Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Посуда»

татьяна кострова
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Познакомить детей с посудой (закрепить понятие "посуда")

Задачи:1. Познакомить детей с названиями предметов посуды.

2. Развивать внимание,речь,память.

3. Воспитывать у детей КГН.

Оборудование:поднос,посуда (чайник,чашка,ложка,блюдце,

кукла Маша,конфеты,диск с картинками посуды,таз с водой.

Ход занятия:

В: Здравствуйте дети!

Посмотрите кто к нам пришёл в гости?Кукла Маша.

Д: Кукла Маша.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы „Посуда“» размещена в разделах

В: Посмотрите,что нам на подносе принесла кукла Маша?Я вам буду показывать предметы,а вы их будите называть. Это что такое (чайник)

Д: Чайник.

В: А какого цвета чайник (желтого)

Д: Желтого.

В: А что это (чашка)

Д: Чашка.

В: А какого цвета чашка (синего)

Д: Синего.

В: А что это за предмет (блюдце)

Д: Блюдце.

В: А какого цвета блюдце (красного)

Д: Красного.

В: Молодцы ребята!А что это (ложка)

Д: Ложка.

В: А какого цвета ложка (зеленого).

Д: Зеленого.

В: Правильно ребята!Какие вы молодцы. А все вместе это называется - посуда. Давайте скажем вместе - "Посуда".

Д: Посуда.

В: А теперь давайте поиграем в игру "Посуда".Я буду показывать движения,а вы будите повторять.

Физ. минутка.

Вот большой стеклянный чайник

(одна рука на поясе)

Очень важный как начальник.

(другую руку изогнуть в носик).

Вот фарфоровые блюдца

Только стукни разобьются.

Вот серебряные ложки

Голова на тонкой ножке

(потянулись,сомкнули руки над головой)

Вот пластмассовый поднос

(вытянули руки в перед к верху ладонями)

Нам посуду он принес.

В: Молодцы ребята!Ой, посмотрите,наша Маша загрустила. Маша хочет,чтобы мы ее угостили чаем. Давайте Машу угостим чаем. Для этого нам понадобиться наша посуда. Сначала мы поставим на стол блюдце.

Д: Блюдце.

В: Ставим перед Машей на стол блюдце. За тем мы берем чашку.

Д: Чашку.

В: Поставим чашку на блюдце. Возьмем чайник и нальем чай в чашку. За тем возьмем ложку,наберем сахар и положим в чашку,размешаем. Чай готов. Угощайся Маша. Кукла Маша попила чай,но осталась грязная посуда. Что мы будем делать с грязной посудой?

Д: Помоем. (дети по очереди моют предметы посуды).

В: Молодцы ребята! Посуда у нас чистая. Маша говорит вам спасибо за чай и угощает вас конфетами за ваше гостеприимство. Что надо сказать Маше?

Д: Спасибо!

В: Давайте скажем Маше до свидание. Приходи к нам еще в гости.

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «На радуге детства» Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с воспитанниками старшей группы на тему: «Ознакомление с книжной.

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект итоговой НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему «Весна» (старшая группа) Тип занятия: повторение Цель: развивать речь детей. Задачи: Обучающие: 1. Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе. Тема «Хлеб — наше богатство».Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе. Тема «Хлеб — наше богатство». Задачи. Образовательные: обобщить представления детей о хлебе как одном из самых ценных продуктов питания и величайших богатств на земле.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме «Транспорт» Задачи: 1. Расширение и закрепление представлений о транспорте; 2. совершенствовать диалогическую речь; 3. обогащение и уточнение, активизация.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда» Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Сорока-белобока» Тема: «Сорока - белобока». Задачи:. Продолжать закреплять и систематизировать знания о птицах.. Развивать интерес к жизни птиц, - слуховое.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Зима» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Зима» Цель: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе;.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Посуда»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 21:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна кострова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД