МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр (1 фото)

светлана мельникова
Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: "Речевое", "Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое»

Задачи :

- узнать историю происхождения конской упряжи

- развивать интерес детей к народному быту;

- познакомить детей с историей возникновения конской упряжи;

- формировать у детей потребность получать новые знания об истории возникновения предметов конской амуниции.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему „Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью“ в под гр» размещена в разделах

Материал : художественная литература (пословицы, поговорки, потешки, сказки, лошадки – обереги, хомут, картинки конской упряжи, трафареты хомута из бумаги, фломастеры, цветные карандаши и мелки.

Организационный момент : Дети одевают русские народные костюмы, воспитатель приглашает их посетить музей детского сада.

Методы и приемы

Словесные: беседа, дидактические игры, вопросы, загадки, стихи

Практические: физ. минутка, пальчиковая гимнастика.

Демонстрационные: картинки конской упряжи

Ход занятия:

Беседа:

-Ребята сегодня мы пришли в наш музей «Займище»

Обратите внимание сколько здесь разных экспонатов.

-Скажите,что вам здесь знакомо?

Ответы детей.

-Вспомните,кого недавно мы с вами делали из бумаги?

-Правильно, лошадку.

Иван Кузьмич сказал: "Пора! -

И снял с гвоздя пиджак. -

Я выезжаю со двора. "

Мы тоже можем ТАК!

Иван Кузьмич принес хомут

И Ласточку запряг,

И вожжи взял,

И новый кнут.

Мы тоже можем ТАК!

Сначала рысью, а потом

Сменили рысь на шаг, -

Конь через мост идет шажком.

Мы тоже можем ТАК!

-Посмотрите и скажите какой предмет вы видите из конской упряжи. (хомут)

- Да ребята это хомут (показывает).

- А кто знает для чего нужен хомут.

Ответы детей.

- В старину ребята не было машин и люди перевозили все грузы

на лошадях. Пахали землю также с помощью лошадиной силы.

-А какие конские упряжи вы ещё знаете?

Ответы детей.

-А сейчас вам предлагаю поиграть в игру «Отгадай предмет».

(воспитатель показывает картинки с конской упряжью).

Молодцы ребята!

-Ребята в старину любили играть в п\игры. А какие игры вы знаете?

Ответы детей.

-Давайте поиграем в игру в игру «Цок –цок-лошадка «

На лошадке ехали, в огород заехали

(легкие приседания, руки вытянуты -

"держат вожжи")

Гоп-гоп-гоп! Гоп-гоп-гоп!

( хлопки: два коротких, один длинный)

На машине ехали, до угла доехали.

(повороты руками, которые будто держат руль)

Би-би-би! Би-би-би!

(большими пальцами надавить "сигнал")

Паровозом ехали, до горы доехали.

(рука сжата в кулаке вверху.

движения руки вниз-вверх,вверх-вниз и т. д.)

У-у!

(широкое движение рукой сверху вниз)

(Дети играют)

-Посмотрите, сколько здесь разных книг все они выпущены давно

Это пословицы,потешки,стихи, русские народные сказки.

-Давайте назовём пословицы.

Счастье – не конь, хомута не наденешь

На ретивую лошадку не кнут, а вожжи

-Ребята,вам понравилось в нашем музее»Займище»

-А давайте, мы сейчас раскрасим хомут и вы дома покажите и расскажите своим родителям где мы были и с чем познакомились.

Под музыку дети украшают хомут.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр
Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности «Знакомство с праздником «День народного единства» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о совместной деятельности «Знакомство с праздником «День народного единства» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт совместной.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с творчеством художника-сказочника Виктора Васнецова»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с творчеством художника-сказочника Виктора Васнецова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 09:40
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр» (включая файлы) размещена пользователем светлана мельникова (УИ 299350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД