Шикина Ольга
Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Веселые ловишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, быстроты.
Задачи:
Оздоровительные:
Укреплять физическое здоровье детей.
Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы.
Образовательные:
Совершенствовать движения, бег в быстром темпе, упражнять в беге в рассыпную, с увёртыванием, в ловле.
Развивать координацию.
Формировать физические качества (ловкость, быстрота).
Воспитательные:
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Учить действовать в соответствии с правилами.
Активизировать память, мышление, воображение.
Публикация «Конспект проведения подвижной игры в старшей группе „Веселые ловишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Способствовать овладению пространственных ориентировок.
Учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать.
Формировать честность, дисциплину, справедливость.
Оборудование: шапочка для ловишки.
Правило игры : ловить осторожно-касаясь рукой.
Предварительная работа:
Разучить считалку для выбора водящего (ловишки).
Сделать шапочку для ловишки.
Место проведения : физкультурный зал.
Ход игры:
Воспитатель собирает детей вокруг себя:
Воспитатель: Посмотрите, какую шапочку я вам сегодня принесла!
Кто её оденет, тому она будет помогать быстро-быстро бегать. Давайте поиграем в интересную игру «Веселые ловишки». Знаете такую игру?
Дети-Да!
Воспитатель: Подскажете, напомните мне правила.
Дети напоминают правило игры, если дети затрудняются, то кратко объясняет ход игры и напоминает правила:
«Ловишка находится в центре зала, остальные дети стоят у черты.
Дети громко и четко произносят хором:
Мы веселые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать,
Раз, два, три – лови!
Только после слова «лови» вы перебегаете на другую сторону площадки, ловишка старается вас осалить. Те кого осалили, садятся на скамейку. Напоминаю, что толкаться и хватать друг друга нельзя».
После объяснений воспитатель выбирает ловишку с помощью считалки :
Катилось яблочко по огороду,
И упало прямо вводу,
Буль-буль-буль.
Воспитатель отдаёт шапочку ловишки ребёнку. Игра начинается.
В ходе игры воспитатель наблюдает за выполнением правил, следит чтобы дети полностью договаривали четверостишие. Напоминает, что нельзя выбегать за края площадки, и убегать от ловишки раньше времени. Поясняет, что ловишка должен только дотронуться до убегающих, а осаленный садятся на скамейку.
После двух перебежек воспитатель назначает нового ловишку – самого быстрого убегающего.
Игра повторяется еще 2 -3 раза.
Подведение итогов :
Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей)
Всем удалось убежать от ловишки? (Ответы детей)
Поиграем в эту игру на улице?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что игра вам понравилась!
В конце игры воспитатель хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать, а тех кого осалили подбадривает чтобы в следующий раз они были более ловкими и быстрыми.