татьяна кострова
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Познакомить детей с посудой (закрепить понятие "посуда")
Задачи:1. Познакомить детей с названиями предметов посуды.
2. Развивать внимание,речь,память.
3. Воспитывать у детей КГН.
Оборудование:поднос,посуда (чайник,чашка,ложка,блюдце,
кукла Маша,конфеты,диск с картинками посуды,таз с водой.
Ход занятия:
В: Здравствуйте дети!
Посмотрите кто к нам пришёл в гости?Кукла Маша.
Д: Кукла Маша.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
В: Посмотрите,что нам на подносе принесла кукла Маша?Я вам буду показывать предметы,а вы их будите называть. Это что такое (чайник)
Д: Чайник.
В: А какого цвета чайник (желтого)
Д: Желтого.
В: А что это (чашка)
Д: Чашка.
В: А какого цвета чашка (синего)
Д: Синего.
В: А что это за предмет (блюдце)
Д: Блюдце.
В: А какого цвета блюдце (красного)
Д: Красного.
В: Молодцы ребята!А что это (ложка)
Д: Ложка.
В: А какого цвета ложка (зеленого).
Д: Зеленого.
В: Правильно ребята!Какие вы молодцы. А все вместе это называется - посуда. Давайте скажем вместе - "Посуда".
Д: Посуда.
В: А теперь давайте поиграем в игру "Посуда".Я буду показывать движения,а вы будите повторять.
Физ. минутка.
Вот большой стеклянный чайник
(одна рука на поясе)
Очень важный как начальник.
(другую руку изогнуть в носик).
Вот фарфоровые блюдца
Только стукни разобьются.
Вот серебряные ложки
Голова на тонкой ножке
(потянулись,сомкнули руки над головой)
Вот пластмассовый поднос
(вытянули руки в перед к верху ладонями)
Нам посуду он принес.
В: Молодцы ребята!Ой, посмотрите,наша Маша загрустила. Маша хочет,чтобы мы ее угостили чаем. Давайте Машу угостим чаем. Для этого нам понадобиться наша посуда. Сначала мы поставим на стол блюдце.
Д: Блюдце.
В: Ставим перед Машей на стол блюдце. За тем мы берем чашку.
Д: Чашку.
В: Поставим чашку на блюдце. Возьмем чайник и нальем чай в чашку. За тем возьмем ложку,наберем сахар и положим в чашку,размешаем. Чай готов. Угощайся Маша. Кукла Маша попила чай,но осталась грязная посуда. Что мы будем делать с грязной посудой?
Д: Помоем. (дети по очереди моют предметы посуды).
В: Молодцы ребята! Посуда у нас чистая. Маша говорит вам спасибо за чай и угощает вас конфетами за ваше гостеприимство. Что надо сказать Маше?
Д: Спасибо!
В: Давайте скажем Маше до свидание. Приходи к нам еще в гости.
Д: До свидания!