Морозова Марина Владимировна
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «В гости к зайчишке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурные досуги являются эффективной и популярной формой активного отдыха дошкольников. Они позволяют успешно реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности. При проведении физкультурных досугов дети получают возможность проявлять активность, инициативу, самостоятельность, творчество, что благотворно влияет на развитие их способностей и личностных качеств.
Публикация «Фотоотчет о проведении спортивного развлечения „В гости к зайчишке“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
В младшем дошкольном возрасте досуги проводятся по единому сюжету, что позволяет вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на физические упражнения. В этом возрасте необходимо привлекать детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных двигательных действиях, обогащая их яркими впечатлениями.
При проведении досугов дети выполняют различные двигательные задания. Они ведут себя более непосредственно, чем на физкультурных занятиях. Умеренная мышечная нагрузка улучшает самочувствие и поднимает настроение.
26 марта в младшей группе «Акварельки» мною (инструктором по физической культуре) было проведено спортивное развлечение «В гости к зайчишке» (роль зайчишки исполнила воспитатель группы Дубовик Ю. Е.).
При в ходе в спортивный зал ребят ждал сюрприз – воздушный шарик с письмом.
Когда письмо прочитали, то поняли от кого оно. Зайчишка очень хотел прийти к ребятам в гости и поиграть с ними, но приболел. И ребята решили сами навестить его (отправиться на автобусе), но не с пустыми руками, а с гостинцем.
Автобус довёз детей до большой горы.
Перед путешествием они размялись, чтобы было легче преодолевать все препятствия
и отправились в путь:
- преодолели гору;
- прошли по узкому мостику через реку;
- проползли под ветками;
- поиграли с ёжиком (пальчиковая гимнастика);
- под ёлкой нашли оставленные кем-то игрушки (под музыку показывали мимикой характер: грустно, страшно, весело)
и решили их взять с собой в детский сад, чтобы играть с ними (Эстафета «Соберите игрушки»);
- нашли домик зайчишки;
- подарили зайчишке корзинку с морковкой (витамины), но он неуклюжий рассыпал её и пришлось ребятам дружно собрать всю морковь;
- поиграли в подвижную игру («Зайчик и лиса»).
Конечно же сфотографировались на память с героями и вернулись на автобусе в детский сад.
Вот так вот ребята повеселились, получили заряд бодрости после сна и счастливые отправились на ужин.