Получи документы

Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь»

Елена Евгеньевна Лазарева
Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители!

На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь».

Лексический материал : виды одежды, ее части (рукав, воротник, петелька, застежка и др.); куртка, плащ, сапоги, свитер, ботинки, кроссовки, кеды; надевать, завязывать, расстегивать, вешать, зашнуровывать. Завязывать, развязывать; взрослый, детский; осенний; короткий, меховой, резиновые, зимние, спортивные

Публикация «Информация для родителей по лексической теме „Головные уборы, Одежда, Обувь“» размещена в разделах

Родителям рекомендуется :

— обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и зимой;

— объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы;

— объяснить ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»;

спросить у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;

— совместно с ребенком внимательно рассмотреть одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи зимой, и материал, из которого они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок;

— закрепить названия деталей одежды (воротник, карманы и т. д.).

Задание 1. Назвать зимнюю одежду, обувь и головные уборы.

Задание 2. Отгадать загадки (выучить по выбору).

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода. (шарф)

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (варежка)

Всегда шагаем мы вдвоем,

похожие как братья.

Мы за обедом под столом,

а ночью — под кроватью. (Туфли)

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

в печке вязаной сидят. (Перчатки)

Дидактическая игра «Один - много»

Рубашка – рубашки, куртка – куртки, кофта – кофты, юбка – юбки, варежка – варежки, носок – носки, майка – майки, шапка-шапки.

Дидактическая игра «Большой - маленький»

Рубашка – рубашечка, куртка – курточка, кофта – кофточка, юбка – юбочка, шарф – шарфик, носок – носочки, шапка-шапочка.

«Наведем порядок»

• Предложите ребенку из рекламных буклетов вырезать и наклеить картинки с изображением одежды для мамы, папы и ребенка.

• Попросите ребёнка принести тот или иной предмет одежды по вашей просьбе.

• Расскажите ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года

• Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди

• В качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду и головные уборы.

• Предложите ребенку из рекламных буклетов вырезать и наклеить картинки с изображением одежды для мамы, папы и ребенка

• Поиграйте в игры, которые развивают речь детей: «Расскажи о своей одежде»

Внимательно рассмотреть верхнюю одежду, назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава, манжеты)

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы» в средней группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа Понедельник 12 декабря 2016 года. Тема недели: Цель: Знакомство.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Головные уборы».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Головные уборы». Цель: Формировать лексико-грамматический строй и связную речь по теме «Одежда. Головные уборы". 1. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект НОД коррекционного часа в подготовительной логопедической группе по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы.» в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект НОД в форме КВН по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» в старшей группе Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь,.

Работа с родителями. Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» По ФГОСС обучение детей строится по темам недели, что бы облегчить вам работу, я предлагаю вашему вниманию работу с родителями в виде домашних.

Занятие по познавательному развитию в средней группе на тему «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи: - Образовательная: уточнить названия назначение головных уборов, обуви, предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 20:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Евгеньевна Лазарева (УИ 372625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД