Татьяна Горбунова
Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Зайка серенький сидит…»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного досуга с родителями
в младшей группе
«Зайчик серенький сидит!»
Цели: Помощь детям и родителям в адаптации к условиям детского сада.
Задачи: установление контакта с детьми и родителями : создание положительного эмоционального настроя: развитие понимания речи, внимания, координации движения, умения вступать в контакт; эмоциональное развитие.
Публикация «Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе „Зайка серенький сидит…“» размещена в разделах
Ход встречи
Родители с детьми располагаются полукругом на ковре.
Воспитатель:
В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких ребят,
Много маленьких ребят
Вместе рядышком сидят.
Называем по очереди всех детей:
А у нас есть … Вероника, у нас есть Илюша, и т. д.
Много маленьких ребят
Вместе рядышком сидят
Воспитатель: Дорогие мамы и папы, и мы очень рады видеть вас сегодня с нами! А сейчас, посмотрите на своих деток, обнимите их! Покажите, где у него носик, где ушки, погладьте ребенка по рукам, по голове, поцелуйте его! Как приятно смотреть на деток и их мам! У всех хорошее настроение? Это здорово!
Воспитатель: - Ой, ребята, кажется, я слышу как кто - то плачет, а вы слышите? Давайте посмотрим, кто же это, там плачет.
(Воспитатель берет в руки игрушку Зайца). Здравствуй, зайка! Что же ты плачешь? Что с тобой случилось?
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я потерялся …Захотелось мне свежей капустки и морковки поесть. Забрался я в чужой огород. А тут хозяин идет. Я испугался и побежал, «куда глаза глядят», и заблудился.
Воспитатель: А мы знаем эту историю, и сейчас расскажем нашим мамам и папам.
Зайчишка по лесу бежал, в огород забежал, Капустку нашел, морковку нашел, Сидит – грызет… Ой, хозяин идет.
Воспитатель: Вот так оно и было… Не надо было тебе зайчик брать без спроса овощи с огорода, можно было попросить у хозяина. Как надо попросить? (Пожалуйста). Ну ничего… Я предлагаю развеселить нашего зайчика и потанцевать.
(РАЗМИНКА).
Зайка : Какие вы молодцы! Как весело танцевали. Вы меня очень порадовали. Но я хочу домой в свой лес.
Воспитатель: Ну что, поможем зайчику попасть в лес? Отвезем его домой и сами прогуляемся по осеннему лесу. На чем поедем в лес? Я предлагаю ехать на поезде.
(ПОЕЗД).
Воспитатель: Вот мы и в лесу! Посмотрите как красиво! Я хочу предложить вам самим превратиться в зайчиков. Я хлопну в ладоши и вы станете зайчиками.
П/игра «Зайка серенький сидит…»
Воспитатель рассказывает стихотворение и показывает движения.
Дети, родители и все участники повторяют за ним.
Заика серенький сидит и ушами ше- Садятся на корточки, прикладывают
велит, кисти рук к голове, сгибают и разгибают
Вот так. вот так он ушами шевелит. ладони.
Зайке холодно сидеть, Встают, ритмично хлопают в ладоши.
надо лапочки погреть:
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки
погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать :
Прыг-скок, прыг-скок, Прыгают на месте.
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: - Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Давайте спрячемся от неё, для этого нам нужно с вами перейти через ручей, а родители вам помогут.
Эй, вперед через ручей!
Ну-ка, братец, не робей!
Мы по мостику пройдём.
В воду мы не упадём!
Воспитатель: - Вот мы с вами молодцы, все перешли через ручей, никто в воду не упал! А помогали вам ваширодители!
Воспитатель: - А если к нам придёт лиса, то мы от неё спрячемся. Пока звучит музыка, вы прыгайте, веселитесь, но как только музыка остановится и вы услышите слова: «Лиса идет», сразу приседайте и сидите тихо. Кто пошевелится, того лисичка увидит.
По окончании игры хвалит детей:
Воспитатель: - Замечательно, ребята! Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками. А теперь я хлопну в ладоши, и вы уже снова не зайчата, а ребята. И я предлагаю потанцевать!
Танец «Пальчик о пальчик»
Зайчик: Спасибо вам, ребята! И развеселили вы меня, и домой отправили, и от лисы спасли. Побегу я к своей маме Зайчихе, она меня заждалась. До свидания!
Воспитатель: До свидания, зайчик! А нам пора отправляться в детский сад. «ПОЕЗД».
Воспитатель: Вот мы с вами опять в детском саду! Посмотрите, зайчик оставил нам подарок. Что же там? Да это мыльные пузыри!
Упражнение «Мыльные пузыри»
Воспитатель: "Дети, вам понравилось наше путешествие? А вам, родители?
С кем вы сегодня познакомились? Что делали? Придете завтра в детский сад? Нам пора прощаться. До свидания!»
Дети вместе с родителями и воспитателями идут в группу.
[