Фолимонова Наталия Владимировна
Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
"Помощники весны"
Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы.
Задачи :
Образовательные-научить придерживаться четких границ в работе. Трудовая деятельность
Развивающие- развивать композиционное мышление,познакомить с садоводством.
Воспитательные - воспитывать уважение к природе,сострадание,желание помочь,чувство ответственности за свое растение.
Ход занятия:
Ребята нам сегодня пришло письмо!А письмо необычное!Нам написала его сама Весна!
Публикация «Конспект НОД „Помощники весны“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
А вы знаете кто такая весна (воспитатель показывает картинки и фотографии,рассказывает о весне).
Воспитатель читает письмо:
Дорогие ребята!
У меня случилась беда!Мне очень нужна ваша помощь.
Я пришла к себе на полянку,а там нет не одного цветочка,не одной травинки!
Помогите мне пожалуйста!
Ваша Весна
Воспитатель-Ребята,мы поможем с вами весне?
Дети- Да!
Воспитатель-Только мы должна помогать все вместе!Вы согласны?
Дети- Да!
Воспитатель- Тогда отправляемся с вами на полянку!
В игровой разложена спортивная дорожка (мостик)
Воспитатель-Нам нужно перейти с вами мостик и мы окажемся на полянке.
Вот ребята мы и пришли!Скажите. а что весной появляется из под снега?
Дети-Травка,цветочки
Воспитатель-Правильно!Давайте с вами посадим травку. У каждого будет свой стаканчик с травкой!Травку нужно будет поливать и любить и тогда она вырастит большой и красивой.
На столе стоят стаканчики с землей и семена овса. Дети кладут семена в стаканчик и поливают.
Воспитатель-Вот какие молодцы!Ой ребята а что это за звук?начинает дуть ветер (запить ветра)
Физкульт минутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.
Воспитатель-Вот это ветер!Но мы с вами справились.
А что бы наша полянка была еще красивее мы с вами сделаем цветочки.
На другом столе лежит ватман (предварительно покрашен в зеленый цвет)мисочка с заранее приготовленными шариками из разноцветных салфеток.
Нарисовать лепестки цветка. Дети должны приклеить шарики не выходя за границы лепестка.
Воспитатель-Ребята посмотрите какие вы молодцы!Как вы помогли Весне!А скоро у нас вырастит наша травка и у нас будет очень красивая весенняя полянка!
Пришло время возвращать обратно.
Дети обратно уходят по "мостику"