Папки-передвижки

Особенности написания индивидуальной программы сопровождения в ДОУ

Екимова Елена Вячеславовна
Особенности написания индивидуальной программы сопровождения в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности написания индивидуальной программы сопровождения в ДОУ

Примерная структура программы тьюторского сопровождения ребёнка с ОВЗ в ДОУ включает:

1. Целевой раздел. В нём указываются:

o пояснительная записка;

o цели и задачи образовательной деятельности;

o принципы и подходы к формированию рабочей программы;

o основные направления тьюторского сопровождения;

o значимые для разработки и реализации программы характеристики;

o планируемые результаты освоения программы.

2. Содержательный раздел. В нём описываются:

o технология тьюторского сопровождения и организационные формы работы с детьми;

o содержание и условия реализации программы;

o содержание вариативных форм, способов, методов реализации программы;

o методы и приёмы деятельности тьютора и воспитателя;

o особенности взаимодействия тьютора с участниками педагогического процесса;

o особенности взаимодействия тьютора с семьями воспитанников;

o расписание образовательной деятельности.

Некоторые задачи программы:

· создание комфортных условий для нахождения в образовательном учреждении, организация рабочего места, места отдыха и других мест, где бывает ребёнок с ОВЗ;

· социализация — включение ребёнка в среду сверстников, в жизнь группы, формирование положительных межличностных отношений в коллективе

· помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в обучении;

· организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами;

· осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс обучения;

· оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребёнка с ОВЗ.

Программа тьюторского сопровождения разрабатывается тьютором и согласуется с годовым планом работы детского сада, который утверждается заведующим.

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Консультация для педагогов о пользе написания писемКонсультация для педагогов о пользе написания писем 23 января - Международный день письма Всё реже и реже мы пишем письма друг другу. Много, слишком много новых технологий пришло на смену.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Особенности написания индивидуальной программы сопровождения в ДОУ
Опубликовано: 12 февраля 2025 в 13:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности написания индивидуальной программы сопровождения в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Екимова Елена Вячеславовна (УИ 1352445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД