Ирина Жилкина
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «К нам весна, пришла опять!»
Разработала воспитатель МБДОУ № 85 г. Ульяновска Жилкина Ирина Геннадьевна.
Цели:
1. Закреплять у детей представления о сезонных изменениях в природе весной.
2. Активизировать зрительные функции - прослеживание, фиксацию взора, соотнесение.
Публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения „К нам весна пришла опять!“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
3. Развивать наблюдательность, зрительное внимание, мышление, память, речь, общую моторику, повышать двигательную активность.
4. Воспитывать любовь к труду, доброжелательное отношение друг к другу.
Ход прогулки:
Дети строятся парами на прогулку и идут на участок.
Воспитатель: ребятки, подойдите ко мне и послушайте, какую я вам загадку загадаю.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса,
Значит, к нам пришла …
Дети: весна.
Воспитатель: А вы стихи про весну знаете?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение, которое мы слушали на занятии. Расскажи Катюша.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Черные проталины
На полях видны,
Верно, очень теплые
Ноги у весны. (И. Токмакова)
Воспитатель: молодцы, ребятки, хорошее стихотворение о весне рассказали.
1. Наблюдение за погодой.
Воспитатель: Ребята, а какая весной погода?
Дети: тёплая, солнечная.
Воспитатель: Много ли снега осталось у нас на участке? Куда пропал снег?
Идет ли дождь? Дует ли ветер? Как ведут себя весной птицы?
Воспитатель: а теперь пришла пора потрудиться детвора.
2. Труд детей на участке :
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?
Дети: надо убирать мусор.
(Дети вместе с воспитателем собирают на участке палочки, веточки, бумажки).
Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо потрудились, а сейчас поиграем в игру.
3. Подвижная игра:
Воспитатель: Игра называется "Солнышко и дождик". Весной погода очень капризная - бывает и солнышко и дождик. Я возьму красивый большой зонт, чтобы все ребятки могли под него поместиться, и начнем играть.
Воспитатель: Молодцы, какие вы быстрые и внимательные - услышали сигнал и все успели спрятаться под зонтик.
4. Индивидуальная работа:
Упражнение по физической культуре: «Поймай мяч» (упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками).
Воспитатель приглашает к себе трех детей и проводит работу по закреплению основных движений.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом:
Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, автомобили на веревочках.
В конце прогулки воспитатель собирает детей вокруг себя
Воспитатель: ребятки, прогулка наша закончилась, пора возвращаться в группу (построение детей парами и уход в группу).