МААМ-картинки

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в Кремль»

Наталья Белоусова
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в Кремль»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательный маршрут

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет

Путешествие в Кремль. ”

Автор:Белоусова Наталья Ильинична. МБДОУ №350 «Яблонька», воспитатель.

Образовательная область :

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие.

Уважаемые родители!

Темочки:

Предлагаем вам вместе с детьми посетить старейшую часть столицы Российской Федерации, которая находится на высоком левом берегу Москвы-реки. Территория Московского Кремля была заселена человеком еще в бронзовом веке, а в средневековье эту территорию заселили представители союза восточно-славянских племён "Кривичи".

Посмотрите видеоролик на эту тему:

https://www.youtube.com/watch?v=KCZsue-D4MQ ( 3:48)

Задание:Обсудите с ребенком,что больше всего понравилось и о чем хотел бы узнать поподробней.

Остановка 1. Московский Кремль.

Уважаемые родители спросите у детей знают ли они о том,что такое “ Московский Кремль?”

Попасть в Московский Кремль не трудно. Никому не запрещается. Ежедневно сюда приходят тысячи людей. Возможно, Вы тоже бывали в Кремле. Если бывали, то наверняка проходили вдоль Ивановской площади, гуляли по Тайницкому саду, любовались ансамблем Соборной площади. Вероятно, были внутри этих древних храмов - Успенского, Архангельского, Благовещенского. Возможно даже - знакомились с коллекцией Оружейной палаты. Ну а если Вам довелось быть в числе редких посетителей Алмазного фонда, то, наверное, Вам очень завидовали друзья…

Но, сколько бы раз Вы ни посещали Кремль, как бы хорошо ни познакомились с его достопримечательностями, некоторые места в Кремле наверняка так и остались для Вас недоступными. Это - здания и территории, которые отведены под государственные учреждения и службы, обеспечивающие деятельность Президента России.

Мы можем с вами посмотреть какой величественный и красивый Кремлевский Дворец.

Предлагаем видео

https://tours.kremlin.ru/#/ru&1_9

Задание “Что заинтересовало?”

“Какие залы есть во дворце? “

“Чем интересны терема?

“Кого встречали с Красного крыльца столетия назад?”

“Какая картина находится в Аванзале? “

Остановка №2 “Соборная площадь”

Соборная площадь Московского Кремля является одной из древнейшей в Москве. Ее современный облик определился во второй половине XV века, когда старые соборы были заново перестроены, возведены Грановитая палата и Колокольня Ивана Великого. Ее храмы строились московскими, владимирскими и псковскими мастерами, а также итальянскими зодчими. Поэтому на облик многих сооружений оказала влияние архитектура итальянского возрождения.

Здесь проводились венчание на царство и коронация императоров. В церковные праздники проходили шествия. А в скорбные дни похоронные процессии направлялись в в Архангельский собор - усыпальницу великих князей и царей и в Успенский собор - место погребения митрополитов и патриархов Москвы.

Предлагаем посмотреть видеоролик об Успенском соборе

https://tours.kremlin.ru/#/ru&1_8

Задание: Спросите ребенка как он понимает выражение “Главная Святыня Московкого Кремля”

Остановка 3”Ивановская площадь”

В XVI-XVII веках Ивановская площадь была деловым центром города. Именно здесь располагались всевозможные приказы, именно здесь объявлялись царские указы.

Для этого приказные дьяки поднимались на крыльцо и кричали, что было сил: Слушай, народ царствующего града!. Отсюда и поговорка «кричать во всю Ивановскую».

Однако есть и вторая версия происхождения этого выражения. На Ивановской площади производилось также наказание приказных служителей за преступления, связанные с воровством в канцелярском делопроизводстве: подделку документов, лихоимство.

Н. Я. Ермаков в книге «Пословицы русского народа» пишет:

Иногда здесь наказывались дьяки за взятки и лихоимство; наказание это состояло в том, что их выставляли на позор, обвешанных украденными вещами: мехами, соленой рыбой и проч. ; а в иных случаях еще били их нещадно кнутами и батогами, отчего они кричали во всю Ивановскую площадь.

