Папки-передвижки

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе (1 фото)

Людмила Леонова
Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической культуре.

21 ноября в рамках годового плана для инструкторов по физической культуре было показано открытое мероприятие по проведению подвижной игры со словом в старшей группе ДОУ.

Проведение подвижных игр с художественным словом в старшей группе.

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх, как о форме приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с разнообразными подвижными играми со словом

Публикация «Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе» размещена в разделах

2. Закрепить знания педагогов об организации и проведении подвижных игр со словом

3. Повысить профессиональную компетентность инструкторов по физической культуре.

Инструкторам были предложены игры, в которые дети уже играли и любят в них играть.

Дети входят в зал под музыку, ходьба на носках, пятках, высоко поднимая колени. Перестраиваются в круг. Детям загадывается загадка:

Загадка:

Пусть я слишком длинноух, но зато и слух - за двух,

Дашь капусты – я грызун, погрозишься – я бегун.

Правильно – это заяц.

Сегодня мы поиграем в несколько разных игр про зайчика.

Сейчас я вам покажу картинку, а вы догадайтесь, как будет называться наша первая игра

(показ картинки, где заяц сидит в кустике). Правильно! Наша первая игра будет называться «Заяц в кусте» . С помощью кегли выбираем лисичку. Дети вспоминают, как делимся для игры.

Игра «Зайчик в кусте»

Цель: приучать детей дружно говорить слова игры, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Ход и правила игры: Дети делятся на две группы – одна из них больше другой. Выбирается лисичка (она стоит в стороне то играющих. Большая группа детей – это куст, меньшая зайцы - они находятся в центре круга «кустика»)

Дети идут по кругу и произносят слова:

«Зайка в норке сидит, крепко, крепко он спит – дети сидят на корточках

Зайка, прыг, Зайка, прыг, Зайка прыг, прыг, прыг – прыгают в кругу.

Вдруг лисичка бежит, зайку съесть норовит - лисичка бежит вокруг кустика

Зайка в лес под кусток, от лисички наутёк!»- дети поднимают руки и зайцы пробегают под воротиками в лес.

Видео: https://www.youtube.com/embed/UskS0Nxac-M
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Кого лисичка поймала, тот считается пойманным. (повторить 2-3 раза)

Ходьба по залу длинной змейкой, перестроение в шеренгу. Показ картинки, где зайчик сидит в огороде.

Как будет называться наша следующая игра. Правильно! «Зайцы в огороде»

(дети помогают раскладывать кольца и мячи)

Игра «Зайцы в огороде»

Цель: Игра развивает спортивные данные детей, их скорость, сноровку, ловкость и умение быстро реагировать. Дополнительно игроки в роли «зайчиков» тренируют свои прыжки.

Правила игры : Поперёк площадки проводится линия, за ней стоят зайцы. На другой стороне – огород, где растет капуста.

На слова «Вышли зайцы в огород – там капуста растет (прыгают на двух ногах)

«как капусту утащить, и свой хвостик сохранить» (поднимают мяч и готовятся убегать в лес).

По команде «сторож» - убегают в лес.

Проигравшим считается, тот, кто не успел взять капусту (мяч) и кого поймал сторож.

Видео: https://www.youtube.com/embed/K2P1Lgt-krA
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Легкий бег по залу друг за другом, помощники убирают оборудование. Подготовка к следующей игре. А как вы думаете, в какую игру мы сейчас поиграем? (показ картинки с весёлыми зайчатами). Правильно, догадались «Весёлые зайчата»

Игра «Весёлые зайчата»

Дети стоят по одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят:

Мы, веселые зайчата,

Любим, бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три — лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2-3 перебежек, производится подсчет пойманных зайчат, и выбирается новый ловишка. Игра повторяется 2-3раз. Подведение итога.

Физинструктор: «Раз, два, три, круг скорее собери»

Дети встают в руг. А теперь мы поиграем в иргу

«Зайчик Прошка»

«Прошка, Прошка, костяная ножка

Сам с вершок, голова с горшок,

Скажи, кого не стало»

Видео: https://www.youtube.com/embed/ZuVFYPGVKH8
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

(дети стоят по кругу, ведущий – Прошка – в центре круга,с закрытыми глазами. После слов кого не стало, взрослый закрывает накидкой одного ребенка, Прошка, открывает глаза, его задача назвать, кого накрыли)

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе

Физинструктор: Ребята, в какие игры мы сегодня играли? Какая понравилась больше?

Мне тоже понравилось, как вы сегодня играли, были ловкими, быстрыми, внимательными, дружными.

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Курочка с цыплятками» в младшей группе детского садаКонспект подвижной игры «Курочка с цыплятками» в младшей группе детского сада Конспект подвижной игры «Курочка с цыплятками» мл. гр. Воспитатель :Селезнева Л. А. МКДОУ «З-Хавский д. сад ов». Цель: учить детей выполнять.

Конспект подвижной игры в подготовительной к школе группе «Охотники и звери» Цель: - развитие двигательных умений и навыков дошкольников посредством подвижных игр. Задачи: Образовательные: - закрепить упражнение «метание.

Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Мы веселые ребята»[/b] Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие.

Конспект занятия подвижной игры «У медведя во бору» в младшей группе Цель: -учить детей слышать воспитателя действовать по сигналу взрослого. - развивать внимание, быстроту реакции, умение ориентироваться.

Открытый просмотр «Гимнастика после сна» Открытый просмотр на тему: «гимнастика после сна» Программное содержание: 1. Содействовать переходу от сна к бодрствованию. 2. Способствовать.

Открытый просмотр занятия кружка по конструированию в старшей группе «Наша улица» Открытый просмотр по дополнительному образованию кружка «Рукотворный мир» в старшей группе Тема: Наша улица Интеграция образовательных.

Открытый просмотр ОД с родителями по ПДД «Правила дорожные знать нам всем положено» в подготовительной к школе группеОткрытый просмотр ОД с родителями по ПДД «Правила дорожные знать нам всем положено» в подготовительной к школе группе Открытый просмотр с родителями по ПДД «Правила дорожные знать нам всем положено» в подготовительной к школе группе Ход ООД: Воспитатель:.

Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности на тему «Экспериментирование. Воздух» Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности на тему «Экспериментирование. Воздух» Цель: Создать условия для развития.

Конспект занятия по профилактике употребления нецензурной лексики «Словом можно убить, словом можно спасти» Цель: поддержка становления и развития нравственности школьника. Задачи: 1. развитие способности соблюдать собственные нравственные обязательства;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 15:24
+217Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Леонова (УИ 212092) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД