Получи документы

Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Анастасия Цыпилина
Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников.

Инсценировка сказки В. Сутеева

«Кто сказал мяу»

Воспитатель :

Цыпилина А. А.

Цель: Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения)

Задачи:

• Вовлекать в пересказ знакомой сказки, формировать умение воспроизводить диалог с персонажами

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников, Инсценировка сказки В, Сутеева „Кто сказал мяу“» размещена в разделах

• Развивать умение выражать эмоциональное состояние героев сказки через игру – пантомиму

Воспитывать желание участвовать в театрализованных играх

• Развивать грамматический строй речи, внимание, память.

Предварительная работа:

• Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу

• Рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по содержанию

• Игра – забава «Мы не скажем, а покажем» (имитация движений героев сказки)

• Обыгрывание отдельных эпизодов сказки

• Д/и «Покажи эмоцию»

• Просмотр мультфильма В. Сутеев «Кто сказал мяу»

Ход занятия.

Воспитатель :

Здравствуйте, ребята. К нам пришли сегодня гости, чтобы посмотреть, как мы умеем рассказывать сказки. Если у нас хорошо получится, то мы пойдем показывать спектакль к малышам. Как вы думаете, сможем ли мы это сделать? Все ли у нас получится?

Ответы детей:

Воспитатель :

Но я не скажу, какую именно мы будем показывать сказку. Я покажу картинки, а вы сами попробуете догадаться. (Показ иллюстраций)

Ответы детей:

Воспитатель :

Мы сейчас с вами попробуем вспомнить эту сказку и пересказать ее по картинам. (пересказ сказки)

Воспитатель :

Прежде чем приступить к рассказыванию сказки предлагаю провести разминку и поиграть в игру «Мы не скажем, а покажем". Предлагаю встать в кружок, чтобы видеть друг друга.

Дети изображают: щенок спит, щенок услышал «Мяу», щенок роет землю лапами, щенок задумался, щенок испугался, щенок удивился, щенок обрадовался.

• Дети воспроизводят звукоподражания : щенок лает, петух кукарекает, пес рычит, мишка пищит, пчела жужжит, кошка мяукает.

Дети изображают героев: гордый петушок, пугливый мышонок, злая собака, летящая пчела, веселая лягушка.

Воспитатель :

Чтобы нам распределить роли, надо подумать, у кого лучше получилось изобразить щенка, и т. д?

Ответы детей: (распределение ролей)

Воспитатель :

Предлагаю еще раз вспомнить слова героев. (проговариваем слова)

Воспитатель :

Вы прекрасно справились с разминкой, а значит готовы показать гостям сказку.

Я принесла атрибуты для героев, подходите и выбирайте, что вам необходимо. (дети выбирают атрибуты)

Сцена с декорациями уже готова, обратите внимание, где располагается место каждого персонажа. (герои находят свое место)

Инсценировка сказки.

Рефлексия:

Воспитатель :

Спасибо, ребята, за такую интересную сказку. Как вы ощутили себя в роли актеров? Что вам понравилось? Как вы думаете, все справились с поставленной задачей? Какие есть замечания? Кому было трудно? (обсуждение каждого ребенка)

Обращение к гостям:

Дорогие гости! Понравилась ли вам наша театральная постановка? Готовы ли мы идти к младшим детям?

Спасибо вам большое за то, что нашли время прийти к нам.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» на уроках чтения в начальных классахИнсценировка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» на уроках чтения в начальных классах Все дети любят сказки. Они их с удовольствием слушают, рассказывают, читают. А особенно дети любят в сказках участвовать. Именно поэтому.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под грКонспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Конспект занятия по совместной деятельности педагога с детьми «Знакомство с народной куклой» Цель: Пробудить интерес к народным традициям.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 2 Автор: Сейитмедова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»
Опубликовано: 10 октября 2023 в 09:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Цыпилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД