Саглара Горяева
Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить название транспорта : самолет, машина, корабль.
Вид деятельности : Познавательно-исследовательская.
Форма работы: Решение проблемной ситуации, игры с правилами.
Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
Образовательные задачи:
Познание - закрепить умение собирать целое из 2-х частей, понятие большой - маленький.
Коммуникация - активизировать в речи детей слова: самолет – летит (нисн, машина – едет (йовна, корабль – плывет, большой – маленький (ик – бичкн).
Публикация «Конспект совместной деятельности на транспортной площадке в первой младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Социализация - способствовать развитию дружеских отношений между детьми, желанию помогать.
Ход
Обращаю внимание детей на плачущего Мишку.
Воспитатель: Менд, Миша, почему ты плачешь?
Мишка: Я, собирал картинки, зайка пробежал и все картинки перепутал.
Воспитатель: Ребята мы сможем помочь Мишке? (да).
Мишка, не плачь, мы тебе поможем! (дети гладят медведя, успокаивают).
Давайте, посмотрим картинки и попробуем их собрать.
- Вы картинки собирайте,
Что собрали, называйте (дети собирают картинки самолет, машина, корабль).
Мишка: Ой, молодцы, здорово у вас получилось!
Воспитатель: (показываю картинку самолета).
Эн юмб? (самолет). А что делает самолет? Самолет ю кен? (летает - нисн). Самолет ик эс ги бичкн? (ик). Какой звук издает самолет? (уууу).
Что еще осталось на столе у Мишки? Эн юмб? (кораблик). Что он делает? (плавает).
Воспитатель: Ребята, что там еще осталось на столе у Мишки, посмотрим? (подходим к столу с картинками).
Эн юмб? (машин). Машин ю кен? (хаалар йовна).
Машин ямаран арна (в-в-в).
Воспитатель: Ккд, ода мадн наадхмн. Баир будет у нас инспектором ДПС, остальные мальчики - олачнр (водители, а девочки будут пешеходами. Инспектор стоит на дороге и регулирует дорожное движение, водители едут на машинах по дороге, а пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу.
Рефлексия:
Ребята нравится ли вам играть?
А что еще вам сегодня понравилось делать?
Как вы думаете, мы помогли Мишке?
Мишка благодарит нас за помощь и хочет посмотреть, как мы с вами играем.