Папки-передвижки

Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»

Татьяна Гришанова
Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместного досуга детей с родителями

в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»

Составили и провели: учителя-дефектологи Кабалия О. И., Хохлова И. Н. ,

воспитатели Гришанова Т. В., Ивлева В. М., Авдеева Л. В., Дмитриева И. Г

Участвуют дети и родители.

Программные задачи:

Публикация «Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе „Клуб весёлых и находчивых“» размещена в разделах

• Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща, оказывать друг другу помощь, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой;

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия;

• Побуждение детей и родителей к активному участию;

• Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком;

• Развитие творческого воображения, внимания, памяти.

• Совершенствование мыслительной деятельности, логики.

• Развитие графических навыков, мелкой моторики.

• Расширять и закреплять знания о Санкт-Петербурге, его истории, гербе и основных достопримечательностях: Петропавловской крепости, Зимнем Дворце, Адмиралтействе, Летнем Саду, Медном Всаднике и др.

• Воспитывать любовь к родному городу, гордость (я – Петербуржец);

• Вызвать познавательный интерес к Санкт-Петербургу, восхищение его красотой.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем КВНе встретятся две команды – детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

А теперь начинаем! Есть веселая игра,

Называется она - КВН!

Шутки, смех, вопрос, ответ –

Знает ту игру весь свет – КВН!

Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали – в КВН!

Чтоб жюри довольно было – в КВН!

Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН! Поприветствуем наши команды: команда детей «ПОЧЕМУЧКИ» (выходят) и команда родителей «МУДРЕЦЫ» (выходят).

Ведущий: Мы очень рады видеть всех вас: и родителей, и, конечно же, детей на нашем веселом КВНе, в процессе которого мы выясним – кто больше знает о нашем городе – наши дети или вы – уважаемые родители!

Ведущий: Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.

Поприветствуем членов нашего жюри:… (представить). Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы по 5-ти балльной системе (от 1 до 5 баллов можно получить за выполненное задание).

Ведущий: Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.

Теперь команды поприветствуют друг друга.

Приветствие команды «ПОЧЕМУЧКИ»:

Дети: Мы – ребята озорные,

Почемучки удалые!

Вместе все – как я один,

Вас сегодня победим!

Ведущий: А теперь приветствие команды «МУДРЕЦЫ»:

Родители: А мы команде «Почемучки»

Шлем пламенный привет.

И от души желаем –

Знать правильный ответ!

Ведущий: А теперь вы должны выбрать и представить нам своих капитанов.

(Выбор и представление капитанов команд).

Ведущий (воспитатель): Пожелание всем: Победившим – не хвастаться!

Проигравшим – не реветь!

Начинаем соревнования!

Первый конкурс «Разминка». Правила очень простые: вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – 1 балл.

ВОПРОСЫ ДЕТЯМ:

- Кто мне скажет, как называется наш небольшой город? …

- А вы помните название нашей главной улицы? …

- А можете назвать улицы нашего микрорайона? ….

- Представьте себе, что вы идете по улице, а прохожий вас спрашивает: «Где находится детский сад?» Что вы ему ответите? (ул. Нарвская, д. 8, к. 3). А другой спросит: «На какой улице ближайшая аптека?» (…).

ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ:

1. Имя города: Почему наше Красное Село называется Красным?

(Первая версия - «Красное Село связано с природной красотой местности, где оно расположено; вторая версия - Петр I переселил сюда крестьян из-под Москвы, там было большое Красное Село)

2. Какие горы расположены рядом с Красным Селом? (Ореховая гора, Воронья гора, «Кирхгов, Лысая гора)

3. Как называются озера в Красном Селе? (Безымянное, Долгое, Дудергофское)

4. Как называется церковь на площади Красного Села? Какой храм ещё есть у нас в городе? (Свято-Троицкая церковь, Церковь Александра Невского)

5. Назовите памятники Красного Села.

6. Кто разработал и испытал первый самолет?

(Можно оставить по 3 любых вопроса).

Ведущий (воспитатель): Объявляю второй конкурс – «Сложи герб города» (Разрезные картинки).

Команды на скорость (каждая на своём столе) выкладывают герб из частей.

После того, как обе команды выложат герб, капитаны команд должны рассказать, какая часть герба, что обозначает.

(Жюри оценивает конкурс).

Ведущий (воспитатель): Следующий конкурс для пальчиков. Посмотрим, чьи пальчики самые артистичные и гибкие.

*Пальчиковая гимнастика «Метро».

- Берём схему метро и «ходим» пальчиками одной руки по всем станциям одной линии, пальчиками другой руки – по всем станциям другой линии. Шагаем на ударные слоги.

Те же рельсы, поезда,

Только скучная езда.

Смотрим мы с тобой в окно –

Днем и ночью там темно.

Ведь над нами – острова,

Сотни улиц и Нева.

Но зато в метро легко

Ехать очень далеко.

Ведущий (воспитатель): А сейчас я объявляю начало третьего конкурса «Достопримечательности нашего города».

Я буду показывать достопримечательности, вы должны узнать и назвать их.

Демонстрируются достопримечательности, команды по очереди отвечают. За каждый правильный ответ начисляется балл.

