Марина Попова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками.
2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре с куклой
два игровых действия: Катя проснулась и умылась.
3. Развивать интерес к играм с куклой.
4. Продолжать учить детей использовать в игре предметы - заместители.
Материал и оборудование: 1. В кукольном уголке - игровая ситуация: кукла Катя спит в кроватке. 2. Умывальник, полотенце, мыло (кирпичик).
Предварительная работа: На занятиях по развитию речи разучивание потешки "Водичка - водичка".
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Катя проснулась“ с детьми ОИН (младшая группа)» размещена в разделах
Ход игры:
Воспитатель обращается к детям:
- Интересно, что делают наши куклы? Где, Катя? Я буду её мамой. Андрюша, а ты хочешь быть папой? Давайте вместе посмотрим, что делает наша дочка Катя (подходят к кроватке, на которой спит кукла). Наша дочка Катя спала, а теперь проснулась. Давай, Андрюша, поможем ей встать с постели. Я буду надевать ей тапочки, а ты, пожалуйста, заправь Катину кровать: поправь простынку, застели кровать одеялом, сверху положи подушку. Вот теперь кровать красиво заправлена. Надо помочь нашей дочке умыться. Андрюша, открой кран. Катя послушала, как течёт водичка, а потом попросила :
"Водичка - водичка, Чтоб щёчки краснели,
Умой моё личико, Чтоб смеялся роток,
Чтоб глазоньки блестели, Чтоб кусался зубок".
Взяла Катя мыло (показывает кирпичик) и стала руки намыливать. Но, она ещё маленькая и просит : "Помоги, папа". Умой, Андрюша, дочку. Вот какая Катя стала чистая. Теперь, можно с ней погулять. Пойди, папа, покажи Кате, какие красивые игрушки есть у нас в группе.