Елена Чистякова
Конспект совместного досуга детей подготовительной логопедической группы и детей со сложными дефектами «Подарок нашим мамам»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 23 Красносельского района Санкт- Петербурга
Конспект
Совместной досуговой деятельности детей подготовительной логопедической группы и детей группы «Дети со сложными дефектами»
По теме: «Подарок нашим мамам»
Составила воспитатель группы «Дети со сложными дефектами»
Чистякова Е. П.
Санкт-Петербург
2018
Публикация «Конспект совместного досуга детей подготовительной логопедической группы и детей со сложными дефектами „Подарок нашим мамам“» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-уточнение, активизация словаря по теме «Женский день»
-обогащение активного и пассивного словаря, совершенствование грамматического строя речи
Развивающие:
-развивать зрительное и слуховое внимание и память
-развивать у детей пространственные ориентации
-развивать речевой слух
-развивать общую и мелкую моторику
-развивать коммуникативные навыки, с помощью вербальных и невербальных способов общения.
Воспитательные:
-способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективной работы
-воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества, самостоятельность
-3 обруча
-платки желтого, красного, синего цвета
-резиночки на руки детей 3 цветов
-мяч
-восковые мелки
-ножницы, клей
-лист А3– с цветочным фоном
Ход ДОСУГА:
I. Приветствие детей с помощью колокольчика. Дети передают друг другу и называют свое имя.
II. Воспитатель: «Дети отгадайте загадку»
В этот день весенний-
Как будто воскресенье-
Все люди отдыхают
Да женщин поздравляют
И ты пораньше встанешь
Цветы подаришь маме,
От души ты в этот праздник
Много слов ей нежных скажешь (8Марта)
III. Игра с мячом «Какая наша мама?».
-передавая мяч, дети подбирают определение
IV. Воспитатель
Я подарок бабушке
В праздник подарю,
Потому что очень бабушку люблю.
Подарю я синий
В желтенький цветочек,
Бабушке любимой
Шелковый (Платочек)
Воспитатель: «Игра «Найди платочек ля бабушки»
В 3 обруча положены платочки 3 цветов. Дети на руки надевают резинки таких же цветов, как и платочки. Под музыку дети должны найти обруч с платочком, как и их резинка.
V. Игра с речевым сопровождением
Сегодня день особенный,
Сегодня праздник мам-
На юге и севере
Везде: и тут и там.
Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.
На юге и н севере–
Везде: и тут и там.
Кричат грачи проворные
Рассевшись по ветвям.
На юге и на севере
Везде: и тут и там.
(Хлопают в ладоши)
Поднимают руки вверх
Повороты влево-вправо
Пружинка
Повороты
Руки в стороны, взмахи крыльями
Повороты
VI. Изодеятельность. (комбинированная работа)
1. Дети группы «Со сложными дефектами» с помощью воспитателей закрашивают солнышко мелками.
2. Приклеивают лучики из вырезанных ладошек.
3. Дети подготовительной группы обводят и вырезают свои ладошки, приклеивают их к фону. Дорисовывают мелками листики, стебельки.
4. Из ладошек создают цветы, бабочек, птицу.
VII. Итог:
- «Ребята, мы с вами сделали для мам поляну с цветами. Подберите слова, как можно поздравить мамочек?»
Прощание с детьми.