Людмила Бондарева
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Такие разные мячики»
▼ Скачать + Заказать документы
Такие разные мячики
Санкт – Петербург
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида
Конспект совместной деятельности
для детей 1 младшей группы
с использованием игровых,
здоровьесберегающих технологий
«Такие разные мячики»
Составила:
воспитатель Бондарева
Людмила Сергеевна
Кронштадт
2015
Задачи:
Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Такие разные мячики“» размещена в разделах
1. Развивающая. Развивать у детей ловкость, координацию движений, умение ловить мяч. Выполнять движения под музыку.
2. Воспитательная. Воспитывать доброе отношение к игрушкам и друг другу.
3. Образовательная. Закреплять знания основных цветов, понятий: «Большой - маленький», «Один - много», «Тонет – не - тонет»
Материал: Корзина с мячами разного цвета, 1 большой резиновый мяч, стол для игр с водой и песком, полотенце, кукла Таня, 3 куклы в платьях основных цветов, коробками с мячиками (шумовыми, 3мяча среднего размера.
Ход:
Ребята, мы с вами уже здоровались, а наши ладошки здоровались?
Давайте с ладошками поздороваемся:
Игра: «Здравствуйте ладошки» (игровая технология) (музыкальное сопровождение)
Ой, ребята, какая красивая коробочка, чья она? Интересно, что в ней. Давайте откроем и посмотрим. Что это? (мячики) Давай поиграем с мячиками.
П/И «Подниму я мячики» (здоровьесберегающая технология)
Воспитатель:
Потрогать мячики, сравнить (солнышко, колобок). Ребята, мячики гремят как погремушки. Давайте потанцуем с мячиками (муз сопровождение).
Ребята соберите мячики в коробочку.
Слышите, кто-то плачет? Пойдём, посмотрим, кто это плачет.
Стих: «Наша Таня громко плачет»
Как девочку зовут? Почему Таня плачет? Давайте успокоим Танечку, не плачь. Интересно, а правда, что мячик не тонет в воде? Давайте проверим.
Экспериментальная деятельность : «Тонет- плавает».
Смотрите, мячик плавает или тонет? Давайте его достанем. Потрогайте.
Какой мяч на ощупь? Что с него капает? Какие ладошки? Что надо сделать, чтобы мячик стал сухим? Воспитатель вытирает мяч полотенцем. А теперь какой мячик? Давайте дадим мячик Тане. Возьми Танечка мячик.
Таня пришла к нам не одна, а с подружками. Посадим Таню на стульчик радом с её подружками, а мячик положим в корзинку. Смотрите, на Тане жёлтое платье, у неё жёлтая корзинка, а в корзинке жёлтый мяч.
Теперь познакомимся с подругами Тани.
Саша в зелёном платье, у неё корзинка зелёного цвета. Маша в красном платье, какого цвета у неё корзинка? Даша в синем платье, а какого цвета корзинка? Ребята. Смотрите, у Тани есть мяч, а у куколок нет. Куда делись мячики? Давайте поищем. А вот и мячики, только в корзине они все перемешались, помогите куколкам разложить мячики в свои корзинки. Смотрите, сколько мячей у Тани? А у куколок? У Тани большой, жёлтый мячик. А какие мячики у куколок?
Ребята, Таня и её подружки говорят вам спасибо за помощь. А теперь мы скажем наши гостям до свидания, и пойдём собираться на прогулку.