Ольга Короткова
Конспект развлечения «Кукла Катя приходит в гости» (первая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Кукла Катя приходит в гости»
Цель: Создание праздничной атмосферы в процессе игры со сверстниками и персонажами, развитие двигательной активности детей.
Задачи:
1. Развитие основных движений, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем.
2. Учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог.
Публикация «Конспект развлечения „Кукла Катя приходит в гости“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развитие игровых умений и воображения.
4. Развитие коммуникативных навыков.
Материал и оборудование: флажки (по количеству участников, колокольчики (по количеству участников, ленты (для «паровозика», конфеты (подарки по количеству девочек, игрушки: мишка, мышка;
Предварительная работа: беседа о том, какой праздник приближается; разучивали с детьми песню, танец; разучивали стихи
Индивидуальная работа: отрабатывали движения в паре
Прогнозируемые результаты:
Знать что за праздник 8 марта
Иметь навыки обращения с предметами: флажок, колокольчик
Уметь двигаться парами, не сталкиваясь друг с другом
Ход: ребята проходят в музыкальный зал. Их встречает музыкальный руководитель (звучит музыка.)
Муз. руководитель: Ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые, нарядные! Смотрите и наш зал сегодня украшен! Какие красивые, большие цветы выросли у нас! Ребята, а вы знаете какой сегодня у нас праздник? (ребята отвечают) Молодцы, правильно! Сегодня праздник всех девочек, мам и бабушек. А на праздник всегда приходит много друзей! Кто же придёт к нам сегодя? Слышите музыку (звучит музыка, входит Кукла Катя)
Кукла Катя: здравствуйте, ребята! Кто я? Вы меня узнали?
Дети: Да! Катя!
Катя: Какие вы нарядные и красивые сегодня! А у меня тоже красивое, новое платье!
Муз. руководитель: Здравствуй Катя! Как хорошо, что ты к нам пришла! А ребята выучили песенку про тебя!
Кукла Катя: Как здорово! А давайте споём ее вместе (поём песню «Кукла Катя» делаем движения согласно текста)
Кукла Катя: Как хорошо вы умеете петь и танцевать! Мне очень понравилось! А давайте вместе с вами покатаемся на паровозике! (Кукла становится впереди и держит ленты, а дети держатся позади. Вместе делают круг по залу)
Кукла Катя: Смотрите, кто пришёл с нами поиграть! (за шторкой сидит Мишка с флажком)
Ребята: Мишка!
Кукла Катя: Здравствуй, Мишка! А что у Мишки в лапках?
Ребята: Флажок!
Кукла Катя: Давайте поиграем с Мишкой и флажками! (раздаются всем флажки. Звучит музыка, ребята ходят по кругу и повторяют движения за муз. руководителем и куклой Катей.)
Кукла Катя: Какие всем молодцы, так хорошо танцевали с флажками. А теперь едем дальше (ребята, держась за ленту, делают круг по залу с Куклой Катей. В это время за шторкой муз. руководитель меняет мишку на мышку)
Кукла Катя: Смотрите, кто ещё пришёл с нами поиграть! (за шторкой сидит Мышка с колокольчиком)
Ребята: Мышка!
Кукла Катя: Здравствуй, Мышка! А что у Мышки в лапках?
Ребята: Колокольчик!
Кукла Катя: Давайте поиграем с Мышкой и колокольчиком! (всем ребятам раздаются колокольчики. Звучит «Пляска с колокольчиками» Т. В. Бокач. Ребята повторяют движения за муз. руководителем и куклой Катей!
Кукла Катя: Какие всем молодцы, как красиво и звонко пели наши колокольчики. (в это время мальчикам раздают подарки для девочек чупа-чупс в виде стрекозы) Смотрите, девочки, что у наших мальчиков! Мальчики хотят поздравить вас с праздником! (Мальчики отдают конфеты девочкам)
Муз. руководитель: Ребята, вам понравился праздник! (Да) Катя, а тебе понравился наш праздник?
Кукла Катя: Очень! Мне было очень весело! А теперь, мне пора домой! Но я обязательно снова приду к вам в гости! До свидания ребята! (ребята машут и прощаются с куклой Катей. Звучит музыка, ребята идут в группу)
Анализ: ребятам праздник очень понравился, весело и дружно отвечали на вопросы, взаимодействовали друг с другом и центральным персонажем (куклой Катей). Повторяли движения за муз. руководителем, слажено пели, двигались парами.