Посмотрите кинохронику 1908 г

https://www.youtube.com/watch?v=ueTEpKoDckI

Посмотрите видео

https://tours.kremlin.ru/#/ru&1_9

Задание Побеседуйте с детьми о том что значит деловой центр города?

Остановка 4 ”Красная площадь”Исторический очерк про Красную площадь

Красная площадь образовалась в конце 15 веке на вершине холма, когда одряхлевшие белокаменные стены Кремля при Иване III были заменены кирпичными, и был издан указ, запрещающий всякое строительство на расстоянии пушечного выстрела от стен. Эта территория бывшего посада была освобождена от домов и деревянных церквушек, там было разрешено торговать. Площадь стала называться Торг, или Великий Торг. С ее южной стороны было место слияния двух рек — Москвы и Неглинки. На берегу Москвы-реки располагались пристани, откуда товары доставлялись на Торг. Вдоль Кремлевской стены был прорыт глубокий Алевизов ров, соединивший Москву-реку и Неглинную (1508-16). Кремль, по примеру многих больших крепостей, оказался со всех сторон окружен водой. Через ров к воротам Кремля были построены мосты, а ров был огражден каменными зубчатыми стенами.

Предлагаем посмотреть видео на тему

https://tours.kremlin.ru/#/ru&1_14

https://www.youtube.com/watch?v=pXzlSJjdCwY

Задание Поговорите с ребенком об увиденном.

Остановка 5 ”Боровицкая площадь”

Прилегает площадь к Боровицкой башне Кремля - отсюда и ее название. До 1956 года площадь назвалась иначе - площадь Боровицких ворот.

Предлагаем посмотреть видео

https://tours.kremlin.ru/#/ru&1_3

Задание откуда идет название Боровицкой площади?

Остановка 6 ”Куранты”Часовой механизм”, “Музыкальный барабан”

Посмотрите с ребенком видео

https://tours.kremlin.ru/#/ru&4_1

https://tours.kremlin.ru/#/ru&4_2

Задание: Останавливались ли когда-нибудь куранты?

Остановка 7 Викторина

Наше путешествие подходит к концу. Что нового мы узнали благодаря пройденному пути? Осталось ли что-то в нашей памяти после распутывания клубка истории Московского Кремля? Давайте это узнаем, благодаря предложенной викторине.

https://learningapps.org/display?v=pzwr9bfs201

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада … Возраст ребенка: 5 лет. Пол: мужской. Проблема: недостаточно развиты.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.

Конспект совместной деятельности с детьми «Путешествие в Африку» Итоговая совместная деятельность с детьми «Путешествие в Африку».Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: 1. Обобщить и.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Путешествие к планетам» Тема: Путешествие к планетам Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить знания, полученные в течение года. Систематизировать.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Освоение космоса» Целевая аудитория: родители и дети старшего дошкольного возраста Уважаемые родители! Вашему вниманию представлен образовательный маршрут.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Защитники Отечества» Видео Автор Воробьева Ирина Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 230 городского округа Самара Весной 2014г проходила.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Времена года в красках и звуках» Видео Уважаемые родители! Ребенок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы. Облака, разноцветная радуга, капли дождя, снежинки.

Образовательный маршрут «Моя Самара» с использованием ИКТ технологий для совместной деятельности родителей с детьми h3]Образовательный маршрут для родителей [/h3] “МОЯ САМАРА” “. Я люблю мой милый город, Что светлей и краше стал. Он еще ведь очень.

Родительское собрание «Нравственное воспитание детей. Отрицательное влияние сети интернет»Родительское собрание «Нравственное воспитание детей. Отрицательное влияние сети интернет» Цель: Развивать интерес родителей об образовательном процессе, содействовать взаимодействию педагогов и родителей. Заинтересовать родителей.

Статья для педагогов и родителей «Опасности, с которыми дети могут столкнуться в сети интернет» Интернет – бесконтрольное и ничем не ограниченное средство передачи информации. Глобальная сеть обладает множеством преимуществ, одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в Кремль»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 16:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в Кремль»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Белоусова (УИ 357883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД