Папки-передвижки

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» (5 фото)

Юлия Вишнякова
Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совместного досуга с родителями

Во второй младшей группе :

«Встретили мы зайку…»

Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться к условиям детского сада;

Задачи: 1. Установление контакта с детьми и родителями;

2. Развитие внимания, умения вступать в контакт;

3. Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых.

Публикация «Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе „Встретили мы зайку…“» размещена в разделах

Ход развлечения (в музыкальном зале) :

Воспитатель встречает детей и родителей у входа в зал, приглашает их зайти и сесть на стульчики, которые стоят полукругом, дети садятся на колени к родителям.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»

Воспитатель:

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят,

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Называет всех детей по очереди:

У нас есть …. Никита! (Никита поднимает руку и громко произносит «Я!»)

У нас есть …. Милана! (Милана поднимает руку и громко произносит «Я!»)

И т. д.

Воспитатель: Дорогие наши, мамы и бабушки, мы рады видеть вас сегодня в нашем детском саду, таких красивых и в хорошем настроении! Посмотрите друг на друга, обнимите своего ребёнка, поцелуйте его.

А сейчас мы приготовили для вас много интересного…

На коленках у вас сидят ваши любимые дочки и сыночки. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их знаете.

Игра «Вот носик, вот ушки».

Под музыку родители показывают части тела на своём ребёнке.

Воспитатель: Ой, ребята, мне кажется, кто-то плачет…Слышите?

(Дети прислушиваются).

Из-за ширмы появляется зайчик.

Фото «Встретили мы зайку…»

Плачет.

Зайчик: Ой-ой-ой…

Воспитатель: Зайка, что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчик: Ой, как же мне не плакать? Гулял я около нашего кустика в лесу, увидел красивую бабочку и побежал за ней. И оказался здесь. Где мой лес не знаю-ю-ю…

Воспитатель: Бедный зайка! Ребята, давайте его пожалеем. (берёт зайчика в руки и предлагает детям погладить его). Зайчик всё равно грустит. И воспитатель предлагает детям и родителям порадовать зайчика, станцевать для него танец.

Танец «Пальчик о пальчик…»

Зайчик: Спасибо вам большое! Развеселили меня. Но мне всё равно хочется в лес к маме-зайчихе.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайчику и отвезём его домой, в лес?

Дети: Давайте!

Воспитатель: А на чём мы отправимся? (Дети предлагают варианты).

Воспитатель: А давайте поедем на поезде? (Дети и родители строятся в поезд и под песню «Мы едем, едем, едем…» едут в лес).

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Приехали. Ребята, а хотите сами превратиться в маленьких зайчат?

По хлопку в ладоши дети превращаются в зайчат.

Как у наших зайчиков

Мягонькие лапочки, Родители гладят ручки детей

Как у наших у зайчат

Ушки длинные торчат, Гладят по голове и по ушкам

Как у наших зайчиков

Ласковые мамочки Мамы обнимают своих деток

Как у наших у зайчат

Глазки весело блестят. Берутся за руки и улыбаются друг другу

Упражнение «Перейди через ручей».

Фото №1 Сценарии праздников

Воспитатель: Ребята, зайчики должны быть очень осторожными, ведь где- то может притаиться хитрая лиса. Я предлагаю вам спрятаться от неё на другом берегу ручья. А для этого нам надо перейти через мостик и мы в безопасности. (Дети и родители переходят через импровизированный мостик).

Воспитатель: Вот мы с вами и на другом берегу, можем снова веселиться, здесь лиса нас не найдёт.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе Встретили мы зайку Цель Помочь детям и родителям быстро адаптироваться к условиям детского сада Задачи

Воспитатель говорит слова и показывает движения, дети и родители повторяют :

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать :

Прыг-скок, прыг-скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ух, как попрыгали, молодцы!

Обращается к зайке : Ну, как зайка, порадовали мы тебя, не будешь больше грустить?

Зайка : Да, ребята, спасибо вам большое, мне очень понравилось с вами играть. Вы такие дружные, хорошие детки! Вы мне очень помогли! И я хочу сделать вам подарок. (Отдаёт красивую коробочку воспитателю). Откроете коробочку, когда попадёте в детский сад. До свидания, ребята!

Дети: Спасибо, зайка! До свидания!

Воспитатель хлопает в ладоши и зайчики снова становятся детьми.

Строим поезд и отправляемся в детский сад.

Воспитатель: Ну, вот мы и в детском саду. Устали?

Дети: Нет!

Воспитатель: Тогда, я предлагаю вам потанцевать.

Произвольный танец детей и родителей под весёлую музыку.

Открываем коробку, а там мыльные пузыри!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? Что запомнилось? А вам дорогие родители?

Дети и родители делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. «В гостях у сказки» Цель: Привлечь родителей и детей к совместной.

Конспект совместного с родителями развлечения во второй младшей группе «Спортивная семья» Развлечение во 2-ой младшей группе с участием родителей «Спортивная семья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение семьи.

Сценарий музыкально-физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Вместе весело играть» Задачи: - создать в спортивном зале комфортную обстановку эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей, - содействовать.

Сценарий совместного досуга с родителями для детей подготовительной группы «Цветочная полянка» Ход праздника: Ведущая: -Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься.

Сценарий совместного досуга с родителями «Широкая Масленица»Сценарий совместного досуга с родителями «Широкая Масленица» Ведущий Ой, вы гости, господа! Проходите все сюда! Ждут вас игры, забавы и шутки! Скучать не дадут ни минутки! Масленицу широкую открываем.

Сценарий совместного праздника с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой»Сценарий совместного праздника с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой» Ведущий: Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой замечательный.

Сценарий совместного развлечения детей с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цель: показать родителям, что воспитание интереса.

Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе, посвященного Дню Матери Сценарий совместного с родителями досуга в подготовительной группе, посвященного Дню Матери Подготовила и провела: воспитатель подг. гр.

Сценарий совместного с родителями досуга в средней группе на «Моя семья» Цель: формирование у детей и родителей отношение к семье, как к одной из главных социокультурных ценностей. Предварительная работа: Чтение.

Сценарий совместного с родителями осеннего досуга «Осень в гости к нам пришла» Сценарий совместного с родителями осеннего досуга «Осень в гости к нам пришла»для детей средней группы Подготовила и провела: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 22:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вишнякова (УИ 177487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД