Лучший педагог года

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!»

Ирина Жилкина
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «К нам весна, пришла опять

Разработала воспитатель МБДОУ № 85 г. Ульяновска Жилкина Ирина Геннадьевна.

Цели:

1. Закреплять у детей представления о сезонных изменениях в природе весной.

2. Активизировать зрительные функции - прослеживание, фиксацию взора, соотнесение.

Публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения „К нам весна пришла опять!“» размещена в разделах

3. Развивать наблюдательность, зрительное внимание, мышление, память, речь, общую моторику, повышать двигательную активность.

4. Воспитывать любовь к труду, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход прогулки:

Дети строятся парами на прогулку и идут на участок.

Воспитатель: ребятки, подойдите ко мне и послушайте, какую я вам загадку загадаю.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла …

Дети: весна.

Воспитатель: А вы стихи про весну знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение, которое мы слушали на занятии. Расскажи Катюша.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Черные проталины

На полях видны,

Верно, очень теплые

Ноги у весны. (И. Токмакова)

Воспитатель: молодцы, ребятки, хорошее стихотворение о весне рассказали.

1. Наблюдение за погодой.

Воспитатель: Ребята, а какая весной погода?

Дети: тёплая, солнечная.

Воспитатель: Много ли снега осталось у нас на участке? Куда пропал снег?

Идет ли дождь? Дует ли ветер? Как ведут себя весной птицы?

Воспитатель: а теперь пришла пора потрудиться детвора.

2. Труд детей на участке :

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

Дети: надо убирать мусор.

(Дети вместе с воспитателем собирают на участке палочки, веточки, бумажки).

Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо потрудились, а сейчас поиграем в игру.

3. Подвижная игра:

Воспитатель: Игра называется "Солнышко и дождик". Весной погода очень капризная - бывает и солнышко и дождик. Я возьму красивый большой зонт, чтобы все ребятки могли под него поместиться, и начнем играть.

Воспитатель: Молодцы, какие вы быстрые и внимательные - услышали сигнал и все успели спрятаться под зонтик.

4. Индивидуальная работа:

Упражнение по физической культуре: «Поймай мяч» (упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками).

Воспитатель приглашает к себе трех детей и проводит работу по закреплению основных движений.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом:

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, автомобили на веревочках.

В конце прогулки воспитатель собирает детей вокруг себя

Воспитатель: ребятки, прогулка наша закончилась, пора возвращаться в группу (построение детей парами и уход в группу).

Публикации по теме:

«К нам опять пришла весна». Развлечение для детей средней группы Ведущий: Если речка голубая пробудилась ото сна И бежит в полях, сверкая, - значит к нам пришла весна. Если солнце разрумянит наши щеки.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «К нам опять пришла весна» "К нам опять пришла весна" Программное содержание: закреплять знания о весне; активизировать словарь детей; развивать умение видеть прекрасное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Весна пришла» НОД в первой младшей группе «Развитие речи» Тема: «Весна пришла» ИОО: познание, коммуникация Цель: учить детей различать и называть признаки.

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Лебеди» Цель: 1. вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; 2. закреплять умение детей работать пластилином.

Конспект для проведения индивидуальной коррекционной работы для ребенка с нарушением зрения «Цветные головоломки» Программные задачи: 1. Развитие зрительного восприятия (цвет) 2. Развитие мышления (группировка предметов по цвету) 3. Развитие речи 4.

Конспект интегрированного занятия для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие на волшебную поляну»Цель:.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения на тему: «Овощи» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения на тему : "Овощи" Учитель-логопед Шилова Ирина Сергеевна.

Конспект НОД по развитию зрительного восприятия в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения по теме «Дом» Цель: развитие зрительного восприятия Задачи: Коррекционно – обучающие: 1. Закрепить знания воспитанников о домах, выделять и называть отличительные.

Конспект образовательной деятельности «Очки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Очки» для детей с нарушением зрения во второй младшей группе. Цель: уточнить представления детей.

Сценарий весеннего праздника «К нам опять пришла весна» (вторая младшая группа) "К нам опять пришла весна» развлечение 2 мл. группа 2015 год. Вед (ведет детей цепочкой под музыку, останавливаются около центральной стены):.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 16:24
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Жилкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД