светлана мельникова
Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область "Художественно- эстетическое"
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Задачи:
-Формировать у детей умение конструировать из бумаги тележку в технике оригами.
- закреплять умение сгибать лист бумаги пополам, хорошо проглаживая место сгиба;
-закреплять навык вырезывания предметов круглой формы из картона ;
- развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ „Тележка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
- воспитывать интерес к искусству оригами, аккуратность; умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: рассматривание тележки на картинке. Чтение сказки «Вершки-корешки», «Конек – горбунок»
Материал:
Демонстрационный: оборудование для показа, ватман с изображением деревенского двора, картинки лошади везущие тележку.
Раздаточный: цветные листы прямоугольной формы, обрезки из цветной бумаги для украшения тележки, фломастеры,картон,клей и кисточки,салфетки,ножницы.
Ход занятия: Воспитатель организует сюрпризный момент (в гости пришла лошадка и просит помочь перевезти овощи с огорода)
Воспитатель обращается к детям за помощью, как и из чего мы можем сделать тележку своими руками?
Предлагает из цветных листов бумаги, способом складывания оригами, изготовить тележку для перевозки овощей.
Обсуждает с детьми, как прикрепить колеса, показывает способ изготовления тележки и украшения её.
Осуществляет оценку правильности изготовление поделки
Беседа: Ребята, давным- давно у людей не было транспорта,что бы перевозить груз. Когда люди приучили лошадей они им во многом помогали. Но не могли
придумать как перевозить груз. Они придумали волокушу,которую нужно было
соединить с лошадью. И возникла мысль в конской упряжи. Но волокуша была без колёс. Со временем придумали тележку с колёсами,она была вместительна
и удобна.
Сравнение волокуши и тележки
-Рассматривание иллюстраций –тележки.
Вспомним как мы складывали с вами коробочку из бумаги?
Ответы детей.
Повторим приё мы складывания :складывать поделки нужно не спеша,тщательно проглаживая сгибы. Тогда фигурки получатся красивые. аккуратные,да и работать будет легче.
Показ детям образца тележки из бумаги.
-Мы сегодня поможем нашей лошадке перевезти овощи с огорода.
-Будем складывать способом оригами тележку из цветной бумаги и её украшать.
-Какой геометрической формы у меня в руке лист.
-Ответы детей.
Показ и объяснение воспитателя складывания тележки вместе с детьми.
По ходу работы помогает детям испытывающим затруднения.
Проводит физ. минутку
1,2,3,4,5 –
Будем пальчики считать!
Крепкие,дружные,
Все такие нужные!
Украшение тележки и прикрепление колёс и оглоблей.
Дети вырезают колёса из картона и прикрепляют к коробочке,приклеивают оглобли и украшают тележку.
Организует игру "Перевозка грузов".
После завершения работы организует выставку работ на демонстрационном модуле.
Благодарит всех за работу
Образовательная область "Художественно- эстетическое"
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Задачи:
-Формировать у детей умение конструировать из бумаги тележку в технике оригами.
- закреплять умение сгибать лист бумаги пополам, хорошо проглаживая место сгиба;
-закреплять навык вырезывания предметов круглой формы из картона ;
- развивать память, внимание, фантазию, глазомер, мелкие мышцы пальцев рук;
- воспитывать интерес к искусству оригами, аккуратность; умение работать в коллективе, желание помочь другим, доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: рассматривание тележки на картинке. Чтение сказки «Вершки-корешки», «Конек – горбунок»
Материал:
Демонстрационный: оборудование для показа, ватман с изображением деревенского двора, картинки лошади везущие тележку.
Раздаточный: цветные листы прямоугольной формы, обрезки из цветной бумаги для украшения тележки, фломастеры,картон,клей и кисточки,салфетки,ножницы.
Ход занятия: Воспитатель организует сюрпризный момент (в гости пришла лошадка и просит помочь перевезти овощи с огорода)
Воспитатель обращается к детям за помощью, как и из чего мы можем сделать тележку своими руками?
Предлагает из цветных листов бумаги, способом складывания оригами, изготовить тележку для перевозки овощей.
Обсуждает с детьми, как прикрепить колеса, показывает способ изготовления тележки и украшения её.
Осуществляет оценку правильности изготовление поделки
Беседа: Ребята, давным- давно у людей не было транспорта,что бы перевозить груз. Когда люди приучили лошадей они им во многом помогали. Но не могли
придумать как перевозить груз. Они придумали волокушу,которую нужно было
соединить с лошадью. И возникла мысль в конской упряжи. Но волокуша была без колёс. Со временем придумали тележку с колёсами,она была вместительна
и удобна.
Сравнение волокуши и тележки
-Рассматривание иллюстраций –тележки.
Вспомним как мы складывали с вами коробочку из бумаги?
Ответы детей.
Повторим приё мы складывания :складывать поделки нужно не спеша,тщательно проглаживая сгибы. Тогда фигурки получатся красивые. аккуратные,да и работать будет легче.
Показ детям образца тележки из бумаги.
-Мы сегодня поможем нашей лошадке перевезти овощи с огорода.
-Будем складывать способом оригами тележку из цветной бумаги и её украшать.
-Какой геометрической формы у меня в руке лист.
-Ответы детей.
Показ и объяснение воспитателя складывания тележки вместе с детьми.
По ходу работы помогает детям испытывающим затруднения.
Проводит физ. минутку
1,2,3,4,5 –
Будем пальчики считать!
Крепкие,дружные,
Все такие нужные!
Украшение тележки и прикрепление колёс и оглоблей.
Дети вырезают колёса из картона и прикрепляют к коробочке,приклеивают оглобли и украшают тележку.
Организует игру "Перевозка грузов".
После завершения работы организует выставку работ на демонстрационном модуле.
Благодарит всех за работу