Ольга Николаевна Попова
Конспект развивающего совместного занятия для детей и родителей по теме «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду «Северок» творческой группой специалистов был разработан и успешно реализует работу социально значимый проект «Мы вместе», который стал победителем в Конкурсе социальных проектов, учредителем которого была Компания Норильский Никель. Этот проект направлен на помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителям.
Еженедельно проводятся занятия с детьми.
Конспект развивающего совместного занятия для детей и родителей тема: «Одежда»
Публикация «Конспект развивающего совместного занятия для детей и родителей по теме „Одежда“» размещена в разделах
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире, об одежде.
2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, детскими песнями.
3. Развитие основных движений.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Сенсорное развитие.
6. Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
игрушки: Куклы по количеству детей, корзинка с одеждой, платочки, атрибуты для рисования.
Ход занятия:
Вот платочки хороши,
Ну, попляшем малыши!
Хороши, хороши,
Ну, попляшем малыши! (Стоя на месте, машут платочками)
Ты платочек покружись!
Всем ребяткам покажись!
Покружись, покружись
Всем ребятам покажись! (Кружились на месте и машут платочками)
Я пониже наклонюсь и платочком размахнусь.
Наклонюсь, наклонюсь
И платочком размахнусь! (Наклон, стоя на месте и машут платочком у самого пола).
Воспитатель, обращает внимание детей на кукол, которые сидят на диванчике, на красивую одежду куклы, аналогичную одежду детей.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите наши куклы надели свои самые нарядные и красивые платья и костюмы,пришли к нам в гости и сели на диванчики.
- Выберите себе куколку и выходите с ней в круг танцевать.
Играет музыка (аудиозапись) и дети с куколками выполняют танцевальные движения, а воспитатель проговаривает слова и показывает движения, согласно текста.
Воспитатель:
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей!
Воспитатель: - Наши куколки танцевали красиво и немного подустали.
А гостей принято угощать. И сейчас вы проходите к столам и будем пить чай.
Звучит фоновая музыка. Для каждого ребенка сервирован стол игрушечной посудой, модельками пирожных, пирожков, тортиков, булочек. Дети с помощью мам «наливают» чай, насыпают сахар, накладывают варенье…
Пока дети понарошку «пьют» чай, педагоги на соседних столах расставляют пальчиковые краски, ватные палочки, бумажные силуэты платьев, чтобы дети украсили платья. на мольбертах выставлены образцы украшенных силуэтов платьев.
Воспитатель:
- Наши куколки после чаепития пока отдыхают, а вы, ребятки с мамами проходите за столики и мы будем с вами украшать новые платьица для куколок, чтоб у них было много платьев.
Дети работают, мамы и педагоги координируют их творческую деятельность.
Финальный танец с куклами.