Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Кто в домике живёт» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация «Кто в домике живёт?» для детей 2-3 лет
Цель: Вовлечь детей в игру, развивать чувство ритма, простейшие приёмы игры на ДМИ; вызвать эмоциональный отклик у детей.
Материалы: плоскостной домик, мягкая игрушка Петушок, колокольчик, детские шумовые инструменты, корзиночка с конфетами для сюрприза.
Ход:
Музыкальный руководитель:
Утром солнышко встаёт,
Деток погулять зовёт.
На полянку мы пойдём
И цветочки соберём!
Темочки:
Дети «собирают» цветы. Исполняется «Танец с цветами» (Т. Сауко, А. Буренина)
Музыкальный руководитель:
Ой, ребята, домик здесь
И звоночек в доме есть.
В колокольчик позвоним.
Кто живёт здесь- поглядим!
Музыкальный руководитель звонит колокольчиком. В окошке появляется Петушок.
Петушок:
Вместе с солнышком встаю
И кричу: «Ку- ка-ре-ку»!
Чтобы все скорей проснулись,
Чтобы солнцу улыбнулись!
Музыкальный руководитель:
Посмотри на ребятишек- на тебя они глядят.
Песню спеть тебе хотят!
Исполняется песня «Петушок» (русская народная песня в обработке М. Красева)
Петушок:
Очень петь я люблю
И игру вам подарю.
Музыкальная игра «Петушок»
Дети находятся напротив стульчиков, воспитатель с Петушком в руках ходит по залу.
Трух-трух-тух-тух!
Ходит по двору петух.
Под окном стоит,
На весь двор кричит.
Кто услышит- тот бежит!
Ку-ка-ре-ку!
После того, как «Петух» прокричал, дети убегают на стульчики в «домики».
Музыкальный руководитель:
Вы под стулья загляните,
Инструменты там найдите.
Дети подходят к стульчикам, берут шумовые инструменты.
Походит любая плясовая музыка, дети играют на шумовых инструментах.
Петушок:
Вы, ребятки, молодцы,
Повеселились от души!
Вас хочу я наградить,
И конфетами угостить!
Петушок передаёт детям корзиночку с конфетами.