Алена Игоревна Сироишко
Конспект провидения праздника — фестиваля на тему: «Мир из лоскутов» для подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект провидения праздника – фестиваля на тему: «Мир из лоскутов» для подготовительной группы.
Автор: Сироишко Алена Игоревна, воспитатель МБ ДОУ детский сад № 174, г. Ульяновска
Цель: Доставить детям радость от общения с искусством.
Задачи:
Публикация «Конспект провидения праздника — фестиваля на тему: „Мир из лоскутов“ для подготовительной группы,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Закреплять знание детей о лоскутной технике, о ее значимости для человека, совершенствовать умение составлять узоры из отдельных элементов, воспитать любовь и уважение к русскому народному искусству, развивать мышление, воображение, умение порадоваться за себя и за товарищей.
Подготовка:
1. Провидение ряда занятий в кружке «Лоскутное дело»
2. Организация и рассматривание выставки, детских работ. Тема: «Умелые руки», их обсуждение.
3. Чтение художественного произведения познавательного характера «Что можно сделать из перчаток».
4. Изготавление шарашки из перчаток.
5. Оформление зала (Флажки, наглядный материал, гирлянды из ткани).
Этапы провидения. Методические приемы.
1. Мотивация детей. Сюрпризный момент «Приход барышни-Лоскутницы» (Костюм из лоскутков).
2. Конкурс №1. «Угадай инструменты».
Цель: учить детей отгадывать загадки об инструментах - рукодельницам для шитья ковров, салфеток… Загадки – о ножницах, шелках, веретено, клубок ниток, наперсток.
3. Конкурс №2 «Кто больше назовёт»
Цель: закреплять знание детей о том, какие необходимые вещи можно получить, использовать лоскутную технику (2 команды, развивать память, мышление, быстроту действий.
4. Конкурс №3 «Выложи узор» (для нескольких подгрупп 4-5)
Цель: расширять знание детей о том насколько может быть разнообразен узор, развивать воображение, фантазию.
5. Физкульт минутка «Мы не скажем, а по кажем» Цель: учить имитировать движение мастериц, швей во время работы, развивать мышление, сообразительность.
6. Конкурс №4 «Кто быстрее сложит картинку» (типа «Мозаика» ; рисунки воспитателей, разрезанные на части; для 1 ребенка 1 рисунок; всего 3-4 ребенка).
Цель: развивать умение сопоставлять отдельные части картинки, развивать мышление, сообразительность, быстроту действий.
7. Итог: подарки детям - медальки из лоскутков.
Хоровод «Гори, гори, ясно».