Юлия Вишнякова
Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного досуга с родителями
Во второй младшей группе :
«Встретили мы зайку…»
Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться к условиям детского сада;
Задачи: 1. Установление контакта с детьми и родителями;
2. Развитие внимания, умения вступать в контакт;
3. Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых.
Публикация «Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе „Встретили мы зайку…“» размещена в разделах
Ход развлечения (в музыкальном зале) :
Воспитатель встречает детей и родителей у входа в зал, приглашает их зайти и сесть на стульчики, которые стоят полукругом, дети садятся на колени к родителям.
Воспитатель:
В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких ребят,
Много маленьких ребят
Вместе рядышком сидят.
Называет всех детей по очереди:
У нас есть …. Никита! (Никита поднимает руку и громко произносит «Я!»)
У нас есть …. Милана! (Милана поднимает руку и громко произносит «Я!»)
И т. д.
Воспитатель: Дорогие наши, мамы и бабушки, мы рады видеть вас сегодня в нашем детском саду, таких красивых и в хорошем настроении! Посмотрите друг на друга, обнимите своего ребёнка, поцелуйте его.
А сейчас мы приготовили для вас много интересного…
На коленках у вас сидят ваши любимые дочки и сыночки. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их знаете.
Игра «Вот носик, вот ушки».
Под музыку родители показывают части тела на своём ребёнке.
Воспитатель: Ой, ребята, мне кажется, кто-то плачет…Слышите?
(Дети прислушиваются).
Из-за ширмы появляется зайчик.
Плачет.
Зайчик: Ой-ой-ой…
Воспитатель: Зайка, что случилось? Почему ты плачешь?
Зайчик: Ой, как же мне не плакать? Гулял я около нашего кустика в лесу, увидел красивую бабочку и побежал за ней. И оказался здесь. Где мой лес не знаю-ю-ю…
Воспитатель: Бедный зайка! Ребята, давайте его пожалеем. (берёт зайчика в руки и предлагает детям погладить его). Зайчик всё равно грустит. И воспитатель предлагает детям и родителям порадовать зайчика, станцевать для него танец.
Танец «Пальчик о пальчик…»
Зайчик: Спасибо вам большое! Развеселили меня. Но мне всё равно хочется в лес к маме-зайчихе.
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайчику и отвезём его домой, в лес?
Дети: Давайте!
Воспитатель: А на чём мы отправимся? (Дети предлагают варианты).
Воспитатель: А давайте поедем на поезде? (Дети и родители строятся в поезд и под песню «Мы едем, едем, едем…» едут в лес).
Воспитатель: Приехали. Ребята, а хотите сами превратиться в маленьких зайчат?
По хлопку в ладоши дети превращаются в зайчат.
Как у наших зайчиков
Мягонькие лапочки, Родители гладят ручки детей
Как у наших у зайчат
Ушки длинные торчат, Гладят по голове и по ушкам
Как у наших зайчиков
Ласковые мамочки Мамы обнимают своих деток
Как у наших у зайчат
Глазки весело блестят. Берутся за руки и улыбаются друг другу
Упражнение «Перейди через ручей».
Воспитатель: Ребята, зайчики должны быть очень осторожными, ведь где- то может притаиться хитрая лиса. Я предлагаю вам спрятаться от неё на другом берегу ручья. А для этого нам надо перейти через мостик и мы в безопасности. (Дети и родители переходят через импровизированный мостик).
Воспитатель: Вот мы с вами и на другом берегу, можем снова веселиться, здесь лиса нас не найдёт.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
Воспитатель говорит слова и показывает движения, дети и родители повторяют :
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так, и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть:
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать :
Прыг-скок, прыг-скок,
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Ух, как попрыгали, молодцы!
Обращается к зайке : Ну, как зайка, порадовали мы тебя, не будешь больше грустить?
Зайка : Да, ребята, спасибо вам большое, мне очень понравилось с вами играть. Вы такие дружные, хорошие детки! Вы мне очень помогли! И я хочу сделать вам подарок. (Отдаёт красивую коробочку воспитателю). Откроете коробочку, когда попадёте в детский сад. До свидания, ребята!
Дети: Спасибо, зайка! До свидания!
Воспитатель хлопает в ладоши и зайчики снова становятся детьми.
Строим поезд и отправляемся в детский сад.
Воспитатель: Ну, вот мы и в детском саду. Устали?
Дети: Нет!
Воспитатель: Тогда, я предлагаю вам потанцевать.
Произвольный танец детей и родителей под весёлую музыку.
Открываем коробку, а там мыльные пузыри!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? Что запомнилось? А вам дорогие родители?
Дети и родители делятся впечатлениями.