Галина Владимировна Калашникова
Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с жанровыми видами циркового искусства, через создание условий развития коммуникативных и творческих способностей детей.
Задачи: Развивать познавательную активность детей, путем овладения разнообразными действиями с предметами, обогащать словарный запас.
Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей.
Публикация «Конспект развлечения „Цирковое представление“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Ход развлечения:
Воспитатель: Вы любите цирк? Помните мы с вами играли в цирк. Были цирковыми артистами, изображали дрессированных животных. Вы бы хотели еще поиграть в цирк? Давайте устроим с вами настоящее цирковое представление?
Но сначала вспомним, что такое цирк?
Дети рассматривают картинки о цирке.
-Что нам нужно чтобы попасть цирк? (билеты)
Кто будет раздавать билеты? Билеты у вас половинка картинки животного, а другая половинка приклеена на стульчик, занимайте места.
Дети садятся на стулья.
Воспитатель: Вот мы и приехали в цирк. Занимаем места в зрительном зале. У нас сегодня будет необыкновенное представление, а почему необыкновенное, потому что мы сегодня будем и в роли зрителей, и артистов.
Воспитатель: Ребята, о представлении в цирке люди всегда узнают из афиш. Посмотрите - на афише нарисованы цирковые артисты. Кто выступает в цирке? (клоуны, жонглеры, дрессировщики).
Для того, чтобы наше представление началось, надо произнести волшебные слова:
Мы на миг закроем глазки
Отправляемся все в сказку
Мы без промедленья
Начинаем представление!
Воспитатель: И первые на арену цирка выходят дрессированные Зайчики.
Номер «Шустрые зайчики»
(Выбегают дети, изображающие зайчиков) Стоять! (Зайчики поджимают лапки (ручки) и вытягиваются на цыпочках, стоят на одной ноге) .
Эти зайчики очень умные, они умеют считать!
Сколько у тебя лапок? (показывают две лапки) Сколько у тебя ушек? (показывают двое ушек) Сколько у тебя хвостиков? (показывают один хвостик)
Под веселую музыку зайчики танцуют.
Зрители, аплодируйте! (зайчики кланяются и убегают.)
Воспитатель: А сейчас на арену выходит Клоун - силач
Номер «Гиря". Встречайте! Силач - Пашу.
Зрители, аплодируйте! (клоун кланяются и убегает.)
Воспитатель: А теперь Антракт! Давайте поиграем и побудем настоящими жонглерами.
Физминутка «Волшебные шарики».
Воспитатель: Время волшебства закончилось… (Достает мыльные пузыри и пускает их)
Ой, какие пузыри
Прилетели к нам,
Смотри!
Легкие, воздушные,
Ветерку послушные!
Затем достает воздушные шарики и дарит детям.