Любовь Федотова
Конспект подвижной игры «Мышеловка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание.
Ход игры : Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг – мышеловку. Остальные - мыши. Они находятся вне круга.
Дети, которые образуют мышеловку, начинают ходить по кругу влево - вправо, приговаривая:
"Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели, всюду лезут – вот напасть.
Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз"!
Публикация «Конспект подвижной игры „Мышеловка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
После этих слов, дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. "Мыши" вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. После слов воспитателя «Хлоп!», дети, опускают руки – мышеловка считается захлопнутой. "Мыши", не успевшие выбежать из круга, попались в мышеловку. Они тоже присоединяются к ребятам, образующим мышеловку. Когда большая часть "мышей" поймана, дети меняются ролями и игра возобновляется.
Воспитатель следит за соблюдением правил игры :
- мышеловка захлопывается после произнесения стихотворения и слов воспитателя;
- "мыши", попавшие в мышеловку, не стараются из нее выбраться и присоединяются к детям, образующим мышеловку.
В конце игры отмечают наиболее ловких "мышей", которые ни разу не остались в мышеловке.
Благодарю всех коллег за внимание и поддержку.