Наталья Катрук
Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет. Тема «Вхождение в образ медведя».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет
из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре.
Тема «Вхождение в образ медведя»
Задачи:
1. Способствовать развитию воображения детей.
2. Формировать способность превращаться в кого-то другого (в данном случае - принять на себя образ медвежат).
3. Продолжать знакомить с внешним видом медведя, что ест, где живет, что любит делать.
Публикация «Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет, Тема „Вхождение в образ медведя“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
4. Формировать умение соотносить предметы по цвету.
Использование художественного слова: потешка «Мишка косолапый».
Материалы и оборудование: шарики красного и синего цветов, ведерки красного и синего цвета, угощение мармеладки ягодки, труба, шишки.
Ход игровой деятельности
Организационный момент: «Встаньте дети, встаньте в круг»
Отгадайте загадку: Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
Дети: Медведь.
Воспитатель: Давайте будем играть. Я буду медведицей.
Я большая, громадная, одета в теплую бурую шубу.
Голова большая, шея мохнатая, короткая, глазки маленькие, вижу я плохо, зато обоняние и слух замечательный.
Уши круглые, маленькие, четыре лапы, на лапах когти.
Живу я в лесу. Хожу вперевалочку, я неуклюжа, но тихо, что, ни один сучок не хрустнет под лапами.
Быстро бегаю, могу делать большие прыжки, ловко лазаю по деревьям, хорошо плаваю.
Собираю грибы, ягоды - чернику, бруснику, голубику. Люблю лакомиться малиной.
А самое любимое лакомство – это сладкий пчелиный мед.
Зимой я сплю, чем сильнее морозы, тем слаще сплю в своей берлоге.
Скучно мне одной. Нет у меня деток – маленьких медвежат. Выросли они, стали большими. Были бы у меня медвежата, я их медом сладким угостила, поиграла бы с ними. Не хотите вы быть моими медвежатами?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Медвежата, а покажите вашу голову, шею, глаза, лапы, когти. (Показывают).
А какая у вас шкура (шуба) теплая? (Бурая).
Давайте я вас поглажу.
А где вы живете? (В лесу)
Как называется ваш дом? (Берлога)
Что вы любите есть? (Ягоды, мед)
Что вы можете делать? (Плавать, лазать по деревьям).
Как вы ходите? (Вперевалочку).
Давайте мы с вами по лесу погуляем, и шишки пособираем.
Игра с шишками «Мишка косолапый».
Вот мы шли, шли, шли и к берлоге пришли. (Использую трубу).
А теперь все выходите и за ягодами идите.
Игра «Собери ягоды».
( Собирают ягоды: бруснику – красные шарики в красное ведро, чернику – синие шарики в синее ведро).
Какие молодцы, медвежата! Сколько ягод насобирали. Давайте мы с вами поиграем.
П. /и. «Медвежонок потянулся».
Раз нагнулся, два нагнулся,
Лапы за спину завел
Повернулся и пошел.
Мама медведица приготовила для своих медвежат угощение. (Мармеладки ягоды).
Медвежата, ваша мама медведица с базара пришла, вам карандаши принесла. Давайте мы с вами будем рисовать.