(Достопримечательности нашего города: Исаакиевский собор, Петропавловская крепость, Зимний дворец, Медный всадник, Казанский собор, Адмиралтейство, Стрелка В. О., и т. д.).

Ведущий (дефектолог): А 4-й конкурс у нас на сообразительность «Узнай букву» или «Разгадай ребус»

1- детям:

• 2 палочки, посередине полочка (буква Н);

• Вот 2 столба наискосок,

А между ними – поясок. (Буква А).

• К единице 3 приставим, что за букву мы составим? (Буква В).

• Вот 2 столба наискосок,

А между ними – поясок. (Буква А).

Какое слово получится из этих букв? Давайте сложим (Нева).

2- родителям:

• Что находится между рекой и берегом? (буква И).

• Что находится посреди Мойки? (Буква Й).

• Чем кончаются Нева и Фонтанка? (Буква А).

Ведущий (дефектолог): Теперь соревнуются капитаны команд – «Графический диктант». А мы болеем за своих капитанов.

Графический диктант с шагом в 1 клетку:

1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 3 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 7 вниз, 1 влево, 3 вверх, 3 влево, 3 вниз, 1 влево, 5 вверх, 2 влево, 1 вверх.

Что получилось?

Ведущий (дефектолог): следующее задание – «Узнай слово».

Вызываются дети: 6 человек, каждому на ушко логопед говорит по 1 звуку, затем они произносят эти звуки по очереди и узнают слово О-С-Т-Р-О-В (ОСТРОВ);

Затем родители – 6 человек – слово Г-Р-И-Ф-О-Н (ГРИФОН).

Ведущий (воспитатель): А сейчас посмотрим, кто из вас лучше запоминает стихи. Вывешивается мнемотаблица: 1 – детям, 1 – взрослым.

Зачитываются стихи ведущими, затем участники должны воспроизвести слова, опираясь на мнемотаблицу.

Детям: Здравствуй, мой любимый город над Невой!

В мире, без сомненья, ты один такой.

Обойди весь шар земной, планету облети –

Краше Петербурга, поверьте, не найти!

Родителям: Мосты, сады, решётки, шпили, купола,

Дымка белой ночи, красавица Нева.

Ангел сквозь столетья над Невой летит,

Охраняет город, скованный в гранит.

Ведущий: А сейчас немного отдохнём и разомнёмся:

* П/и с речевым сопровождением «Дивный город Петербург»

Было время – здесь леса Поднимают руки в стороны – вверх, Уходили в небеса, покачивания руками над головой вправо-влево.

Человек шагал по тропке Шагают на месте,

Меж болот глухих и топких. Высоко поднимая колени.

Край холодный и суровый Разводят руки в стороны,

Долго спал, но только вдруг затем обнимают себя за плечи. – 2 р.

Царь сказал: «Здесь будет город!» - Руки на пояс, топают правой ногой. 2р.

И проснулось все вокруг. Хлопают в ладоши.

Там, где топи да болота, Выполняют наклоны вправо-влево,

Где роились комары, Руки за голову.

Дружно началась работа, Постукивают кулачками друг о друга.

Застучали топоры.

По велению Петра Наклоны вниз, руки от груди с силой

Здесь трудились мастера: опускают вниз, кисти рук сжаты в кулачки.

Каменщики, плотники –

Добрые работники.

Стал твореньем тысяч рук Хлопают в ладоши.

Дивный город Петербург! Поднимают руки вверх - в стороны.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

А пока жюри совещается и подводит окончательные итоги, я объявляю музыкальную паузу (включается магнитофон).

Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги. Общий счет … Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Благодарим наших членов жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А участников команд мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Победителям под музыку вручаются грамоты и призы.

Публикации по теме:

Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Урожай» во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга 2 младшей группе «Б» «Урожай». Цель: Привлечь родителей к взаимодействию по обучению.

Игра-викторина «Клуб веселых и находчивых дошколят» (старшая группа) Игра – викторина «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая группа Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами.

Игра-викторина в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых дошколят» Игра-викторина в подготовительной группе «Клуб Весёлых и Находчивых дошколят» Задачи: 1. Способствовать развитию речи, познавательных.

Конспект интеллектуальной игры в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых дошколят» Конспект интеллектуальной игры в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых дошколят» Автор-составитель: воспитатель Щербакова Вера.

Конспект совместного досуга детей подготовительной логопедической группы и детей со сложными дефектами «Подарок нашим мамам» Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 23 Красносельского района Санкт- Петербурга.

Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Зайка серенький сидит…»Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Зайка серенький сидит…» Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Зайчик серенький сидит!» Цели: Помощь детям и родителям в адаптации к условиям.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.

Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе, посвященного Дню Матери Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе, посвященного Дню Матери Подготовила и провела: воспитатель подг. гр.

Сценарий совместного с родителями досуга в средней группе на «Моя семья» Цель: формирование у детей и родителей отношение к семье, как к одной из главных социокультурных ценностей. Предварительная работа: Чтение.

Конспект совместного досуга детей подготовительной логопедической группы и детей со сложными дефектами «За грибами мы пойдем» Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 23 Красносельского района Санкт- Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 01:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гришанова (УИ 378126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД