слайд №10)
Ведущий: У наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим. Чтоб пойти на бал, чтобы быть самой – самой, наши мамы вместе со своими детьми сейчас будут придумывать праздничный наряд, но не простой, а из газет и журналов…
«Наряд для мамы» (составление коллажа из журналов)
Ведущий: Ну, вот, наряды готовы – пора ехать на бал и потанцевать.
Танец «Разноцветная игра» (Слайд №11)
Ведущий: Дорогие наши мамы, ваши детки приготовили вам небольшой видеосюрприз. (Слайд №12)
Дети по одному говорят:
Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Мамы любят всех!
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама — осень золотая,
Мама — самая родная,
Мама — это доброта,
Мама выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Ведущий: Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей. Спасибо вам за активное участие на нашем вечере. (Слайд №13)