Мария Козьмина
Конспект НОД для подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить понятие транспорт, классифицировать транспорт на виды, слышать и узнавать транспорт по звуку.
Упражнять в умении создавать мозаичную аппликацию по образцу, выбирать нужный материал, договариваться друг с другом. Анализировать и оценивать свою работу.
Публикация «Конспект НОД для подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию на тему: „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Раздаточный материал: Образцы узоров, цветная бумага нарезанная геометрическими фигурами, рукавицы вырезанные из бумаги, клеевые кисточки, клей, тряпочки, подставки для кисточек.
Ход занятия:
Приветствие
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента
Можем мы большими стать, можем маленькими быть
Но никто один не будет.
В-ль: Ребята сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо для нашей группы. Прочитаем его?
Воспитатель читает письмо.
Дорогие ребята, пишут вам гномы из сказочной страны. Мы трудимся на заводах, которые выпускают транспорт. Послушайте звуки, издаваемые транспортом который мы создаем.
Воспитатель включает звуки издаваемые различными видами транспорта.
Дети угадывают по звукам виды транспорта.
Педагог читает письмо дальше.
- Работаем мы в «верхонках», рукавицах для работы. На рукавицах есть эмблема завода на котором каждый из нас трудится. Эмблема- рисунок не простой, он придает нам силу. Но злая волшебница сделала так что этот рисунок стал не видимым. Только вы ребята можете этот рисунок восстановить. Высылаем вам вместе с письмом образцы рисунков- эмблем.
Воспитатель из конверта достает образцы мозаичной аппликации на тему «Транспорт».
Воспитатель вместе с детьми рассматривает образцы. Эмблемы какого вида транспорта прислали гномы. Вспоминают методы и приемы мозаичной аппликации.
В-ль: Ребята дело в том что нужно создать пару рукавиц совершенно похожие на правую и левую руки.
Как нам быть?
Ответы детей- нужно разделиться по парам. Договориться между собой какой узор выполнять, по какому образцу, обговорить цвет, выбрать материал нужный для работы.
В- ль: Ребята давайте перед работой разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Автобус, троллейбус…»
Дети делятся на пары, берут в развивающей зоне для творчества все необходимое для работы. Приступают к работе.
В заключении дети рассматривают получившиеся работы, получился ли одинаковый узор?.
Рукавицы с одинаковым рисунком дети складывают в конверт что бы отослать гномам.
Дети собираются в круг, садятся.
Беседа: Ребята понравилось ли вам занятие?
Что понравилось больше всего?
Что было сложным?
Получились ли одинаковые рукавицы?
Почему не получилось?